0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
парни,
седня заеду посмотрю что есть в наличии и сообщю завтра!гдето валялись два манометра!точности хватит!
JH,резьбу перенарезать можно !если отверстие позволит!
резьба 14 отверстие в ней какое? если 10мм то не получится!если 6 то вообще отлично будет!
Bazarov,если сможеш рулеткой померий длинну для шланга так чтобы при вкрученом манометре его видно было.я через пару часов поеду с работы и посмотрю!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ПАН ДИМАН
Вообще для удобства было бы неплохо что-то типа полуметра...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
насос какой фирмы и склько стоит?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
ed39
Оригинал.
Достался за 4400 рэ.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
10 тысяч пробега после замены масляного насоса.
Замер давления масла:
ХХ - 1,9-2,0 Бар
2000 - 4,5 Бар
Отсечка - 6,х Бар.
Я доволен!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
СерёгаСообщение от Bazarov
10 тысяч пробега после замены масляного насоса.
Замер давления масла:
ХХ - 1,9-2,0 Бар
2000 - 4,5 Бар
Отсечка - 6,х Бар.![]()
А это на каком масле?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Чубук
![]()
![]()
![]()
Mobil 0w-40
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тогда дваждыСообщение от Bazarov
Mobil 0w-40![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо уважаемые!
Опираясь на информацию, выложенную на форуме, был поставлен диагноз и была излечена Авдотья с мотором ANB.
Особый респект Bazarovу.