0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
По нижнему графику (в рамочках снизу).Сообщение от pavel1
Выкладываю графики, если есть квесченсы задавайте
Что это (как понимать?):
1. Обороты в минуту 6080 При запуске?![]()
2. Угол опережения зажигания гр.ВМТ (BTDC) 39.0 -![]()
Что за фигня?
Подгазовка![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Газанул это он, ИМХО![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
Неслабо так подгазнул - до 6 тысячь.
Это норма 39 градусов опережения зажигания для таких оборотов ?
Просто для ХХ угол 12-15 гр. Не думал, что его надо так смещать.
Помнится на ТАЗе был вакуумный корректор. Так он, по-моему, такой угол в принципе дать не мог.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sawer - "типа форсунка для топлива с содержанием этанола - четырехдырочная?" - она самая ...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Ммм, тут вероятно от топлива многое зависитТем более такие обороты...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
[pic]2567[/pic]
[pic]2568[/pic]
Перенес - неудобно прыкать с листа на лист
Сообщение от Чубук
Обороты в минуту 6080 При запуске?Так это газовал на хх, показания по вертикальной черте в этот момент, про УОЗ 39 -ХЗ - такой замерСообщение от Mex@n!K
Газанул это он, ИМХО![]()
Я больше про ДМРВ думаю, что-то про 100 писали, а у меня мах 30 вышло
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
При 840 обмин- 8,3 градСообщение от Чубук
Просто для ХХ угол 12-15 гр
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так это про AEB писали. И смотрели не так. Смотри в Камасутре комментарии по группам. Там указаны допустимые пределы, в которых должны находиться показания. С ними и сравнивать надо. А "карту" параметров подсказать может только кудесник kalex.Сообщение от pavel1
Я больше про ДМРВ думаю, что-то про 100 писали, а у меня мах 30 вышло
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Да и расход воздуха изерять надо при нагрузке, 2 передачу, режим-взлетный и до красной черты. Результаты в студию, должно как раз около 100 быть.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Понял сегодня замерю. Снег с унас все засыпал, пойду 2 раз за сегодня гараж откапыватьСообщение от Mex@n!K
надо при нагрузке, 2 передачу, режим-взлетный и до красной черты. Результаты в студию, должно как раз около 100 быть.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Да чуть не забыл, как сказал kalex смотреть надо в 211 группе (право не знаю подойдет ли для APT, но думаю да, так как Motronic) Там есть расчетный и фактический расход![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поздно, теперь в следующий раз.Сообщение от Mex@n!K
Да чуть не забыл, как сказал kalex смотреть надо в 211 группе (право не знаю подойдет ли для APT, но думаю да, так как Motronic) Там есть расчетный и фактический расходЯ тоже об этом забыл
Выкладываю замер ДМРВ вышел на 88 с копейками, думаю у дела. Действительно, надо мерить на ходу. Просто, сейчас дорожные условия не позволяют держать долго высокие обороты.
[pic]2569[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
У нас тоже чёрные тучи ходят...Канец вжиганиям![]()
Кстати, кто-нибудь разъем с ДМРВ снимал? Как это делается? Какие-то новые разъемы от VW, у сеня на ДТОЖ такой же, так пришлось сначала датчик вынуть, а затем отверткой поддеть...А здесь то не подлезешь![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
А чего ты маешься-то? Вроде всё нормально у тебя. Теперь ещё и заводится без проблем![]()
А на графике мне больше всего нравится "корыто" спада оборотов (сразу справа от линии). Обороты высокие (выше 1500), и подача топлива в двигатель прекращается совсем (и воздух перекрыт ДЗ)
Классная программка! Надо освоить.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от Чубук
Классная программка! Надо освоить.Освоил вот и маюсьСообщение от Чубук
А чего ты маешься-то?![]()
Мой новый еще не снимал, там, вроде все по старому. Только звездочка со штырем 5 конечная, ключ кот к старому подходил, сейчас не подходит. А провода запрессованы похоже мертво, самому сложно колхозить, если понадобится использовать старый разъёмСообщение от Mex@n!K
Кстати, кто-нибудь разъем с ДМРВ снимал?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
К моему двигателю ARG подошел код 04855, но он позволяет изменить только 4 канал. остальные не записываются.
01283 не подходит. остальные пока не пробовал.
Считалась ошибка 17545 system too rich (переобогащение)
при работе на ХХ лямбда коррекция максимальна ( -25%), после прогазовки и плавного набора оборотов до 5000, лямбда коррекция на ХХ стала от -3 до -10%...
Вопрос: почему не загоралась лампочка когда появилась ошибка? Ранее была такая же ошибка, всё стерли, и она появилась снова, но никакой индикации не было.
Значения не меняли, поставили заведомо исправный ДМРВ, завтра посмотрим ...
8D0 90 60 18R - это типа номер прошивки? Если да, то можно ли определить логин по нему?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ак какую лампочку хотел увидеть? Нету таких, все в мозгах фиксируется и читается компом.Сообщение от sawer
почему не загоралась лампочка когда появилась ошибка?
Может лямбду тоже махнуть?Сообщение от sawer
Значения не меняли, поставили заведомо исправный ДМРВ, завтра посмотрим ...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я надеялся, что при появлении какой либо ошибки должна загораться какая нить лампочка![]()
по лямбде ошибок нет, работает нормально...
расход кстати нормальный... 10-11л по городу
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Похоже, на верном пути,Сообщение от sawer
поставили заведомо исправный ДМРВ, завтра посмотрим ...
аналогично
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=316061
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может и на верном, только вот поездил я седня с другим ДМРВ... Расход по компу вырос до 13литров, машина стала ехать по другому...
вроде не тупит, но разгон стал как будто не такой резкий.
Утро покажет... Дайте мороз -5!
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
да! забыл... Я могу ошибаться, но мне показалось, что машина стала лучше тянуть снизу...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
Народ как-то не увидел кодов доступа на AHL, дайте пожалуйста, а то надоело танец Шамана с бубном исполнять (извиняюсь если ошибся). Пока то все ОК, но на дворе зима не за горами.
Спасибки!