Вопрос по бензонасосу
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по бензонасосу

    Всем доброе время суток.
    У меня как и у многих присутствует полохой запуск с утра.
    Пытаюсь решать в меру сил пользуясь информацией с форума.
    Поехал промыть форсунки и для разнообразия померял давление в топливной системе. Оказалось 2.6 при необходимых 3.5-4. Причем давление никак не меняется вообще: нажата ли педаль газа или нет. Соотвественно мастера приговорили насос и тема промывки форсунок временно отпала до замены топливного насоса.
    У меня достаточно давно появились ощущения, что машина не тянет.
    Но пока разговор не о том. Ошущения тупости машины и "дерганья" при переключениях скоростей АКПП появились как раз после технического обслуживания у местного сервисного центра VW около 3-х месяцев назад. Но это отдельная тема , как-нибудь распишу свои "хождения по мукам".
    В процессе техобслуживания в том числе поменял топливный фильтр.
    И у меня вопрос: может ли каким-либо образом топливный фильтр являтся причиной низкого давления в топливной ситеме? Ну например нерабочий топливный фильтр, ошибки в установке и т.д. Или же все-таки готовится к расставанию некоторого количества денежных знаков в обмен на новый бензонасос? Или же стоит попробовать сменить топливный фильтр?
    Да. Попробовал промыть фильтр грубой очистки(был он в полном дерьме однако). Давление увеличилось до 2.7

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ritter
    Или же стоит попробовать сменить топливный фильтр?
    не стоит а надо и чем чаще тем лучше


    Цитата Сообщение от Ritter
    Да. Попробовал промыть фильтр грубой очистки(был он в полном дерьме однако). Давление увеличилось до 2.7
    это какой фильтр который на самом бензанососе стоит?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ritter

    в принципе - может ....

    но менять его спешить - необязательно...снизу посмотри как он стоит для начала и новый ли он...
    1. на корпусе фильтра есть стрелка направления топлива от бака к мотору
    2. новый - он новый и есть - не ржавый и тд...

    давление - в самом деле маловато...

    Цитата Сообщение от Ritter
    фильтр грубой очистки(был он в полном дерьме однако).
    а этот фильтр откуда... ты не сетку БН имеешь в виду?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    а этот фильтр откуда... Think ты не сетку БН имеешь в виду?

    Ага. Наверное её. Я не волшебник, а только учусь...


    но менять его спешить - необязательно...снизу посмотри как он стоит для начала и новый ли он...
    1. на корпусе фильтра есть стрелка направления топлива от бака к мотору
    2. новый - он новый и есть - не ржавый и тд...


    Вот и меня почему-то мучают смутные сомнения по поводу того, поменяли ли мне фильтр вообще. Проверю.
    Кстати, если топливный фильтр поставить наоборот, не приведет ли это к падению давления?

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

    1967s

    но менять его спешить - необязательно...снизу посмотри как он стоит для начала и новый ли он...

    А все-таки если менять, то чьих производителей предпочтительней?

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нормальный топливный фильтр легко продувается ртом.
    _____________________
    Просто В-5 1998 1,6/AHL
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    667
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ritter
    Кстати, если топливный фильтр поставить наоборот, не приведет ли это к падению давления?
    Не приведет.
    В фильтре предусмотрены камеры для сбора "гадости".
    Ставишь наоборот, считай камер нет и забъется быстрее.
    Но не вздумай старый фильтр переворачивать.
    На сколько я помню сам фильтрующий элемент имеет направление движения топлива и клапана в фильтре вроде тоже нет.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, Зеленоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,961
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вопрос по бензонасосу

    Цитата Сообщение от Ritter
    Причем давление никак не меняется вообще: нажата ли педаль газа или нет. Соотвественно мастера приговорили насос
    А регулятор давления на рампе смотрели? а трубочку к нему?

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Ritter

    но менять его спешить - необязательно...снизу посмотри как он стоит для начала и новый ли он...
    1. на корпусе фильтра есть стрелка направления топлива от бака к мотору
    2. новый - он новый и есть - не ржавый и тд...
    На той неделе к себе на эту тему лазил.
    1. Стрелку и ваще все надписи не видно на фильтре из-за хомута, закрывающего фильтр почти полностью. Но можно проверить по форме фильтра, он не симметричный.
    2. Ржавый? Да он ЛюМиНиЕвЫй.... Новый и старый у меня внешне мало чем отличались, а вот дата на старом - с завода..... Хотя Dick показывал список регламентных работ VAGа - так там ни в одном ТО замены топливного фильтра - НЕТ.

    ЗЫ. Свой старый для прикола распилил - ртом не продувался вообще, ни мокрый, ни сухой (высох за неделю) - так там такое.....

    Чернота, которая толстым слоем по всей "гармошке" - сыпется даже при малейшем прикосновении. Блин, сфоткаю - выложу - в гараже это дело валяецца...

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Чернота, которая толстым слоем по всей "гармошке" - сыпется даже при малейшем прикосновении. Блин, сфоткаю - выложу - в гараже это дело валяецца...
    А может это уголь штатный какой-нить?
    APT, 1,8 универсал

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    White61
    Но не вздумай старый фильтр переворачивать.

    Не буду. Просто подумал, а вдруг не правильно поставили пару месяцев назад. Если вообще поставили.

    Orel
    А регулятор давления на рампе смотрели? а трубочку к нему?

    Вроде смотрели. Мастера пробовали пережать возвратный шланг в бензобак. Давление не изменилось совсем. Из чего сделали вывод, что регулятор не влияет на давление.

    Сегодня посмотрел топливный фильтр. Поставлен вроде правильно, достаточно свежий, что видно. Так что похоже дело в насосе
    Сегодня буду заказывать.

    ALL
    Всем большое спасибо!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    77
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ritter Потом отпиши что да как, а то тоже думаю насчет насоса, гуди аж по седенью передается

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шухарт
    Ritter Потом отпиши что да как, а то тоже думаю насчет насоса, гуди аж по седенью передается

    Обязательно. Только у меня бензонасос не слышно совсем(сам вроде не глухой ).

    ALL

    Собираюсь брать бензонасос с номером 8E0 906 087 D.
    На Exist.ru вроде есть два варианта VAG и VDO:http://www.exist.ru/resultr.asp?om=1...00&analoglev=0

    Вопрос: VDO это более или менее фирма или брать все-таки VAG?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ritter

    ВДО - нормальная фирма...

    но - за качество конкретно насоса который ты купишь - я естесссно не поручусь... [-X

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    но - за качество конкретно насоса который ты купишь - я естесссно не поручусь...


  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ritter
    Собираюсь брать бензонасос с номером 8E0 906 087 D.
    Лучше все-таки сначала проверить давление в магистрали, а то будет запасной исправный насос, что тоже неплохо-форсунки помоешь
    APT, 1,8 универсал

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Лучше все-таки сначала проверить давление в магистрали, а то будет запасной исправный насос, что тоже неплохо-форсунки помоешь

    В смысле в могистрали? Вроде же меряли - 2.6 бар.
    Поздо. Уже купил. Надеюсь, что по делу.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ritter
    Вроде же меряли - 2.6 бар.
    Сорри, пропустил
    APT, 1,8 универсал

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итог по бензонасосу: http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=386131#386131

    Один вопрос: может стоило новый насос заказать с ожиданием в 1 неделю, а то чего-то на душе не спокойно?


Похожие темы

  1. Вопрос по бензонасосу!
    от Andron85 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 12:33
  2. вопрос по бензонасосу 1.8Т APU
    от Алексей76 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 08:51
  3. вопрос по бензонасосу ВАЗ 2110
    от 7th_angel в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:53
  4. Вопрос по омывателям фар.
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:26
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •