0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только сегодня, создал тему "принимайте новенького", и рассказал о своей проблеме. Прочитал много интересного по данному вопросу. Съездил на серивис- пришлось оставить машину.
суть проблемы в следующем (passat B5 1.8T ANB):
начиналось так- при долгой езде в пробке двигатель нагревался до 120 градусов и более, помогала включенная на всю печка. И так было раза 3.
Поехал в сервис проблема появилась еще быстрее по пути, успел выйти из машины проверил нижний патрубок, оказался заметно холоднее верхнего, затем начал постепенно нагреваться.
В сервисе попросил поменять термостат. На холостых стрелка стоит к влитая даже при повышенных оборотах (также было кстати и до замены термостата). Довольный поехал и тут мое разочарование ко второму по пути сфетофору(метров 500) температура скаконула.
Отвез обратно в сервис , должны будут помпу смотреть, хотя сказали, что есть вероятность пробоя прокладки.
Как прочитал на форуме похоже на пробой прокладки и соответственно увеличение пробоины в ней со временем.
Вопрос, на что следует обратить внимание??? (вискомуфта работает, вентилятор тоже, радиатор относительно чистый).
Если все таки проклада, то из-за чего это произошло.
Досадно очень машину только приобрел, даже 100 км не проехал еще.
Прошу прощения если вопрос уже избитый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexKh
А датчик температуры рабочий?
Помпа как поживает?Пробки в системе нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexKh, проверь масло, если прокладка должна быть видна эмульсия, а также много зависит от качество ОЖ. Какая у тебя знаешь?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
AlexKh, привет!
Подумал сразу про Карсона, но Надеюсь что твой "вентилятор тоже" - это о нём.
Больше всего похоже на помпу.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик температуры не проверял, но обратил на него внимание в сервисе, под вентилятором имел ввиду Карлсон, ОЖ оригинал, бывший хозяин как я понял на качественных расходниках не экономил, в багажнике была начатая ОЖ G12 plus оригинальная, и остальное тоже.
Насколько я знаю меняли электровентилятор, но он крутится.
если вдруг прокладка, то может быть от перегрева???, уж больно похож на симптом из форума, - что со временем скорость перегрева растет (чем дальше тем быстрее перегревается после полного охлаждения)???
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
AlexKh
Была похожая ситуация у кого-то из наших. Треснула пластиковая вертушка на валу помпы, прокручивалась и не гнала ОЖ по трубам.
Вот нашел (не моё):
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
AlexKh, а радиаторы то мыли? Там у многих между радиатором кондиц. и радиатором охлажд жидкости валенки собираются.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень надеюсь, что помпа, про радиаторы сказал посмотреть, чтобы при необходимости промыли, что сильно удивлется, что проблема разивается в геометрической прогрессии.
1-й раз ехал до перегрева минут 50
2-й минут 30-40подождал поехал дальше+включил на все печку
3-й минут 40 включил на все печку
4-й минут 20 печка не помогла практически
5-й как уже писал- проехал 2 светофора (минуты 4) после смены термостата и печка включенная уже не помогла
кстати 5 этих поездо и было со дня покупки
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AlexKh
а уровень ОЖ на месте или уменьшается? (смотреть на холодной незаведенной машине)
зачем в багажнике Же 12 если с системой порядок... [-X![]()
тут годами ездишь и даже не знаешь как банка выглядит...
при пробое прокладки - или в ОЖ будет до фига масла, или ОЖ будет уходить быстро....![]()
очень похоже на умершую помпу...
термостат говоришь поменяли?
второй вариант - забитый радиатор (ВНУТРИ)...и не работающие вентиляторы (первый - с вискомуфтой, второй - электрический)
основное что наталкивает на мысль о неисправной ДАВНО системе - это банка в багажнике....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уровень жидкости за все мои 5 поездок не изменился, что касается жидкости в багажнике-сам удивился, более того была только половина 1,5 л бутылки, думаю что все таки закипал когда -то.Сообщение от 1967s
AlexKh
а уровень ОЖ на месте или уменьшается? (смотреть на холодной незаведенной машине)
зачем в багажнике Же 12 если с системой порядок... [-X![]()
тут годами ездишь и даже не знаешь как банка выглядит...
при пробое прокладки - или в ОЖ будет до фига масла, или ОЖ будет уходить быстро....![]()
очень похоже на умершую помпу...
термостат говоришь поменяли?
второй вариант - забитый радиатор (ВНУТРИ)...и не работающие вентиляторы (первый - с вискомуфтой, второй - электрический)
основное что наталкивает на мысль о неисправной ДАВНО системе - это банка в багажнике....
месмяца три девушка хозяина ездила м- думаю может она недоглядела, кто же теперь признается.
Термостат сегодня поменяли, еще быстрее нагрелась потоп, оба патрубка одинаковой температуры были.
электрический работает, вискомуфта крутится, как сказали в сервисе на вид достаточно быстро
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
AlexKh
тогда обрати свой взор на помпу....и на радиаторы...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
AlexKh
А реально жидкость кипит?Через крышку РБ пар травит?У друга похожая ситуация была,поменял термостат,датчик включения "карлсона",ситуация неизменилась.Поменял ДТОЖ,все стало нормально.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробую завтра ДОТЖ, что то тоже сомнения берут, если помпа будет в порядке, а жидкость точно кипит, из бочка аж выплескивается через клапанСообщение от lifter
AlexKh
А реально жидкость кипит?Через крышку РБ пар травит?У друга похожая ситуация была,поменял термостат,датчик включения "карлсона",ситуация неизменилась.Поменял ДТОЖ,все стало нормально.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
AlexKh
Если жидкость кипит а вентилятор не включается,то датчик включения вентилятора,если вентилятор включается но всеравно кипит то проблема в циркуляции.В примере что я описал выше,жидкость не кипела,а температура была 120.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
Висулька должна сама охлаждать мотор даже при +45С.Или муфте кабздык или помпа.Ну или сам радиатор забыит внутри.
AlexKh
Замкни пропеллер(эл) на второую скорость и пусть крутится.Если не будет грется, то виско на покой надо.Если не спасет...то помпа и дальше уже смотреть.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
AlexKh
Смотри накипятишь двигло [-X как бы хуже не былоотгони мастерам (на галстуке пусть они разбираются) и лучше поприсутствуй во время ремонта, а то нагрузят как самосвал, поломками которых не существует, я по разговорам на форуме смотрю в Москве это практикуют
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня позвонили из сервиса сказали, что помпу менять нужно. Надеюсь на этом дело и кончится. По результатам сообщу вечером.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Название сервиса в студию"
Уважаемые, как пробку воздушную удалить? На аналогичной машине.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а откуда она взялась?Сообщение от Poisk
как пробку воздушную удалить? На аналогичной машине.![]()
при исправной системе охлаждения - пробка "выгоняется" сама...легко и непринужденно...
при неисправной - нужно найти и устранить причину завоздушивания...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите, дурака!Сообщение от 1967s
при исправной системе охлаждения - пробка "выгоняется" сама... Cool This легко и непринужденно...
А как она сама выгоняется?