0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
маховик стоит очень скромна15-18 тыс руб.Проще купить бу на разборке
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Djonn,
Горелым сцеплением при этом воняет или нет?
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в итоге сегодня приехал в турбомоторс (классный сервис) и не смог что называется воспроизвести неполадку... видимо за два часа в пробке на первой передаче диск немного притерся и уже почти нормально... в итоге решил еще подождать... а ни у кого не было нареканий на качество запчастей у комиса?
всем огромное спасибо за ответы))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое после замены в ТМ. Ставил LuK , маховик был вроде нормальный, а потом понеслось....дёргания уже задолбали. В принципе дёргалась и до замены сцепления (по этому поводу и менялось сцепление). Потом приезжал в ТМ - Dick сказал что возможно это маховик. Сцепление мягкое и срабатывает в самом начале и из-за того что демпферные пружины маховика уже видно изношены происходит "расколбас"Сообщение от eugii
После замены сцепление сразу должно работать нормально или допустимо какое то время на притирку диска к маховику? у меня после замены хоть и начало схватывать в самом начале, что есть неоспоримый плюс, но при этом стала оч туго включаться первая передача(( и кроме того если медленно-медленно ехать в пробке с первой передачей включеной и выжатым сцеплением машина чуть чуть подергивается... потом иногда возникают какие то биения, если медленно трогаться... такое ощущение что диск сцепление не отбалансирован... может это пройдет? спасибо
в основном на 1-й передаче при трогании (и в пробках). Может надо было ставить SACHS - говорили что у него схватывает ближе к середине, не знаю. Продолжаю ездить и ругаться [цензура]
![]()
![]()
.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А вот я так и не понял, на какие машины немцы ставили двумассовый маховик, а на какие простой. А то мы так людей пугаем:а ведь это не совсем правда, простой маховик стоит 280$.Сообщение от Lucky3D
новый маховик стоит 1000 евро
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Это по VIN смотреть надо. Не только маховик с демпфером или без ставился, но и сцепление разного диаметра и соответственно стоимости. Я тоже LuC ставил, мастер сказал что оно мягче SACHS. Кстати родное тоже LuC стояло.Сообщение от димыч
А вот я так и не понял, на какие машины немцы ставили двумассовый маховик, а на какие простой. А то мы так людей пугаем:
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Демфированные маховики ставятся на большинство моторов Пассата.Сообщение от димыч
А вот я так и не понял, на какие машины немцы ставили двумассовый маховик, а на какие простой. А то мы так людей пугаем
Исключение составляют всё семейство 1.6, и некоторые 2.0 и V-образные.
На любом 1,8 и 1,9 - на Пассате будет демфер.
А вот на Гольф-Бора-Октавия демферы ставятся только на турбовые машины, а на атмосферниках - просто железки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня с демфером.Сообщение от Viktor M
Исключение составляют всё семейство 1.6, и некоторые 2.0 и V-образные.
Сначало купил сцепление ЛЮК под простой маховик, когда стали менять, выяснилось, что у меня маховик с демфером, пришлось ехать менять у продавца сцепление.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
И дествительно, с 99-ого модельно - идет демфер и на AHL. В живую ни когда ни видел: сколько разбрали и ремонтировали - всегда, видимо, попадались AHL-и 97-98.Сообщение от White61
А у меня с демфером.
Век живи, век учись!![]()