0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Вообщем так....
В пятницу заехал в сервис на замер давления масла и на тему холодного пуска.![]()
Давление было 1,3 на х.х., что и подтверждало циклические стуки на х.х., (что сильно напрягало морально).
Попутно открутили корпус масляного фильтра и вкрутили новый клапан, что держит масло и не дает работать всухую мотору на первых секундах работы. Там же нашелся дпкв, который сняли и грязи не обнаружили.![]()
Далее была проведена чистка и адаптация дросельной заслонки, свечи - фильтры я поменял до этого сам. (Кстати, распилил вчера для интереса топливный фильтр - жуть, господа.... аж сажа сыпется с бумажного элемента....)![]()
Что получил.
Не дождался конца операций (вылезли умершие подшибники компрессора кондея и натяжного ролика)- вызвали на работу - уехал в три часа (начали крутить в 10-00).
Машину забрал полдевятого вечера... Давление, со слов мастеров, (есть кому верить там) - 1,9 на х.х. после 40 минут работы.
Выехал и заглох на ближайшем перекрестке...... Отзвонился чтоб ждали - вернулся (доковылял) назад.![]()
![]()
![]()
Были мысли, что если б моя мурка была б лошадью - пристрелил бы из жалости - в коллекторе стреляет, провалы на всем ходу педали....![]()
![]()
Приехал - проверили всё чего могли - вроде собрали всё верно.... Время - уже к одиннадцати.... Первый диагноз - замена топливного насоса, потом оказалось - расходомер.....![]()
Большой вопрос - мастера говорят, что даже его не трогали, но я то как то приехал, причем бодро приехал и приехал лечить одно, уехал с другим..... Бодались долго, вплоть до вызыва директора...![]()
![]()
Расходомер отключили - машина поехала. Запчастей таких в наличии не оказалось - поехал домой так. Сжег полбака на сто километров до дому, но авта ехала как феррари Шумахера....
Кстати, хочется спросить господ соклубников - ваше мнение - кто и в чем виноват в данном случае - ведь расходомер-то умерший сервис менять за свой счет отказался...
На следующий день, надо отдать должное, звонок - "Приезжайте, расходомер достали, причем занедорого" - уже хорошо, а то расстроиля совсем... Приехал - поменяли - ласточка летает....![]()
Уф... Жуть, но это мое видение процесса. Уж извините - я так это вижу... Умудрились с сервисменами не поругаться и найти-таки вроде приемлимое для обеих сторон решение... Деталь нашли, быстро, недорого, пригласили и вне очереди поставили.
Из того что получил - мотор работает ровно и чисто.
Пока холодный.
Дальше звенят по-моему, компенсаторы - до этого не звенели. Интересно, ведь давление выше стало (сам, правда, на манометр не смотрел, когда мерили с новым насосом, но верить надо - чё делать). Да и стуки циклические в голове пропали - Серега (1967s) слышал - на встрече слушал как-то, приеду в этот раз - послушаем еще.
Ещё в активе - ХОРОШИЙ ХОЛОДНЫЙ ПУСК. Думаю новый расходомер и чистая и адаптированная заслонка сделала свое дело. А дпкв в моем случае был девственно чист.
Причем сделано-то всё в сервисе хорошо и качественно, но инцидент с расходомером выбил из колеи.... Да и компенсаторы (или может не они) - на мозг давят теперь - причем на холодную - вообще идеально мотор работает - прогреется - цоканье идет... (Масло Мобил 5-50, там кстати, тоже свежее - заменил вместе с насосом....)
Вот так. Сижу-борюсь с двоякими чувствами. Приеду на встречу - покажусь - похвастаюсь.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Была у меня такая проблема.Сообщение от Джавдет
Расходомер отключили - машина поехала.
После ковыряния в машине, вдруг она начала троить, чихать, "пыхтеть в коллектор" и совсем отказывалась ехать. Отключение расходомера "лечило" ее на 100% - двигатель начинал ровно работать.
Проблема, как выяснилось, была в отвалившемся патрубке, идущем от воздушного фильтра.
Проверь, мне кажется, где-то дырка, или просто патрубок отвалился. Где-то подсасывается воздух, который не учитывается расходомером. Поэтому его показания очень сильно занижены, по сравнению с реально поступающим в систему воздухом. Когда ты расходомер отключаешь, ECU начинает работать "в обход", оценивая количество воздуха по внутренним таблицам (и получая более правильные значения), работа двигателя стабилизируется.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ooops... Извините, не дочитал до конца...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет, и сколько тебе стал ремонт?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
21 тыщу....Сообщение от Андрей Рыжонков
Джавдет, и сколько тебе стал ремонт?Не считая вылетевшего бака бензина и своих привезенных прокладок-фильтров, но это мелочи уже.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Джавдет ну назови что-ль сервис?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Надо ли? Я уже успокоился почти, да и отношение моё к сервису этому - "скорее да, чем нет", да и не бросили они меня (Хотя и пытались поначалу), т.е. бывает и хуже точно - может в этот раз не удалось - раньше претензий не было к ним точно, да и сейчас неоднозначно. Причем не каждый директор сервиса попрется в одиннадцать ночи решать проблемы и искать потом детали срочно.Сообщение от Britanets
Джавдет ну назови что-ль сервис?
Давай до встречи - там послушаем и выводы сделаем, потом и скажу кто и чего.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чего сказать...![]()
![]()
Сообщение от Джавдет
в коллекторе стреляет, провалы на всем ходу педали....у меня тоже появилась мысль про дырку...Сообщение от andrewju
мне кажется, где-то дырка, или просто патрубок отвалился. Где-то подсасывается воздух, который не учитывается расходомером. Поэтому его показания очень сильно занижены![]()
![]()
а то, что с новым ДМРВ стало ещё лучше - может быть простым совпадением..(старый возможно дышал на ладан, но работал пока)..![]()
про всё остальное - цоканье и тд... - давай на встрече!![]()
в любом случае - стало намного лучше, как я понял - а это - хороший результат!
сам знаешь - чего теории строить![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Угу, потому и не хаю никого - к проведенным работам претензий-то нет. Поглядим-послушаем.Сообщение от 1967s
а то, что с новым ДМРВ стало ещё лучше - может быть простым совпадением..(старый возможно дышал на ладан, но работал пока)..![]()
про всё остальное - цоканье и тд... - давай на встрече!![]()
в любом случае - стало намного лучше, как я понял - а это - хороший результат!
сам знаешь - чего теории строить![]()
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
Вот по поводу дырки,тоже роизошло неожиданно.
Могли просто зацепить что то при ремонте,как вариант.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 18a1e74656
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Мои мысли те же, но они почему-то расходятся с мыслями мастеров...Сообщение от Валерич
Могли просто зацепить что то при ремонте,как вариант.![]()
![]()
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а могли твой снять, а свой не исправный воткнуть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ошибки стирали или просто функцию "стирание ошибок "нажимали?Сообщение от Джавдет
Кстати, хочется спросить господ соклубников - ваше мнение - кто и в чем виноват в данном случае - ведь расходомер-то умерший сервис менять за свой счет отказался....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Чаво-чаво? Если ты про стирание ошибок скопом, то нет, смотрели всё по блокам - в моторе как раз низкий сигнал расходомера, после скидывания клеммы с него, а так - всё хорошо (т.е. чисто) - после замены, расходомера, соответственно тоже всё скинули.Сообщение от Wert
Ошибки стирали или просто функцию "стирание ошибок "нажимали?Сообщение от Джавдет
Кстати, хочется спросить господ соклубников - ваше мнение - кто и в чем виноват в данном случае - ведь расходомер-то умерший сервис менять за свой счет отказался....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"а могли твой снять, а свой не исправный воткнуть."
сто пудофф так оно и было, а потом твой же отмытый от пыли и продали тебе же ...
это как с телемастерами в совковые времена раньше было, придёт - напаяет там чо-то - снимает рабочие детали, поставит гуано, а потом опа, через 2-3 дня опять сломаецца, дык звонишь этомуже мастеру и гришь что ты там понаделал, а он грит я не виноват, эта деталь старая требует замены, и вытаскивает из сумки ту деталь которую он 2-3 дня назад снял у тебя и грит, вот вам повезло-то как эта деталь у меня есть и незадорого, а новая вообще не укупишь, так что давайте платите я вам её поставлю, и будете через 20 минут наслаждаться телевизором ....
PS: неверю я сервисам ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже такое впечатление после прочитанного сложилосьСообщение от КОМРАД
а могли твой снять, а свой не исправный воткнуть.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Это уже не важно,когда заслонку мыли стирали?Сообщение от Джавдет
[
Чаво-чаво? Если ты про стирание ошибок скопом, то нет, смотрели всё по блокам - в моторе как раз низкий сигнал расходомера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Когда помыли - адаптировали, чего по ошибкам было - не знаю - уже без меня было дело - я отъезжал.Сообщение от Wert
Это уже не важно,когда заслонку мыли стирали?Сообщение от Джавдет
[
Чаво-чаво? Если ты про стирание ошибок скопом, то нет, смотрели всё по блокам - в моторе как раз низкий сигнал расходомера
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ну вот ,самое главное пропустил.Если стирали,то большая вероятность,что сервис расходомер подарил.Сообщение от Джавдет
Когда помыли - адаптировали, чего по ошибкам было - не знаю - уже без меня было дело - я отъезжал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Не понял я нихрена - объясни русским языком, что они могли настирать и кто кому чего при этом подарил?Сообщение от Wert
Ну вот ,самое главное пропустил.Если стирали,то большая вероятность,что сервис расходомер подарил.Сообщение от Джавдет
Когда помыли - адаптировали, чего по ошибкам было - не знаю - уже без меня было дело - я отъезжал.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Объясняю по русски.Уже когда-то предупреждал,на своей машине стирай чего хочешь,на чужой,перед тем как очистить "мозги "двигателя ,посмотри адаптацию по топливу.Плохой расходомер сдвигает адаптацию к пределу, после стирания ошибок или отключения АКБ адаптация на твоём моторе опять слетает на ноль и получается обычная ситуация-"Машина работала нормально,а после подключения вашего прибора не едет."Сообщение от Джавдет
Не понял я нихрена - объясни русским языком, что они могли настирать и кто кому чего при этом подарил?