0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Вот с данной постановкой вопроса --- согласен.При неработоспособности системы АБС Вы лишаетесь трети "возможностей" авто за которые Вы заплатили при его покупке ...
А на счет бреда ---- это Вы моему сотруднику расскажите, который оплатил порядка 10 тыс у.е за ремонт а\м клиента. И АБС сработала, а на управлении это никак не сказалось. Не смог товарисч повернуть.Там правда не Фолькс был, а G500. Ну это так, лирическое отступление.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Влад_В
И АБС сработала, а на управлении это никак не сказалось. Не смог товарисч повернуть. Там правда не Фолькс был, а G500.![]()
сотрудник вероятно просто не в курсе был - что с работающей АБС можно ещё и управлять машиной...ступор бывает, иногда...![]()
![]()
да и законы физики никакая АБС не отменяет...
ну и Жэ500 - все таки просто летающий кирпич...с отвратительной управляемостью...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята,а я вам скажу что ездить без ABS на машине которая штатно расчитана на работу с ней (если нет кнопки откл. ABS) вообще не желательно,доехать до сервиса и всё.При выходе из строя ABS у вас на авто на каждое колесо давление при нажатии на педаль тормоза одинаковая(для того чтобы было разное давление раньше ставили "колдун"),и т.к. зад машины легче его начинает серьёзно носить.Испытал на себе,крутило меня вокруг раза три,потом выровнял машину на обочине,там тормознул и ещё раз крутонуло.Отделался легко,остановился прикоснувшись задним бампером к переднему бамперу другого авто и решётка пластиковая слетела справа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Madgnaar, без ESP а соответственно и ABS на 4 motion на ровном месте может хорошо зимой покрутить.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Влад_В, нефига сотрудникам летать на чужих машинах и уж темболее подвергать их аварийной опасности.
Эта ситуация говорит об отсутствии мозгов у сотрудника !!!
Если бы это был мой G500, ты бы у меня его купил![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Откуда такая уверенность?Если бы это был мой G500, ты бы у меня его купил![]()
Что за привычка оскрбить совершенно незнакомого человека?нефига сотрудникам летать на чужих машинах и уж темболее подвергать их аварийной опасности.
Эта ситуация говорит об отсутствии мозгов у сотрудника !!!![]()
Поясню, правда в той ситуации к АБС это никакого отношения не имело.
Для выявления некоторых неисправностей в системе управления двигателем и АКПП приходится подключив сканер кататься на а\м в разных режимах. На некоторых станциях за рулем находится мастер ( или кто то еще из руководства смены) , на некоторых -- диагност. Так вот в той ситуевине один из диагностов был за рулем, второй соответственно со "старом" -- рядом. В чем же у них мозгов не хватило.............ну может только в том, что не ту работу выбрали.
Теперь еще раз о АБС......машина --Гранд -- Чероки 2000г. выпуска . Подъезжаю к парковке, скорость не более 30 км/ч. Начинаю тормозить, АБС срабатывает и при этом машина плавно так скользит на припаркованный прямо по курсу автомобиль директора. Руля не слушаясь абсолютно. Полметра не дотянул .......остановился
![]()
В общем, к чему это я........а к тому, что по крайней мне так и не удалось пока понять преимущества АБС. Равно как и ASC.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"Откуда такая уверенность?"
Уверен по жизни, в этом плане не обломала ...!
Влад_В, лучше не экспериментировать.
"Что за привычка оскрбить совершенно незнакомого человека?"
Ни в коем разе не хотел оскорбить. Я действительно не очень приятен в общении. Но это не значит, что я испытываю неприязнь или не уважаю собеседника. Скорее на оборот.
" В чем же у них мозгов не хватило."
повторю: нефига сотрудникам летать на чужих машинах и уж темболее подвергать их аварийной опасности.
Если возникает необходимость произвести физический тэст исполнителей или "живые" измерения надо правильно выбирать время и место ... если на это мозгов не хватило значит не хватило.
Все люди ошибаются, но чаще всего это глупость.
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Если бы все так просто былоЕсли возникает необходимость произвести физический тэст исполнителей или "живые" измерения надо правильно выбирать время и место ... если на это мозгов не хватило значит не хватило.Не все зависит от мозгов или желаний конкретного сотрудника.
Влад_В, лучше не экспериментировать![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"Не все зависит от мозгов или желаний конкретного сотрудника. "
и такое бывает, УВЫ![]()