Да.... Выводы по холодному пуску и давлению масла.
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Да.... Выводы по холодному пуску и давлению масла.

    Вообщем так....
    В пятницу заехал в сервис на замер давления масла и на тему холодного пуска.

    Давление было 1,3 на х.х., что и подтверждало циклические стуки на х.х., (что сильно напрягало морально).
    Попутно открутили корпус масляного фильтра и вкрутили новый клапан, что держит масло и не дает работать всухую мотору на первых секундах работы. Там же нашелся дпкв, который сняли и грязи не обнаружили.
    Далее была проведена чистка и адаптация дросельной заслонки, свечи - фильтры я поменял до этого сам. (Кстати, распилил вчера для интереса топливный фильтр - жуть, господа.... аж сажа сыпется с бумажного элемента....)


    Что получил.
    Не дождался конца операций (вылезли умершие подшибники компрессора кондея и натяжного ролика)- вызвали на работу - уехал в три часа (начали крутить в 10-00).

    Машину забрал полдевятого вечера... Давление, со слов мастеров, (есть кому верить там) - 1,9 на х.х. после 40 минут работы.
    Выехал и заглох на ближайшем перекрестке...... Отзвонился чтоб ждали - вернулся (доковылял) назад.
    Были мысли, что если б моя мурка была б лошадью - пристрелил бы из жалости - в коллекторе стреляет, провалы на всем ходу педали....

    Приехал - проверили всё чего могли - вроде собрали всё верно.... Время - уже к одиннадцати.... Первый диагноз - замена топливного насоса, потом оказалось - расходомер.....

    Большой вопрос - мастера говорят, что даже его не трогали, но я то как то приехал, причем бодро приехал и приехал лечить одно, уехал с другим..... Бодались долго, вплоть до вызыва директора...

    Расходомер отключили - машина поехала. Запчастей таких в наличии не оказалось - поехал домой так. Сжег полбака на сто километров до дому, но авта ехала как феррари Шумахера....

    Кстати, хочется спросить господ соклубников - ваше мнение - кто и в чем виноват в данном случае - ведь расходомер-то умерший сервис менять за свой счет отказался...

    На следующий день, надо отдать должное, звонок - "Приезжайте, расходомер достали, причем занедорого" - уже хорошо, а то расстроиля совсем... Приехал - поменяли - ласточка летает....

    Уф... Жуть, но это мое видение процесса. Уж извините - я так это вижу... Умудрились с сервисменами не поругаться и найти-таки вроде приемлимое для обеих сторон решение... Деталь нашли, быстро, недорого, пригласили и вне очереди поставили.


    Из того что получил - мотор работает ровно и чисто.
    Пока холодный.

    Дальше звенят по-моему, компенсаторы - до этого не звенели. Интересно, ведь давление выше стало (сам, правда, на манометр не смотрел, когда мерили с новым насосом, но верить надо - чё делать). Да и стуки циклические в голове пропали - Серега (1967s) слышал - на встрече слушал как-то, приеду в этот раз - послушаем еще.

    Ещё в активе - ХОРОШИЙ ХОЛОДНЫЙ ПУСК. Думаю новый расходомер и чистая и адаптированная заслонка сделала свое дело. А дпкв в моем случае был девственно чист.
    Причем сделано-то всё в сервисе хорошо и качественно, но инцидент с расходомером выбил из колеи.... Да и компенсаторы (или может не они) - на мозг давят теперь - причем на холодную - вообще идеально мотор работает - прогреется - цоканье идет... (Масло Мобил 5-50, там кстати, тоже свежее - заменил вместе с насосом....)

    Вот так. Сижу-борюсь с двоякими чувствами. Приеду на встречу - покажусь - похвастаюсь.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,952
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Расходомер отключили - машина поехала.
    Была у меня такая проблема.
    После ковыряния в машине, вдруг она начала троить, чихать, "пыхтеть в коллектор" и совсем отказывалась ехать. Отключение расходомера "лечило" ее на 100% - двигатель начинал ровно работать.
    Проблема, как выяснилось, была в отвалившемся патрубке, идущем от воздушного фильтра.

    Проверь, мне кажется, где-то дырка, или просто патрубок отвалился. Где-то подсасывается воздух, который не учитывается расходомером. Поэтому его показания очень сильно занижены, по сравнению с реально поступающим в систему воздухом. Когда ты расходомер отключаешь, ECU начинает работать "в обход", оценивая количество воздуха по внутренним таблицам (и получая более правильные значения), работа двигателя стабилизируется.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Ooops... Извините, не дочитал до конца...

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    20.06.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет, и сколько тебе стал ремонт?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Рыжонков
    Джавдет, и сколько тебе стал ремонт?
    21 тыщу.... Не считая вылетевшего бака бензина и своих привезенных прокладок-фильтров, но это мелочи уже.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет ну назови что-ль сервис?
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Джавдет ну назови что-ль сервис?
    Надо ли? Я уже успокоился почти, да и отношение моё к сервису этому - "скорее да, чем нет", да и не бросили они меня (Хотя и пытались поначалу), т.е. бывает и хуже точно - может в этот раз не удалось - раньше претензий не было к ним точно, да и сейчас неоднозначно. Причем не каждый директор сервиса попрется в одиннадцать ночи решать проблемы и искать потом детали срочно.

    Давай до встречи - там послушаем и выводы сделаем, потом и скажу кто и чего.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего сказать...

    Цитата Сообщение от Джавдет
    в коллекторе стреляет, провалы на всем ходу педали....
    Цитата Сообщение от andrewju
    мне кажется, где-то дырка, или просто патрубок отвалился. Где-то подсасывается воздух, который не учитывается расходомером. Поэтому его показания очень сильно занижены
    у меня тоже появилась мысль про дырку...

    а то, что с новым ДМРВ стало ещё лучше - может быть простым совпадением..(старый возможно дышал на ладан, но работал пока)..

    про всё остальное - цоканье и тд... - давай на встрече!

    в любом случае - стало намного лучше, как я понял - а это - хороший результат!

    сам знаешь - чего теории строить

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    а то, что с новым ДМРВ стало ещё лучше - может быть простым совпадением..(старый возможно дышал на ладан, но работал пока)..

    про всё остальное - цоканье и тд... - давай на встрече!

    в любом случае - стало намного лучше, как я понял - а это - хороший результат!

    сам знаешь - чего теории строить
    Угу, потому и не хаю никого - к проведенным работам претензий-то нет. Поглядим-послушаем.

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Джавдет

    Вот по поводу дырки,тоже роизошло неожиданно.
    Могли просто зацепить что то при ремонте,как вариант.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 18a1e74656

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Могли просто зацепить что то при ремонте,как вариант.
    Мои мысли те же, но они почему-то расходятся с мыслями мастеров...

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а могли твой снять, а свой не исправный воткнуть.

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Да.... Выводы по холодному пуску и давлению масла.

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Кстати, хочется спросить господ соклубников - ваше мнение - кто и в чем виноват в данном случае - ведь расходомер-то умерший сервис менять за свой счет отказался....
    Ошибки стирали или просто функцию "стирание ошибок "нажимали?

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Да.... Выводы по холодному пуску и давлению масла.

    Цитата Сообщение от Wert
    Цитата Сообщение от Джавдет
    Кстати, хочется спросить господ соклубников - ваше мнение - кто и в чем виноват в данном случае - ведь расходомер-то умерший сервис менять за свой счет отказался....
    Ошибки стирали или просто функцию "стирание ошибок "нажимали?
    Чаво-чаво? Если ты про стирание ошибок скопом, то нет, смотрели всё по блокам - в моторе как раз низкий сигнал расходомера, после скидывания клеммы с него, а так - всё хорошо (т.е. чисто) - после замены, расходомера, соответственно тоже всё скинули.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "а могли твой снять, а свой не исправный воткнуть."

    сто пудофф так оно и было, а потом твой же отмытый от пыли и продали тебе же ...
    это как с телемастерами в совковые времена раньше было, придёт - напаяет там чо-то - снимает рабочие детали, поставит гуано, а потом опа, через 2-3 дня опять сломаецца, дык звонишь этомуже мастеру и гришь что ты там понаделал, а он грит я не виноват, эта деталь старая требует замены, и вытаскивает из сумки ту деталь которую он 2-3 дня назад снял у тебя и грит, вот вам повезло-то как эта деталь у меня есть и незадорого, а новая вообще не укупишь, так что давайте платите я вам её поставлю, и будете через 20 минут наслаждаться телевизором ....

    PS: неверю я сервисам ...

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    а могли твой снять, а свой не исправный воткнуть.
    У меня тоже такое впечатление после прочитанного сложилось

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Да.... Выводы по холодному пуску и давлению масла.

    Цитата Сообщение от Джавдет
    [
    Чаво-чаво? Если ты про стирание ошибок скопом, то нет, смотрели всё по блокам - в моторе как раз низкий сигнал расходомера
    Это уже не важно,когда заслонку мыли стирали?

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Да.... Выводы по холодному пуску и давлению масла.

    Цитата Сообщение от Wert
    Цитата Сообщение от Джавдет
    [
    Чаво-чаво? Если ты про стирание ошибок скопом, то нет, смотрели всё по блокам - в моторе как раз низкий сигнал расходомера
    Это уже не важно,когда заслонку мыли стирали?
    Когда помыли - адаптировали, чего по ошибкам было - не знаю - уже без меня было дело - я отъезжал.

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Да.... Выводы по холодному пуску и давлению масла.

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Когда помыли - адаптировали, чего по ошибкам было - не знаю - уже без меня было дело - я отъезжал.
    Ну вот ,самое главное пропустил.Если стирали,то большая вероятность,что сервис расходомер подарил.

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Да.... Выводы по холодному пуску и давлению масла.

    Цитата Сообщение от Wert
    Цитата Сообщение от Джавдет
    Когда помыли - адаптировали, чего по ошибкам было - не знаю - уже без меня было дело - я отъезжал.
    Ну вот ,самое главное пропустил.Если стирали,то большая вероятность,что сервис расходомер подарил.
    Не понял я нихрена - объясни русским языком, что они могли настирать и кто кому чего при этом подарил?

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Да.... Выводы по холодному пуску и давлению масла.

    Цитата Сообщение от Джавдет
    Не понял я нихрена - объясни русским языком, что они могли настирать и кто кому чего при этом подарил?
    Объясняю по русски.Уже когда-то предупреждал,на своей машине стирай чего хочешь,на чужой,перед тем как очистить "мозги "двигателя ,посмотри адаптацию по топливу.Плохой расходомер сдвигает адаптацию к пределу, после стирания ошибок или отключения АКБ адаптация на твоём моторе опять слетает на ноль и получается обычная ситуация-"Машина работала нормально,а после подключения вашего прибора не едет."

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Просветите по давлению масла на AWM
    от Rihovich в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 12:00
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 01:24
  3. Помогите советом по давлению масла
    от Alex-Osl в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 20:22
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 12:33
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2006, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •