Расшифровка каналов Адаптации (в тему про утренний запуск) - Страница 5
  1. #81
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я понял код 04855 универсальный...

    Вопрос: канал 4 - это смесь при запуске, смесь сразу после запуска или смесь прогрева?

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    К моему двигателю ARG подошел код 04855,
    Входил через клавишу "Вход-11"? В группах 5,8 клавиши неактивные?
    APT, 1,8 универсал

  3. #83
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не обратил внимания... короче вводишь новое значение, а оно не меняется, т.е. сделал вид , что записал, а там как было 128 так и осталось

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    не обратил внимания... короче вводишь новое значение, а оно не меняется, т.е. сделал вид , что записал, а там как было 128 так и осталось
    Что-то не так зашел
    Надо войти в двигатель, расширенные функции-Вход 11, запросит код-ввести, назад в двигатель. Войти в адаптпцию 10, вверх\низ-набрать группу-читать, тест. Ввести новое значение-запись, опять читать. Должно записаться введенное значение.Так?
    APT, 1,8 универсал

  5. #85
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так все и было.

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    так все и было.
    Тогда ХЗ
    Если у Владимира (komok1965) тоже не пойдет чудо-код 04855, тебе напарник будет по поиску нового (правильного)
    APT, 1,8 универсал

  7. #87
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17545 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich

    Add - в разных вариантах трактуется по разному...

    Add означает Addtitive, т.е. мозги выловили ее при полностью закрытом дросселе. При открытом дросселе возникает ошибка с другим кодом Mult (Multiplicative). это здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic17037.html

    АДДИТИВНОЕ- т.е суммарное и неисправность не зависит от частоты врвщения вала с его увеличением остается постоянной .
    здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21100.html

    как это понимать?

  8. #88
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера ездил с другим ДМРВ, седня подцепил к компу: лямда коррекция плюс минус 5%. Свой ДМРВ поставил сразу уплыло до -25%.
    в общем моя проблема наполовину решена...

  9. #89
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем не бейте ногами . в порядке эксперимента поставил ДМРВ от "десятки". Повелся честно говоря на стоимость... ДМРВ за 1500р.
    Просто я не уверен на 100% что проблема холодного запуска кроется именно в ДМРВ. Жаль было бы ждать 3 недели оригинал за 9рублей, ради того чтобы убедиться что это не он
    завтра сниму показания... и заодно посмотрим как заводиться будет.

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sawer
    Запиши показания расхода в лог -файл (2 группа). Желательно на ходу (мах обороты). Должно быть около (более) 100 г\с
    APT, 1,8 универсал

  11. #91
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    sawer
    Запиши показания расхода в лог -файл (2 группа). Желательно на ходу (мах обороты). Должно быть около (более) 100 г\с
    завтра сделаю

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    В общем не бейте ногами . в порядке эксперимента поставил ДМРВ от "десятки". Повелся честно говоря на стоимость... ДМРВ за 1500р.
    Просто я не уверен на 100% что проблема холодного запуска кроется именно в ДМРВ. Жаль было бы ждать 3 недели оригинал за 9рублей, ради того чтобы убедиться что это не он
    завтра сниму показания... и заодно посмотрим как заводиться будет.
    а на горячую едет?

  13. #93
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    едет нормально, что то изменилось, но что я не могу понять... машина стала ехать по другому...
    вроде не тупит, но разгон стал как будто не такой резкий.
    Я не могу поймать ощущение... раньше было так: на низах разгон плавный, после 3 тыщ не то чтобы рывок , но ускорение заметно сильнее...
    А щас не пойму, то ли рывок после 3 тыщ пропал, то ли на низах лучше поехала... в общем разгон стал равномернее что ли... мягче, эластичнее... не знаю слова такого Но машина не тупит, по времени разгон вроде такой же.

  14. #94
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    завтра сделаю
    Да-да, может тазовский недодает пропорциональный сигнал или динамика не та
    APT, 1,8 универсал

  15. #95
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и тем не менее... седня -1 завелась сразу. единственное изменение - немного поплавали прогревочные обороты около 1300... со старым ДМРВ на прогрев сразу 1300-1400 и ровно держала.

  16. #96
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребято может ктонебуть всётаки ответит на мой вопрос
    какие значения прописать на двигателе АЕВ конкретно по этому двиглу Заранее спасибо.

  17. #97
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    и тем не менее... седня -1 завелась сразу
    А замеры?

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

    Цитата Сообщение от Sergei
    какие значения прописать на двигателе АЕВ конкретно по этому двиглу Заранее спасибо.
    Возможно, прописать рекомендуемые для других движков (нак первой странице)
    1. Быть уверенным, что можешь откатить назад (верный код)
    2. Мозги выше разрешенного диапазона значения не дадут записать
    Цитата Сообщение от kalex
    Но не переживай. Неправильное значение мозг просто не даст ввести...
    APT, 1,8 универсал

  18. #98
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    А замеры?
    замеры после обеда будут... у меня нет шнурка, мне приходится к мужику ездить..

    шнурок у нас взять негде... я б купил...

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

    где можно заказать адаптер , чтобы могли хотя бы по почте отослать?

  19. #99
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    предварительно:
    стерли непонятно откуда взявшуюся ошибку об обрыве лямбды...
    лябда работает.
    лог делал так:
    1раз: стоя на месте газ в пол.
    2раз: 2 передача, газ в пол.
    расход воздуха на 5800об.мин - 77г.с.

    логи полностью будут возможно чуть позже (флэху блин забыл в офисе! ) человек на почту мне скинет, я выложу.

  20. #100
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sawer
    расход воздуха на 5800об.мин - 77г.с.
    У меня 5160- 88 г\с. Вот и думай теперь Вроде, у дела у тебя (или у меня)
    APT, 1,8 универсал

Страница 5 из 11 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Утренний запуск AWT
    от Gobl!n в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 11:17
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 13:09
  3. Проблемный утренний запуск двигателя.
    от Selih в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 11:16
  4. Где взять описание каналов адаптации VAG-COM?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 20:13
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •