0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. Проблема в том ,что правый передний суппорт видимо у меня закис.Я его проливал ВД-шкой,потом тормозухой,касторовым маслом...
До этого наблюдался скрип-после этих процедур скрип пропал...
Но вот износ колодок ужасает...
Внешняя колодка износ..почти ноль...
Внутренняя-почти целая-чуть подтерта..
Чо за нафиг... ? Из за чего такое..
Понимаю,если суппорт закис то-либо износ колодок на угол,либо равномерный со всех сторон....
И еще - после всех промывок может суппорт ожить?Колесо прокручивается вроде... но все равно туговато...,но это может из за неровного их износа колодок?
Местами их можно поменять?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Чем выше износ пары диск-колодки - тем больше изгибающий момент, действующий на поршень циллиндра. При длительной эксплуатации в таком варианте поршень теряет соосность с цилидром и его начинает клинить.
Вывод замена суппорта + колодок + тормозных дисков.
Если понадобится:
исправный суппорт б/у в хорошем состоянии - 600 рэ,
диски с минимальной выработкой - по 300 рэ,
колодки (износ не более 30%) - 50 рэ штука.
Все эти позиции есть так же и новые, но ценник, естественно, абсолютно другой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тормозной диск менять? У них пробег на моей 30000 .. брал Циммерман ...Сообщение от Viktor M
Вывод замена суппорта + колодок + тормозных дисков.
1. Тоесть замена суппорта и колодок проблему не решит?Колодки же могут притереться к моим дискам?
2. Замена суппорта,наскока Я понимаю-это прокачка тормозов...,а лучше всего и замена тормозной жидкости? (если этого я еще ни разу и не делал на этой машине...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Состояние дисков можно проверить (толщина, биение и т.д.). Так что не обязательно замена. А вот заклинивший поршень расхаживать в большинстве своем пустая трата сил и времени. Тут замена суппорта. Заодно и тормозуху поменяешьСообщение от Гариссон
Тормозной диск менять? У них пробег на моей 30000 .. брал Циммерман ...![]()
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А самому реально заменить суппорт? Кто-нить снимал шланг тормозной ?Сообщение от Bomj
А вот заклинивший поршень расхаживать в большинстве своем пустая трата сил и времени. Тут замена суппорта. Заодно и тормозуху поменяешь
Прокочать Я думаю не проблема,а вот без потерь снять шланг и вставить его обратно ...![]()
Нужен ли спец инструмент какой для этого?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Гариссон
торм. жидкость должна меняться раз 2 года.
Самому заменить реально. Нужен помощник для прокачки. Единственное, торм. шланги могут закиснуть - придется и их поменять.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
1998 год машины - вполне возможно пора менять суппорта, да и тормозные шланги могут не выкрутиться, хотя это как повезет.
Года четыре назад разбирал задние суппорта на В3 пассате 1989 г.в. - все снялось, открутилось и встало на свои родные места без проблем. Заменил резинки на новые + новая тормозная = тормоза стали работать на все 100%, даже ручник, который до этого лет пять никто не трогал.
Так-что проблем больших быть не должно. Обычно на немцах все откручивается, разбирается и снимается.
Что касается помощника для прокачки, то теоретически можно обойтись и без него, но слишком это проблемно.
По времени, если все открутитсь (а не сломается), то на вскидку - часа 3 работы.
Что касается замены деталей, то здесь однозначно смотреть по месту. Колодки как я понял - 100% на замену, а диск и суппорт - только если после "вскрытия". Спец. инструмент как правило не нужен.
А вообще более подробно об этом можно прочитать здесь:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989