0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Подключение омывателя фар
 Подключение омывателя фар
				Когда красили бампер забыли подключить фароомыватели. Как результат - не выезжают и не "пшикают" !
Как-то к ним можно изнутри подобраться чтобы подключить или все-таки придется бампер снимать ?
Самому реально что-то сделать в этой ситуации ?
Заранее всем большое спасибо за ответы/советы !
П.С. Бампер красил еще прежний хозяин. До этого ездил так - без омывателей, а сейчас решил вот подключить.
Омыватели нормальные - рабочие, без боков - это со слов прежнего хозяина.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				там тупая до нельзя система..
выезжают они, когда давление нужное накачал моторчик..
у тебя скорее всего не подключён как раз моторчик.. до него теоретически можно добраться не снимая бампер.. он находится в самом низу со стороны морды "под" датчиком уровня омывайки..хз, может можно добраться снизу, отогнув защиту..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Re: Подключение омывателя фар
 Re: Подключение омывателя фар
				К разъему моторчика и так дотянешься, а если будешь его вытаскивать то лучше со снятием левой фары(3винта), там же откроется доступ к правому омывателю и тройнику.
P.S. Если бы не подключили любой из шлангов то при включении омывателя все бы вылилось на раз, а разъем с моторчика им смысла небыло снимать....так что может это и моторчик сдох, я свой как раз вчера менял (треснул, закис и сгнил)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня какой-то неподключенный разьем висит какраз чуть ниже левой фары и бачка ГУР - может это и есть разьем моторчика ?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OrelСообщение от Orel
К разъему моторчика и так дотянешься, а если будешь его вытаскивать то лучше со снятием левой фары(3винта), там же откроется доступ к правому омывателю и тройнику.
Чего то я не понял...
У меня моторчик в сам бачек с омывайкой вставлен!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Axl
так и есть.. он вставленсо стороны морды в самом низу бочка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Значит, получается нужно подключить тот висящий разьем на моторчик, который расположен снизу на бачке омывателя и все ?
Просто этот неподключенный разьем хорошо сверху видно и рукой до него дотянуться вроде не составляет проблем.
Или это может быть какой-то другой разьем висит - не моторчика бачка омывателя ? Так в машинке все работает вроде...
Я правильно понял ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну так если на моторчике разъем не одет, то конечно хорошо бы его туда подключитьСообщение от VLD
Значит, получается нужно подключить тот висящий разьем на моторчик. Я правильно понял ?
Axl ну да, мотор находится снаружи и вставлен в бачек, а что не так?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ОК, спасибо !
Тогда попрубую сам подключить.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				OrelСообщение от Orel
Axl ну да, мотор находится снаружи и вставлен в бачек, а что не так?
Да наверное я тебя не так понял...
Появляешься то редко...
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В общем посмотрел я на моторчик - на него разьем подключен.
Тогда встает другой вопрос: "Что это тогда за свободный разьем у меня висит с левой стороны ?" Может этот свободный разьем быть например для противотуманок, которых у меня нет ?
Штекер этого разьема замотан в изоленту - видимо еще до меня на СТО заматали чтобы грязь не попадала.
Шланги ведущие на омыватели вроде подключены и на бачок (сверху так видно) и к самим фароомывателям (снимал декоративную решетку бампера и проверял на ощуп).
Что еще может быть преградой для их нормальной работы ?
П.С. Предыдущий хозяин говорил про какие-то там пружинки... И что вроде без снятия бампера так не подключить фароомыватели
Я так понимаю пружинки служат для возвращения форсунок фароомывателя в исходное положение.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребята, ну может кто-нибудь еще знает, что может быть, что не работают эти фароомыватели после монтажа/демонтажа бампера ? Моторчик подключен, вроде все шланги тоже (в т.ч. и на бачок омывателя). Могут ли пружинки быть причиной отказа в работе ?
Собираюсь на выходных снять фару и попытаться сам их подключить.
Или посоветуете не париться самому, а поехать на СТО и пусть там ребята снимут бампер и все посмотрят/подключат ?
Что скажите ?
Заранее еще раз спасибо !
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VLD
Так а моторчик то работает?
Жужжит, если при включенном ближнем свете рычаг омывателя удерживать на себя более 2 сек?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				То Axl
Проверял моторчик работает - жужжит ! Проверяли вдвоем. Чтобы не спутать звук с другим специально даже руку на бачок омывателя приложил - идет мелкая дрожь от работы этого самого моторчика. В общем рабочий он.
Я так понимаю моторчик в бачок омывателя вмонтирован один: качает и на форсунки омывающие лобовое стекло и на омыватели фар. Иначе, если б он не был рабочим на лобовое стекло не пшикало б !
У меня висит како-то свободный неподключенный разьем - может в этом и есть причина. Возможно он имеет своим подключением какое-то отношение к "ближнему свету" (раз фароомыватели реагируют на "ближний свет") ? Возможно где-то не просходит замыкание какого-нибудь "реле" и нет соответствующего сигнала "к работе" ?...
Я правильно понимаю пинцип работы фароомывателя ?
Из электрики у меня в машине все рабочее - поэтому не думаю что этот разьем висит как "запасной".
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если мотор работает (проверь ещё раз, сомнительно), то надо снять правую фару, отсоединить шланг от цилиндра давления и включить омыватель. Посмотри как пойдёт водичка.Сообщение от VLD
То Axl
Проверял моторчик работает - жужжит ! Проверяли вдвоем. Чтобы не спутать звук с другим специально даже руку на бачок омывателя приложил - идет мелкая дрожь от работы этого самого моторчика. В общем рабочий он.
Я так понимаю моторчик в бачок омывателя вмонтирован один: качает и на форсунки омывающие лобовое стекло и на омыватели фар. Иначе, если б он не был рабочим на лобовое стекло не пшикало б !
У меня висит како-то свободный неподключенный разьем - может в этом и есть причина. Возможно он имеет своим подключением какое-то отношение к "ближнему свету" (раз фароомыватели реагируют на "ближний свет") ? Возможно где-то не просходит замыкание какого-нибудь "реле" и нет соответствующего сигнала "к работе" ?...
Я правильно понимаю пинцип работы фароомывателя ?
Из электрики у меня в машине все рабочее - поэтому не думаю что этот разьем висит как "запасной".
Моторчика 2.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VLDСообщение от VLD
Я так понимаю моторчик в бачок омывателя вмонтирован один:
Моторчиков два, один на лобовуху, второй на фары.
Теперь попробуй моторчик с усилием вставить в посадочное гнездо!
Он от бешанных оборотов частенько выскакивает слегонца.
К сожалению ничем не крепится, просто вставляется с усилием.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ага. А где тогда стоит моторчик, что на лобовыху качает ? Может я его жужание принял за жужжание моторчика омывателя фар (все таки он в самом низу нажодится) ?
То vadmore
Может надо левую фару снять, что со стороны бачка омывателя ??!!
А "отсоединять шланг от цилиндра давления" - это там где непосредственно шланг подсоединяется к омывателю (изнутри на бампере в общем) ??...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VLD
говорю ж.. моторчик, который на лобовое льёт - он ближе к салону, что на фары - он со стороны морды..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ОК, понял. Спасибо.
А вот Orel (его сейчас нет в эфире) говорил про какой-то "тройник", который видно при снятой левой фаре - это что такое ?...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну да, по ходу движения левую. Я с другой стороны чего то написал.Сообщение от VLD
То vadmore
Может надо левую фару снять, что со стороны бачка омывателя ??!!
А "отсоединять шланг от цилиндра давления" - это там где непосредственно шланг подсоединяется к омывателю (изнутри на бампере в общем) ??...
А, вообще, не ленись - проверь сначала мотор, потом снимай фару. там делов-то на 20 минут. Тройник - жижа расходится к фарам.
Тебе всё уже рассказали.
ИМХО, если не работают оба омывателя надо копаться в районе моторчика/электрики.

