0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В связи с предстоящий покупкой B5... Сколько "должен" стоить B5 1.8T с АКПП, кожей, климатом (для простоты будем считать - хайлайн) 1999 года? А 2000? При условии, что состояния а/м хорошее (не ушатаная внешне, положительные результаты диагностики).
Дело в том, что на том же авто.ру разброс цен ставит в ступор. Например, 1998-ой год - 16000$, состояние "отличное", обслуживалось у дилера, бла-бла-бла... И точно такая же 2000-го за 13700$, то же "отличная", то же у дилера.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
2000 за 13700 будет либо укатана либо после хорошей аварии. Совсем безпроблемная машина 1999 будет стоит порядка 14-15к. Если поискать хорошенько месяц-другой можно найти и за 13.
Я себе в сентябре искал машину 99-00 года 1,8Т но без кожи и МКПП - все дешевле 13 выглядело жалко. В итоге купил 99 с климатом - просили 14к, но удолось сбить цену до 13 (трещины на стекле, мятая передняя дверь, дефекты на арке, крашеная задняя дверь + еще по мелочи), но зато действительно последние несколько лет обслуживалсь у дилера. Это легко проверить - просто позвонить им или заехать и пробить VIN.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А пригнать из Германии на заказ у какого-нибудь перегонщика, дороже выйдет чем в Москве? Вообще, где нормальные люди машины покупают?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Antoine Reis
![]()
где...![]()
да вот так - долго ищут, смотрят, выбирают...![]()
если могут - пригоняют себе сами или через своих перегонщиков....![]()
покупают у хороших знакомых, когда видно что да как с машинкой было....
ну и тд....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так относительно стоимости и не ответил.Из германии гнать через знакомого перегонщика дороже, чем тут, в Москве покупать? И как найти хорошего перегонщика? На самом деле, я других способов, как купить авто на рынке или авто.ру - не знаю...
PS: Уважаемая администрация. А может создать на форуме темку с опросом типа - "где вы купили свой B5"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Папа купил В5+ 2001 АКПП 1.8Т за 16к
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Мое мнение таково. (Купил две машины за последние неск лет)Сообщение от Antoine Reis
Так относительно стоимости и не ответил.Из германии гнать через знакомого перегонщика дороже, чем тут, в Москве покупать? И как найти хорошего перегонщика? На самом деле, я других способов, как купить авто на рынке или авто.ру - не знаю...
PS: Уважаемая администрация. А может создать на форуме темку с опросом типа - "где вы купили свой B5"?
1. Общался с перегонщиками (лично своего хорошего знакомого нет) - блин, такая лотерея, что мама дорогая. Начиная с того, что звонят оотеда и говорят, что нашел машину - прям конфетка, но на полторы штуки евро дороже чем договаривались, а других нет (Догадываешься, куды деньги уходят потом?) заканчивая тем, что пригнанная авта просто не нравится - а куды деваться - возьмешь - деньгу-то уже отдал....
Состояние машин оттуда конечно лучше, но кто мешает купить уже сдесь свеже пригнанную (полгода-год в РФ).
2. Пока не посидишь в 10 машинах - не поймешь, что вообще хочешь - много комплеткаций и цветов (молчу про моторы). Причем можно проверить и тех состояние и пробить по всем базам на угоны.
3. САМ и только САМ будешь виноват, если плохо посмотрел чего или проверил... Для меня, например, неприемлимо решать бер/не беру по фотке и звонку, не говоря уж про передачу денег непонятно кому непонятно за что.
4. Тут ДЕШЕВЛЕ. И не хуже. Я машин 8-10 посмотрел, прежде чем понял - "вот это - МОЁ". А как с перегонщиком? Он всё равно найдет самый дешевый (читай - хреновый) вариант, дабы заработать на тебе....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Antoine Reis
не переживай - в основном то так и покупают...
и это неплохой способ...![]()
понимаешь - если выбирать машину в хорошем состоянии для себя - конечно с перегнощиком может быть дороже, чем на рынке...
![]()
но я бы рекомендовал на этот счет не беспокоиться...
потому как на рынке - 9 из 10 это хлам ...подшаманенный для продажи..![]()
![]()
но и там можно вполне купить хорошую машину...![]()
просто нужно выбирать тщательно и проверять всё...
нужно быть готовым к тому, что покупка машины СЕБЕ (с выбором и тд и тп...) - выйдет из германии дороже...(но верить перегонщикам тоже нельзя - лучше всего тогда ехать самому - если понимаешь как это делается)
но ведь и жену мы себе не берём из первых попавшихся...![]()
![]()
вот и ответ...
все равно где покупать - главное - выбирать и проверять и не верить ни одному слову продавцов...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Угу, а по жизни еще могу добавить - на рынок не ходи (особенно в Люберцах) - дружбан оттеда полгода машину на учет поставить не может (проблемы с номерными агрегатами) и он не одинок. Поищи машину в клубе - по крайней мере её историю знать будешь.Сообщение от 1967s
вот и ответ...
все равно где покупать - главное - выбирать и проверять и не верить ни одному слову продавцов...
ЗЫ у меня не хайлайн и нет турбины, 2000г.в. просят отдать за 14 - не отдаю - всю машину восстановил до лампочек подсветки, пока не посыпется - хрен продам.... Знаю, что за 14 куплю очередной конструктор, а оно мне надо? Вот и думай.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так а что остается? Клуб да авто.ру? Кстати, а как бу машинки в салонах?Сообщение от Джавдет
Угу, а по жизни еще могу добавить - на рынок не ходи (особенно в Люберцах) - дружбан оттеда полгода машину на учет поставить не может (проблемы с номерными агрегатами) и он не одинок. Поищи машину в клубе - по крайней мере её историю знать будешь.
Ну я для себя уже решил, без диагностики деньги не отдам.Сообщение от 1967s
все равно где покупать - главное - выбирать и проверять и не верить ни одному слову продавцов...![]()
PS: А где свои брали, если не секрет?
PPS: У меня знакомый недавно взял 98-го 1.8T. Внешне вроде ничего машинка, комплектация не плохая - климат, кожа, ксенон. Смущает 2003 год на лобовом стекле, хотя ему говорили что машина не битая. Но больше всего смущает турбина. Такое ощущение что ее нет. Диагностику он не делал, но ездил после покупки в сервис, где ему сказали, что проблема была в недостаточном кол-ве масла, а с турбиной все ок. Не знаю, я и после этого на этой машине катался, до 100-и она не сильно быстрее моего таза 8-ки. Хотя, например, впечатления от езды на калибре 2.0T помню хорошо, она разгонялась с такой же скорость, с какой мой таз тормозил.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это могли старое затертое стекл (или с трещиной) поменять на новое и красивое...Сообщение от Antoine Reis
Смущает 2003 год на лобовом стекле
не криминал вообщем то...
я например недавно поменял по страховке стекло на Алроуде - трещинка пошла от камня...![]()
Сообщение от Antoine Reis
смущает турбина. Такое ощущение что ее нета вот если бы делал и как положено - наверное этого вопроса бы не было...Сообщение от Antoine Reis
Диагностику он не делал![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Я вот например брал у знакомого,он себе его пригонял из Швейцарии,вышел он ему конечно крутовато,и ему срочно понадобились деньги-я свой пасик у него и забрал.Как только подъезжал к нему,еще не выходя из машины,сразу решил что беру,вот как бывает.Здесь лазея по рынкам и инету,я обсалютно ничего хорошего не подобрал,один хлам,причем за который ломят приличные деньги.Машинкой очень доволен,конечно без вложений не получилось,но этож не новая машина![]()
А вот в люберцы и в торгов дом москва-точно не езжай-там одни дроваА если и есть что-то приличное,то там оно стоит приличных денег.
Да и совсем забыл-машину я себе выбирал 2 месяца.
Удачи.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а какая проблема в том, чтобы доехать ему например до Турбомоторса и проверить турбину и её состояние...Сообщение от Antoine Reis
я и после этого на этой машине катался, до 100-и она не сильно быстрее моего таза 8-ки![]()
![]()
и за полчаса все сразу встанет на свои места...
машины покупают где угодно...
кто то - у знакомых, кто то - здесь, в клубе...кто то - на рынке, в газете, или в германии...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Ну нет, конечно, еще можно по друзьям и через газету "ирр", причем там те же машины, что и в авто.ру, но дешевле - в авто.ру ценник ставят негуманный ни разу.Сообщение от Antoine Reis
Так а что остается? Клуб да авто.ру? Кстати, а как бу машинки в салонах?:
ИРР и авто.ру, потом диагностика у официалов того, что внешне и так понравилось.Сообщение от Antoine Reis
PS: А где свои брали, если не секрет?
ЗЫ. Машину жены и диагностировать не стал... (Опель-Тигра). Их в Москве целых - штук 20, а продают из них ни одной... Первую целую по кузову и нежрущую (тьфу-тьфу-тьфу) масло и купили - пока ремонта не требует вообще (год почти она у нас, в РФ тоже год - купил в Москве у перегонщика, но без заказа - по случаю) - жена ездит каждый день.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В любом случае перед покупкой машины нужен совет специалиста, и
(или) диагностика на сервисе. Расскажу, как это происходило у меня: Начнём с того, что захотелось именно пассат. Есть у меня друг, который машины из литвы гоняет(просто профи, плюс большой опыт). Сначала пытался выбрать сам - ездил, смотрел по объявлениям, по салонам. Т.е. выбираю машину,подходящую мне по цене, по опциям и т.д. Звоню - приезжай мол, дашь окончательное резюме: брать-не брать. Все мои варианты были раскритикованы в пух и прах - причём аргументированно: эта битая была там и сям, на той аэрбэгов нет, на третьей доки мутные и т. д.Короче, надоело ему приезжать, помойки разглядывать, -я сам тебе, говорит, найду - ты только не торопись. В-общем, месяца два искали, пересмотрели вариантов 30, наверное, пока не нашли действительно хорошую машинку.
Резюме: 1. нужен опытный консультант, не заинтересованный впарить тебе машину. 2. не торопись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам не знаю, почему он так сделал. Покупал он в каком-то салоне.Сообщение от 1967s
а какая проблема в том, чтобы доехать ему например до Турбомоторса и проверить турбину и её состояние...![]()
Недавно все-таки выяснилось, что турбина действительно мертвая. Диагноз поставил какой-то его знакомый, который вроде как разбирается. На сколько я понял, не было давления в какой-то трубке (руками пережать можно), в которой оно должно появляться после 3к оборотов.
Теперь, собственно, вопрос по теме:
Я так понимаю, при покупке, диагностика авто делается за счет покупателя? Сколько в среднем будет стоить полная диагностика? Проверять нужно двигло, акпп, турбину, климат, подвеску. Что еще я упустил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на той аэрбэгов нет,
Простите,а как проверить есть они в наличии или их нет????
Визуально это возможно сделать????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Antoine Reis
Недавно все-таки выяснилось, что турбина действительно мертвая. Диагноз поставил какой-то его знакомый, который вроде как разбирается. На сколько я понял, не было давления в какой-то трубке (руками пережать можно), в которой оно должно появляться после 3к оборотов
смотри - турбина может быть абсолютно живая... [-X![]()
а давление не будет - потому что например трубка слетела...клапан умер...интеркулер дырявый или просто дырки в воздушном тракте...
диагностика - сначала!!!! а то товарищ так агрегат за штуку баксов махнет - а надо было всего лишь трубочку за 20 рублей поменять...[-X
поручик
в твоей второй теме отвечаю...![]()