Расшифровка каналов Адаптации (в тему про утренний запуск) - Страница 6
  1. #101
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    возможно это связано еще с тем, что участок где записывался лог, слегка в горку... обогащение больше будет...

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эт что такое вообще? CSV шки в ZIP сожми...
    04/AWT/GFY

  3. #103
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    правой кнопкой... сохранить изображение, прикрутить расширение
    .CSV

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    не сообразил сразу...

  4. #104
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    Через правую кнопку "Добавить в архив" и его (архив ZIP) приколоть к сообщению, как у меня

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    sawer
    Вот, теперь скачай прогу, я тему недавно начал и загружай лог файл и смотри свою картинку и мы, развернув у себя посмотрим

    Добавлено спустя 1 час 26 минут 32 секунды:

    sawer
    По твоим логам и моим соображениям (не факт) лямбда в норме, а ДМРВ не дотягивает по мах сигналу до 100 (всего 88 г\с) см график
    Не пойдет такой расходомер, думаю

    [pic]2633[/pic]

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

    По лямбде

    [pic]2634[/pic]
    APT, 1,8 универсал

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    Ну лямбда то старовата уже, либо временами почему-то отключается Лямбда регулировка...
    04/AWT/GFY

  6. #106
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Имеешь ввиду продолжительные участки без изменения? Меня тоже смутили, но в+ и - уходят исправно
    С каким параметром смотреть корелляцию (связь) лямбды? Обороты не показатель
    APT, 1,8 универсал

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можно замерять напряжение ЛЗ, тем же VagCom`ом. Но в ELSA, написано, что значение должно "плясать около 0" если же показывает 0 - это указывает на ошибку по ЛЗ.

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Сравните сами:


    И вот:
    04/AWT/GFY

  8. #108
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вона, как
    APT, 1,8 универсал

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что вполне вероятен плохой контакт, имхо.
    04/AWT/GFY

  10. #110
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, но нюансы в разнице поведения по графикам тонковаты
    APT, 1,8 универсал

  11. #111
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем получается, что расход воздуха от оборотов зависит весьма посредственно... В вашем логе пик расхода воздуха (88г.сек.) при 90% нагрузки на двигатель (видимо в гору ехал), там же и пик обогащения (самое долгое открытие форсунки). В моем же случае пик расхода (77г.сек.) при нагрузке в 75% процентов и время работы форсунки соответственно меньше (15.58 против ваших 17.22). Так вот похоже получается, что считать то нужно отношение расхода к нагрузке и в идеале должна получиться единица. Т.е. теоретически 100г.сек. должно быть при 100%нагрузке. Данная версия требует проработки я думаю) Даже правильнее было бы соотнести расход воздуха к расходу горючего... процентные соотношения нагрузок друг к другу, времен открытия форсунок и расходов воздуха почти одинаковые, а если сранивать впрыск и воздух то разница вообще минимальна. Если допустить, что давления топлива в наших системах одинаковое, то и расход воздуха у нас одинаков соответственно.
    Думаю, что жигулевский ДМРВ имеет право на жизнь...

    примерно то же и с ЛЗ. Слышал , что при полном дросселе лямбда коррекция отсутствует...

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

    завтра проверю не выскочила ли ошибка по лямбде...
    вроде ниче не трогал... если только когда с ДМРВ вчера ковырялся разъем лямбды как то задел...

  12. #112
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    В общем получается, что расход воздуха от оборотов зависит весьма посредственно... В вашем логе пик расхода воздуха (88г.сек.) при 90% нагрузки на двигатель (видимо в гору ехал), там же и пик обогащения (самое долгое открытие форсунки). В моем же случае пик расхода (77г.сек.) при нагрузке в 75% процентов и время работы форсунки соответственно меньше (15.58 против ваших 17.22). Так вот похоже получается, что считать то нужно отношение расхода к нагрузке и в идеале должна получиться единица. Т.е. теоретически 100г.сек. должно быть при 100%нагрузке. Данная версия требует проработки я думаю)
    Сказанное справедливо, необходима экспертиза эксперта
    APT, 1,8 универсал

  13. #113
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну кто будет выступать в роли эксперта?

  14. #114
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    погода против меня.... +11. Не дождусь наверное когда проверить можно будет

  15. #115
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -6 на улице, -2 в гараже. Полет нормальный!
    С первой попытки на всех котлах
    похоже у меня победили

  16. #116
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    похоже у меня победили
    Если можно, вкратце (повтори) уточни что сделано было
    APT, 1,8 универсал

  17. #117
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Меня интересует 6 канал адаптации (время реакции лямбда зонда ) у меня стоит значение 0.Вычитал,что Channel 6: Lambda Regulation
    This tweaks a lambda regulation system's narrowband oxygen sensor
    cycle time in steps of 10 milliseconds.
    Typical VAG control range : -100 ms to +100 ms
    Maximum possible control range : -1280 ms to + 1270 ms.
    Попробовал мах значение которое дает выставить это 255 единиц.А мне надо выставить 165 мсек.на сколько понимаю 128 ед тут = 0мс,помогите вычеслить величину этого 10 мс шага в единицах VAGа.И у кого какое значение в этом поле стоит ?

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hardmax
    А зачем тебе именно 165 мсек? Ты точно уверен, что ты делаешь?
    04/AWT/GFY

  19. #119
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кому интересно выкладываю запись при пуске -5С (гараж) до прогрева. Пуск без замечаний
    APT, 1,8 универсал

  20. #120
    Lupo
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    209
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уверен,время реакции лямбда должно быть не более 120 мс,а у меня больше.Вот и хочу предел сдвинуть.Только как перевести единици в мс не знаю.И мне не понятно почему там ноль прописан .

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Утренний запуск AWT
    от Gobl!n в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 11:17
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 13:09
  3. Проблемный утренний запуск двигателя.
    от Selih в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 11:16
  4. Где взять описание каналов адаптации VAG-COM?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 20:13
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •