0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не нужно, если узрел разницу в работе в лучшую сторону, просто наслаждаешься результатом, если нет, то имеешь запаснойСообщение от Messer
а после замены ДМРВ нужно чего-либо регулировать или просто ставишь новый и ездишь дальше?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
разницу почувствовал, лучшее стала ездить... только сейчас опять стала подтупливать - разгон тупой и при переключении со второй на третью рывок происходит...
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
я извиняюсь, что со своими проблемами в чужую тему лезу![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А по основной уже ответилиСообщение от Messer
я извиняюсь, что со своими проблемами в чужую тему лезуВопрос по теме.
Может быть многое, включая паленый ДМРВ. Подсосы на тракте появилисьСообщение от Messer
только сейчас опять стала подтупливать - разгон тупой и при переключении со второй на третью рывок происходит...Лучше потестить
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
диагностику делали, никаких ошибок не показало.
есть ли вариант проверить ДМРВ на паленость? кстати в магазе пытались впарить датчик для дизеля, мол точно такой же, но я все же решил взять для своего 1,8Т... у них большие различия?
а как можно проверить подсосы и в каких местах?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Messer
Я сам пока только учусь, тем более у меня нет турбины.
ДМРВ пока лучше признать исправным. Ну, с отключенным покататься
Должно быть ухудшение положения. Значит, причина в другом.
Про подсосы даже в оф мануале прочитал, что поливать при работе спецжижей (по научному аэрозоль, по-нашему ВДшкой) и смотреть реакцию по изменению оборотов.
Надо ждать совета наших Гууру![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Кстати на ANB/APU ( да и на многих других с электронным дросселем) удобнее проверять через 211-ю группу.Сообщение от Mex@n!K
Banderos
А в динамике расход воздуха проверял? В VagCom 2 группа, 4 поле. На второй газ в пол до красной линии...Значение в пике должно быть около 120 g/s
Там помимо данных из ДМРВ, есть еще и расчетное значение, посчитанное мозгами через угол дросселя, обороты и проч.
При нормальном расходомере значения в обоих полях изменяются паралельно и практически совпадают друг с другом.
Если значение в поле реальных данных (обычно при больших значениях расхода) начинает отклоняться от расчетного, значит расходомер уже начал загибаться.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Спасибо!Учтем...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На APU спокойно ставится ДМРВ от ТАЗика (нива, десятка) и едется дальше. Желательно ставить германию а не россию. Датчики различаются исключительно наличием в ТАЗиковом ДМРВ датчика температуры воздуха (у нас он после интеркулера) на пятом, незадействованом, контакте.
Именно на таком и езжу два года.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
У меня таже фигня была,обороты плавали и машина после 3000 об не тянулабольше 110 км\час ваще не ехала.Ошибок никаких небыло,дмрв по всем показателям живой был.Что мне только не говорили поменять,я уж вешатся хотел от сумм,слава богу особенного ничего не делал,кроме выбитого катализатора...типа сказали забит и из-за него такая фигня может быть-непомагло.Сколько уж я на диагностику выкинул денег,просто кошмар
![]()
Вообщем поменял дмрв-машину неузнать,рвет как зверь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УРА!!! Наконец нашел время и поменял ДМРВ.
![]()
![]()
![]()
Отчет.
Ставил новый, оригинал.
Поменять оказалось достаточно легко.
Заодно поменял и воздушный фильтр.
Что стало:
Стала намного лучше тянуть, особенно на низах.
Пропала выибрация.
Пропали дергания при наборе скорости и торможении.
Не прыгают обороты.
Помоему немного уменьшился расход бензина, но еще посмотрю, не уверен.
Вчера разогнал до 190 можно было и больше.
Стала тише работать.
Но одна проблема осталась, плавность переключения передач, ну это уже АКПП и гидротрансформатор, переключусь теперь на него.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Banderos
Слушай у тебя VagCom есть? Не мог бы лог нового расходомера снять? Очень интересно...![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VagCom есть. Адаптера пока нет. На этой неделе куплю и тогда выложу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У bosch один номер, у vag другой. К томуже номер менялся. Заказывал по номеру двигла, привезли такой. Когда вынул, номер действительно отличался, но там стоял просто bosch. А так все эдентично.
Спасибо: |
Получено: 547 Отправлено: 361 |
Banderos
Ну ОК, рад что
Сообщение от Banderos
Стала намного лучше тянуть, особенно на низах.
Пропала выибрация.
Пропали дергания при наборе скорости и торможении.
Не прыгают обороты.
Помоему немного уменьшился расход бензина, но еще посмотрю, не уверен.
Вчера разогнал до 190 можно было и больше.
Стала тише работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.![]()