0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены сцепление сразу должно работать нормально или допустимо какое то время на притирку диска к маховику? у меня после замены хоть и начало схватывать в самом начале, что есть неоспоримый плюс, но при этом стала оч туго включаться первая передача(( и кроме того если медленно-медленно ехать в пробке с первой передачей включеной и выжатым сцеплением машина чуть чуть подергивается... потом иногда возникают какие то биения, если медленно трогаться... такое ощущение что диск сцепление не отбалансирован... может это пройдет? спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты какое сцепление поставил?Сообщение от eugii
такое ощущение что диск сцепление не отбалансирован...
Я ставил Сакс. у меня сразу все стало шоколадно! передачи стали включаться легко и непренужденно. но первая сотня км, после резких стартов был некоторый запашок. может это и был процесс притирания.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
eugii
ты же местный - приезжай на встречу - посмотрим...
по существу - так быть не должно...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Притирка должна быть, как у всякого нового механизма. В данном случае можно сравнить с тормозными колодками. Но что-то у тебя на притирку мало похоже. У меня после замены очень легко начала ходить педаль, первое ощущение что она провалилась. Первая передача стала включаться легко. Может при сборке чего накосячили. Там есть нюансы, которые обязательно надо учитывать.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставил сакс в турбомоторс... уж километров 200 проехал думал что пройдет, да и мастер сказал покататься сначала... видать придется снова ехатьа комплект может быть бракованным? или может маховик?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
наврятли, думаю в ТМ тебе сказали бы что маховику хана.Сообщение от eugii
или может маховик?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А менял по какой причине?
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
eugii, я менял сцепление сам, три года назад, в гараже. Комплект (ведущий диск, ведомый и подшипник) - производства Luk.
Все заработало нормально сразу же.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomj
оно уже кончаться начало, схватывало с самом конце и после долгого стояния в пробках машина тряслась при трогании жутко... в общем получилось шило на мыло))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Может маховик перегрел, могло повести. Хотя ТМ контора на слуху, должны были осмотреть.Сообщение от eugii
оно уже кончаться начало, схватывало с самом конце и после долгого стояния в пробках машина тряслась при трогании жутко... в общем получилось шило на мыло))
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я конечно не знаю, возможно оно и должно притереться к маховику, но я менял на LUK, прошел после замены 50000, никаких нареканий нет....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Где-то у Вас, батенька, перекосик случился, может дисочек кривоват, то ли в следствии брака, толи подогнули при установке (всякое иногда случается - "и на старуху бывает поруха"). Очевидно то, что даже если педаль в полу, то диск до конца не отходит, и чуть-чуть подкручивает первичный вал, вот по-этому и первая плохо втыкается.
Еще как вариант, гидравлика не до конца отрабатывает, то ли воздушок в системе, а мож и циллиндрик какой заканчивается или трубочка.
А когда заднюю тычишь, хруст есть???
Если понадобится маховик на АНL - этого добра навалом, есть очень свежие, есть по-старше: от 500 до 1000 рэ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
наверно так оно и есть, а как точно определить причину можно только разбирая?
а почем свежие маховики? еще нужен задний дворник на универсал...
))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Прокачайте еще раз гидравлику, убедитесь что ход лапки сцепления досаточен, для полного включения/выключения сцепления.Сообщение от eugii
наверно так оно и есть, а как точно определить причину можно только разбирая?
а почем свежие маховики? еще нужен задний дворник на универсал...
Если снаружи всё ОК, то придется снимать КПП, и смотреть что со сцеплением.
Свежий маховик 1000 рэ.
Что есть задний дворник: электромотор, поводок или щетка???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые владельцы B5.
У меня приключилась токая беда купил я VW Passat 1.6 97 года, при осмотре машины всё вроде было нармально, но через пару дней у меня машина при переключеннии скоростей начала подергиваться а спустя еще пару дней вообще перестала ехать, точнее едет но обороты бешанные а машина прост не тянет, кто нибудь посаветуйте что нибудь.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Замена сцепления однозначно, возможно и маховика, если повело от нагрева.Сообщение от Djonn
кто нибудь посаветуйте что нибудь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
При этом еще вонять горелым сцеплением должно.Сообщение от Djonn
точнее едет но обороты бешанные а машина прост не тянет,
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько может стоить маховик? А то в нете смотрел и не чего ненашел? А вообще как можно запороть маховик, долго на нем можно проездить, то поломка начала проявлятся меньше трехсот киллометров в пробках много не стоял!!! А еще оказался пробит высоковольтный провод 2 целиндра, сколько его цена и цена его замены? Ну а в остальном вроде все отличо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня всё стало Ок сразу после замены. никаких притирок.
новый маховик стоит 1000 евро а бу..не знаю
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Спасибо