Расшифровка каналов Адаптации (в тему про утренний запуск) - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 так что, каналы назад вернуть уже не получилось ???

    Ждем утра. Теперь из засады буду наблюдать

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kikif
    так что, каналы назад вернуть уже не получилось ???
    Нет-похоже одноразовая операция, нужна помощь Kalex. Вот и жду утра, может вообще не заведусь
    APT, 1,8 универсал

  3. #23
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvera4
    " 10 канал - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) "

    поидее можно этой подстройкой увеличить или уменьшить количество потребляемого топлива на 100 км ? хотя думаю не в очень большом диапазоне литров
    Этим ты добъешся, что в режиме полный дроссель у тебя будет или заливать, или беднить... Смотря куда сдвинешь...
    Условно этот параметр можно считать скалятором форсунок.



    Цитата Сообщение от pavel1
    столкнулся с проблемой
    канал 04 с 128 на 160 прошел без замечаний
    канал 05 - первоначальное сохраненное значение 128, попытка изменить ничего не дает При считывании дает ERROR. Соответственно, осталось 128
    канал 08 с 128 на 156 то же без замечаний прописался
    Получается какая-то петрушка разнообразная
    И САМЫЙ главный ахтунг! Все новые значения мне не удалось откатить назад, т.к. при попытке изменить кнопки "вверх" "низ" становятся неактивными, а также при считке дает ERROR. Сброс с АКБ ничего не дает. Горячая машина заводится и бегает нормально. Завтра проба холодного пуска с полученной полумерой.

    Какие будут советы?
    45678 - это логин для сервиса. Возможно он открывает не все каналы адаптации, а только часть из них. Более крутой логин (который мы пока не нашли - нет прошивки) это логин для разработчика, и он должен открывать все возможные каналы.

    Для того, чтобы сбросить значения каналов в дефолт можно попробовать записать в нулевой канал нуль.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Для того, чтобы сбросить значения каналов в дефолт можно попробовать записать в нулевой канал нуль.
    Держусь как за соломину
    APT, 1,8 универсал

  5. #25
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    Цитата Сообщение от kalex
    Для того, чтобы сбросить значения каналов в дефолт можно попробовать записать в нулевой канал нуль.
    Держусь как за соломину
    Короче. В нулевой канал пишешь либо ноль, либо единицу.
    Точнее не скажу, так как фирменный тестер вместо запроса значения просто пишет "стереть адаптацию?" и ты ему отвечаешь да-нет.
    Но не переживай. Неправильное значение мозг просто не даст ввести...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1 - каналы меняются без проблем на свои прежние значения (откатывать назад не надо, выключаешь зажигание, ждёшь, включаешь и заново все прописываешь), м.б. у тебя проблема либо в адаптере либо в программе, попробуй использовать VAG-TOOL вместо VAG-COM (пришлось так сделать в случае с Андреем Рыжонковым). С утра заведёшся - 100%

    Sergei - по моим данным на AEB меняется 8 канал, но точно не скажу - т.к. не имел опыта. Насчет кодов доступа - пробовать можно все коды, ничего страшного не случится.

    Касаемо всех кодов двигателей: На разных движках один канал позволено менять, другой нет, они же отличаются всётаки друг от друга технически и прошивками, так что ничего страшного в том, что на одном двигле меняется значение, а на другом нет. Если мне вздумается менять у себя на ADR 12-й канал (давление турбины) то соответственно мне тоже выдаст прога что-то типа ERROR, турбины то нету, и соотв. прошивка мозгов другая.

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zvera4
    Угу, обмысливаю.....
    APT, 1,8 универсал

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +

    Восстановление значений "по умолчанию" -
    10 - адаптация, 00 -> 000

  9. #29
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvera4
    Насчет кодов доступа - пробовать можно все коды, ничего страшного не случится.
    Перебором? Ну-ну... Поседешь пока переберешь.
    После нескольких попыток ввода неправильного кода мозги заблокируются и пошлют подальше даже правильный код.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Короче. В нулевой канал пишешь либо ноль, либо единицу.
    Точнее не скажу, так как фирменный тестер вместо запроса значения просто пишет "стереть адаптацию?" и ты ему отвечаешь да-нет.
    Но не переживай. Неправильное значение мозг просто не даст ввести...
    Полезное дополнение, хорошо, что перечитал
    APT, 1,8 универсал

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Россия, Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    269
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про AEB можно много интересного вот здесь почитать
    http://forum.autocd.ru/viewtopic.php...ec90d3fc3523eb

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Перебором? Ну-ну... Поседешь пока переберешь.
    После нескольких попыток ввода неправильного кода мозги заблокируются и пошлют подальше даже правильный код."

    Несогласен, я на свой движок раз 8-12 пытался зайти (несчитал) с неправильным кодом (просто его не знал), конечно после каждой потытки выдержка с выключением зажигания на 30-40 сек, так на следующий день узнал код и без проблем все прошло успешно.
    В случае опять же с Андреем Рыжонковым: VAG-TOOL через раз логнился (то да - но не позволял менять значения, то нет - вообще не заходил) с различными кодами, выключали зажигание и опять пробовали, и так 4 раза, пока я не попробовал VAG-TOOL - все прошло на ура без запинок. Помоему VAG-TOOL хренова работает с WindowsVista, а VAG-TOOL на ура.

    PS: Vista кстати очень понравилась, работает как-то очень плавно, нет рывков и задержек при работе с весомыми приложениями (AutoCAD, ArchiCAD, Photoshop CS2, Maya), не то что XP.

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    МО, Одинцово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,041
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zvera4
    kalex
    pavel1
    ЖЖОТЕ!!!!

    Попутно вопрос, а может попробовать влезть в 20ю секунду как то ???? Ну типа сдвинуть ее, или вообще отключить, коль Вы так глубоко зарылись. Ведь наверняка можно управлять просто напросто параметрами прогрева??? Т.е. начхать на экологию, и оставить параметры, которые и имеют место быть с первой секунды работы ???

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zvera4
    Спасибо за совет Завтро попробую код подобрать а переписывать буду когда морозы ударят так как до минус 23 всё окей

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот вы мне лучше скажите, откуда люди эти "читы" находят?
    Ведь в офф. документации это незадукоментировано
    А информация, как вижу жутко интересная, по крайней мере мне
    04/AWT/GFY

  16. #36
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zvera4
    Несогласен, я на свой движок раз 8-12 пытался зайти (несчитал) с неправильным кодом (просто его не знал), конечно после каждой потытки выдержка с выключением зажигания на 30-40 сек, так на следующий день узнал код и без проблем все прошло успешно.
    В случае опять же с Андреем Рыжонковым: VAG-TOOL через раз логнился (то да - но не позволял менять значения, то нет - вообще не заходил) с различными кодами, выключали зажигание и опять пробовали, и так 4 раза, пока я не попробовал VAG-TOOL - все прошло на ура без запинок. Помоему VAG-TOOL хренова работает с WindowsVista, а VAG-TOOL на ура.
    Несогласен? Тогда вперед...
    Радужная перспектива: 65535 раз * (40+10)сек = 38 дней без сна и отдыха....
    Или 113 рабочих дней по 8 часов без перерыва на обед...
    И не дай бог в ажиотаже пропустить пару цифр...
    А среди них по закону подлости окажется искомая...
    И замку зажигания, контактной группе почти 100% гарантированы кранты.
    Дерзай...

    Но мне тебя искренне жаль...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    А информация, как вижу жутко интересная, по крайней мере мне
    Я вот влился, мне тоже очень
    APT, 1,8 универсал

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    04/AWT/GFY

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин сейчас прочитал что эта фича на америкосы не распростроняется
    что делать
    вот что пишут

    ALEKC
    Мастер



    Зарегистрирован: 29.06.2004
    Сообщения: 833
    Откуда: Ижевск
    Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:53 pm Заголовок сообщения:

    --------------------------------------------------------------------------------

    Решил проверить как все это сработает да и случай подвернулся, притащили В-6, но америкос VIN WVWMA63B1XE068562 1999 года, двигатель АЕВ, 1,8Т, жалоба что по утрам с 5-6 раза в лучшем случае.
    Перепробовал все логины, пишет данные ошибочны. Вопрос к знающим: для америкосов свои логины али как?
    _________________
    Главное не разогнаться, а вовремя остановиться.

    Вернуться к началу


    V_WOLF
    Профи



    Зарегистрирован: 30.07.2004
    Сообщения: 394
    Откуда: город-герой Волгоград
    Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:57 pm Заголовок сообщения:

    --------------------------------------------------------------------------------

    Цитата:
    "ALEKC":... для америкосов свои логины али как?

    Для америкосов это дело не катит! У них своя байда! Мы сами матимся, ежели америкосовские попадаются! Они даже конструктивно с ELSA расходятся!

    Вернуться к началу


    V_WOLF
    Профи



    Зарегистрирован: 30.07.2004
    Сообщения: 394
    Откуда: город-герой Волгоград
    Добавлено: Ср Янв 19, 2005 5:05 pm Заголовок сообщения:

    --------------------------------------------------------------------------------

    По америкосам вообще у нас нет никакой инфы!

    Вернуться к началу


    ALEKC
    Мастер



    Зарегистрирован: 29.06.2004
    Сообщения: 833
    Откуда: Ижевск
    Добавлено: Ср Янв 19, 2005 5:12 pm Заголовок сообщения:

    --------------------------------------------------------------------------------

    По америкосам в Митчеле очень подробно, с сервисными бюллетнями и схемами, правда с двумя моторами 1,8Т и 2,8
    _________________

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот вы мне лучше скажите, откуда люди эти "читы" находят?
    Ведь в офф. документации это незадукоментировано
    А информация, как вижу жутко интересная, по крайней мере мне


    вот и я о том же - даже вишь не пишу ничего...

    мой мозг пока тоже - адаптируется к этим профи-монстрам....

    (хотя мне это не надо вроде как...всё работает как часы... )

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Утренний запуск AWT
    от Gobl!n в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 11:17
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 13:09
  3. Проблемный утренний запуск двигателя.
    от Selih в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 11:16
  4. Где взять описание каналов адаптации VAG-COM?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 20:13
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •