0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Други, помогите советом, опечалился, не знаю что делать. Наконец-то добрался до нижней трубки вентиляции картера, снимал, чтобы почистить, открутил на ощупь два болта, начал ее вытаскивать, а один болт соскочил и упал в отверстие в двигателе, к которому крепится трубка.
Как оказалось, крепление трубки давно было сломано, одно ушко отколото, она болталась и из-под нее хлестало масло. Вот болт и соскочил при снятии.
Куда попал болт? Упал ли в картер, обязательно ли его вытаскивать оттуда? Можно ли обойтись без снятия поддона? Помогите советом!
Вот тут показано: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=3240B55A болт 4, который крепит трубку 1 упал внутрь![]()
Спасибо: |
Получено: 8,405 Отправлено: 3,359 |
maxim
А магнитом нельзя достать?![]()
Оставлять нельзя ни в коем случае есснно. [-X
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ж...па!!!
Болт в двигателе и доставать полюбому надо иначе клина можно поймать, движок конечно может размолотить болтик, но рисковать не стоит ...
Вообщем он у тебя в поддоне в масле в лучшем случае - попробуй слить масло возможно болтик с маслом выйдет.
В худшем случае болт лежит на маслоуспокоителе (маслоотделителе) - она разделяет коленвал от поддона (пластмассовая фигня такая) - в этом случае тока поддон снимать.
Но перед этим можно попробовать достать магнитной отвёрткой, хотя я не уверен что получится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На каширском дворе продаётся специальный инструмент для таких случаев - ручка-телескоп, на конце - сильный магнит, вытягивается примерно на 80 см. на самом магните - подвижная втулка, чтобы сбоку не магнитил. Можно ещё поспрашивать в автозапчастях, у них тож бувает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы посоветовал машину под уклон поставить, что б он выкатился поближе к отверстию.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
maxim
вытаскивать - обязательно...[-X
сливай масло, снимай поддон - и вперед...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо откликнувшимся. Мда, вот засада. Попробую поискать эту телескопическую ручку с магнитом, ой как не хочется поддон снимать. Сам навряд ли сниму -- слишком сложно, а как переместить машину из гаража в сервис...эвакуатор разве что.
А он точно упал в поддон? Что находится между поддоном и этой дыркой?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
maxim
С механикой можно и на тросе.Сообщение от maxim
МКПП![]()
Ручка такая у меня в инструментах валяется, вроде. Тока до Красноярска далеко...![]()
Я снимал поддон в воскресенье. Без ямы или подъёмника не снять.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Коллеги, у меня вопрос чайника...![]()
Ну упал в поддон болт - и что?! Там же маслозаборник с сеткой, сетка не такая большая, чтобы этот болт пропустить. Вот он и будет там в поддоне болтаться. При замене масляного насоса его кто-нибудь вытащит, а так - ничего особо страшного не будет... А?
P.S. Хотя я б тоже сразу вытащил.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
andrewju
Ой, Андрюха, мысли читаешьЯ тоже удивляюсь, чего народ понаписал, ну будет в поддоне болтаться, ну и что такого, чтООООО, через сетку маслозаборника просочится?!
Вот ежели бы он в цилинры упал, тады, хавайся!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Минимум что будет - это размолотит пластмассовый дефлектор масла в поддоне. Потом это говно будет прилипать к сетке забора масла и соответственное давление. Проверено на себе.Сообщение от andrewju
Коллеги, у меня вопрос чайника...![]()
Ну упал в поддон болт - и что?! Там же маслозаборник с сеткой, сетка не такая большая, чтобы этот болт пропустить. Вот он и будет там в поддоне болтаться. При замене масляного насоса его кто-нибудь вытащит, а так - ничего особо страшного не будет... А?
P.S. Хотя я б тоже сразу вытащил.