У кого APU? Помогите чайнику... - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    а после замены ДМРВ нужно чего-либо регулировать или просто ставишь новый и ездишь дальше?
    Не нужно, если узрел разницу в работе в лучшую сторону, просто наслаждаешься результатом, если нет, то имеешь запасной
    APT, 1,8 универсал

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    разницу почувствовал, лучшее стала ездить... только сейчас опять стала подтупливать - разгон тупой и при переключении со второй на третью рывок происходит...

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    я извиняюсь, что со своими проблемами в чужую тему лезу

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Messer
    я извиняюсь, что со своими проблемами в чужую тему лезу
    А по основной уже ответили Вопрос по теме.
    Цитата Сообщение от Messer
    только сейчас опять стала подтупливать - разгон тупой и при переключении со второй на третью рывок происходит...
    Может быть многое, включая паленый ДМРВ. Подсосы на тракте появились Лучше потестить
    APT, 1,8 универсал

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    19.08.2006
    Адрес
    ЮАР
    Возраст
    33
    Сообщений
    160
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    диагностику делали, никаких ошибок не показало.
    есть ли вариант проверить ДМРВ на паленость? кстати в магазе пытались впарить датчик для дизеля, мол точно такой же, но я все же решил взять для своего 1,8Т... у них большие различия?

    а как можно проверить подсосы и в каких местах?

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Messer
    Я сам пока только учусь, тем более у меня нет турбины.

    ДМРВ пока лучше признать исправным . Ну, с отключенным покататься Должно быть ухудшение положения. Значит, причина в другом.
    Про подсосы даже в оф мануале прочитал, что поливать при работе спецжижей (по научному аэрозоль, по-нашему ВДшкой) и смотреть реакцию по изменению оборотов.
    Надо ждать совета наших Гууру
    APT, 1,8 универсал

  6. #26
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,216
    Спасибо +
    Получено: 247
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Banderos
    А в динамике расход воздуха проверял? В VagCom 2 группа, 4 поле. На второй газ в пол до красной линии...Значение в пике должно быть около 120 g/s
    Кстати на ANB/APU ( да и на многих других с электронным дросселем) удобнее проверять через 211-ю группу.
    Там помимо данных из ДМРВ, есть еще и расчетное значение, посчитанное мозгами через угол дросселя, обороты и проч.
    При нормальном расходомере значения в обоих полях изменяются паралельно и практически совпадают друг с другом.
    Если значение в поле реальных данных (обычно при больших значениях расхода) начинает отклоняться от расчетного, значит расходомер уже начал загибаться.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Спасибо! Учтем...
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На APU спокойно ставится ДМРВ от ТАЗика (нива, десятка) и едется дальше. Желательно ставить германию а не россию. Датчики различаются исключительно наличием в ТАЗиковом ДМРВ датчика температуры воздуха (у нас он после интеркулера) на пятом, незадействованом, контакте.
    Именно на таком и езжу два года.

  9. #29
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня таже фигня была,обороты плавали и машина после 3000 об не тянула больше 110 км\час ваще не ехала.Ошибок никаких небыло,дмрв по всем показателям живой был.Что мне только не говорили поменять,я уж вешатся хотел от сумм,слава богу особенного ничего не делал,кроме выбитого катализатора...типа сказали забит и из-за него такая фигня может быть-непомагло.Сколько уж я на диагностику выкинул денег,просто кошмар
    Вообщем поменял дмрв-машину неузнать,рвет как зверь
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    УРА!!! Наконец нашел время и поменял ДМРВ.

    Отчет.
    Ставил новый, оригинал.
    Поменять оказалось достаточно легко.
    Заодно поменял и воздушный фильтр.

    Что стало:
    Стала намного лучше тянуть, особенно на низах.
    Пропала выибрация.
    Пропали дергания при наборе скорости и торможении.
    Не прыгают обороты.
    Помоему немного уменьшился расход бензина, но еще посмотрю, не уверен.
    Вчера разогнал до 190 можно было и больше.
    Стала тише работать.

    Но одна проблема осталась, плавность переключения передач, ну это уже АКПП и гидротрансформатор, переключусь теперь на него.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Banderos
    Слушай у тебя VagCom есть? Не мог бы лог нового расходомера снять? Очень интересно...
    04/AWT/GFY

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VagCom есть. Адаптера пока нет. На этой неделе куплю и тогда выложу.

  13. #33
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Banderos
    Имхо номерок девайса странный, на APU вроде на 461 заканчивается

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У bosch один номер, у vag другой. К томуже номер менялся. Заказывал по номеру двигла, привезли такой. Когда вынул, номер действительно отличался, но там стоял просто bosch. А так все эдентично.

  15. #35
    Phaeton Аватар для BONIFAZI
    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,787
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 100

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Banderos
    Ну ОК, рад что
    Цитата Сообщение от Banderos
    Стала намного лучше тянуть, особенно на низах.
    Пропала выибрация.
    Пропали дергания при наборе скорости и торможении.
    Не прыгают обороты.
    Помоему немного уменьшился расход бензина, но еще посмотрю, не уверен.
    Вчера разогнал до 190 можно было и больше.
    Стала тише работать.

  16. #36
    Lupo
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    142
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Помогите чайнику пожайлуста.
    от Ирбис в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 20:19
  2. Помогите чайнику с колцами н-форсунки
    от Spakainz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 13:28
  3. у кого эльза помогите.
    от в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 20:25
  4. помогите чайнику
    от STAS_ODESSA в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 21:26
  5. Помогите чайнику
    от VerGen в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •