0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем!
Вот ришил приподнять своего Пассатика.
У Андрея продают проставки на зад и передок, передние хотя написано для Б5 не подходят ну никак их туда не поставить (скорее всего они на Б4) может и к лудшему это но попал на денги. В сервисе ни кто не знал что они не подойдут и ребята снали и разобрали сразу обе стойки.
Но я не желею просто после поднятия зада передок как то сам тоже немного приподнялся
вот небольшой фото отчет
за ошибки прошу прощение, но Русский не мой родной !
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Проставки продолжение
вот есчо фотки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Томаш
Прям как на 41 москвиче![]()
Главное чтоб эффект был![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Томаш
ты сфоткай авто с боку. шоб было видно результат.
Передние проставки сдай обратно в магазин.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А где фото всего авто?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок сегодня сдедаю просто вчера в фотике акум сель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а у диллерских фольцев как сделано? они же тож высокие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А за амортизаторы не боитесь?Мне кажется,штоки начнёт вырывать после такого лифтинга...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот фотки машины
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Томаш Ну все...теперь лови машину...![]()
,нельзя ставить проставки... [-X [-X [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но снять всегда успею![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ja tožie stavil.vsio normalno![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
![]()
в принципе - проставки вещь неоднозначная - нарушает кинематику и тд и тп...
но - на фото вполне вменяемый клиренс получился - на глаз не отличается совершенно от 1ВВ...![]()
![]()
остается вопрос работоспособности и долговечности амортизаторов - смещение рабочей зоны из-за поднятия штока...![]()
ну да...у дилерских на 1ВВ - другие пружины (повыше) и соответственно другие амортизаторы (характеристики и усиленный шток)...Сообщение от Дюха
а у диллерских фольцев как сделано? они же тож высокие
кстати - в тему...![]()
кто помнит - на передний привод ТАЗа продаются проставки под АММО...(то есть - деталь ставится между амортизатором и балкой...) таким образом попа задирается неприлично...![]()
![]()
но - там амортизатор остается в "своей" зоне....![]()
хотя - понятно дело страдает кинематика, изменяются центры масс и тд и тп...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не знаю но попытка не пытка время покажет. Но вчера я заехал на бардюр ( до тех пор для меня недоступен) ничего не цеплает просто не задумываешся заежаеш и всио![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Но и машину на дороге болтало , неустойчивая была особенно при поворотах , не знаю как здесь будет, но рывки амо наверное точно будутСообщение от 1967s
таким образом попа задирается неприлично![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вчера катался но пака не заметиль изменени сегодня за город поеду там видно будет![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Согласен с 1967S проставки при данной конструкции подвески значительно смещают рабочую зону штока амортизатора. В данной ситуации вполне логично выглядело бы поставить проставки и под амортизатор. Под амортизатор можно поставить "домик" типа тех, что идут на переднеприводные ВАЗы.
Лично у меня был опыт эксплуатации машины с проставками (пассат В3). Конструкция задней подвески - аналог ВАЗа, отсуда и решение - "домик" под амортизатор + регулировка "колдуна". В плане проходимости - 100% плюс, в плане управляемости - чуть больше крены на крутых поворотах, при торможении - слегка виляние задка (практически не ощущалось). Но не следует забывать иную конструкцию задней подвески. Правда должен признаться, что когда я в этом году сменил пружины (взял новые но дешевки) - полетели оба амортизатора из-за смещения рабочей зоны хода. Со сменой амортизаторов (тоже не самые дорогие) снял проставки, в итоге "зад" до неприличия просел и на плохой дороге глушитель стал стучать обо все што ни попадя.
Итог - проставки не заменят родную подвеску (если просели пружины их нужно просто заменить), но на определенный период могут значительно облегчить жизнь.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет летчикам!Сообщение от Томаш
я вчера катался но пака не заметиль изменени сегодня за город поеду там видно будетГде летаем? Имею ввиду RC
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Андрей - так ведь читай все - я так и писАл...Сообщение от захаркин андрей алексееви
Но и машину на дороге болтало , неустойчивая была особенно при поворотах , не знаю как здесь будет, но рывки амо наверное точно будутСообщение от 1967s
"1967s"]страдает кинематика, изменяются центры масс и тд и тп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет летчикам!Где летаем? Имею ввиду RC[/quote]
летаем под Красногорскем в Опальихе а фотка с соревнований электролотов
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зачетно смотриться. Я думаю будет долго ходить и радовать.