0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
VW - 50500Сообщение от Вячеслав (ZeVs)
Подскажите какой допуск масла для AHU
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Как утверждают производители - да.Сообщение от Владимир_SPb
Я читал. что 507.00 перекрывает все ранее существовавшие допуски, в том числе 506.01
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если на дизель без насос-форсунки требуется 505.00 (или даже вообще 502.00), то заливка масла 505.01 даст ли какие преимущества, или скорее наоборот?
Иначе говоря, масло 505.01 (насколько я понимаю с повышенным содержанием серы) имеет ли какие (пусть даже небольшие) противопоказания на обычных дизелях без насос-форсунки?
ИМХО , надо лить то, что требует изготовитель.Сообщение от Izb
Иначе говоря, масло 505.01 (насколько я понимаю с повышенным содержанием серы) имеет ли какие (пусть даже небольшие) противопоказания на обычных дизелях без насос-форсунки?
Гадать.... что лучше, 502.00 или 505.01 - бессмысленное занятие.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вместо того, чтобы ответить на вопрос, Вы высказали мнение по поводу вопроса. Лучше бы по существу вопроса высказались! (Есть возможность взять Valvoline Synpower MST 505.01 по 300р/л, вот и спрашиваю).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в масле повышенного содержания серы нет...Сообщение от Izb
масло 505.01 (насколько я понимаю с повышенным содержанием серы)
VW-work standard 502 00 Моторные масла с улучшенными эксплуатационными качествами с перспективой увеличения интервалов между заменой масла до 30 000 км
VW-work standard 505 00 Всесезонные масла, предусмотренные для ATL дизелей как с так и без air cooler.
VW-work standard 505 01 Всесезонные масла для дизельных двигателей с системой впрыска насос-форсунка, предписываются в обязательном порядке
VW-work standard 506 00 Масла для дизельных двигателей с улучшенными эксплуатационными качествами для увеличенных интервалов между заменами масла (WIV) и с подтверждённой экономией топлива. (HTHS > 2,9; SAE 0W-X, 5W-X)
VW-work standard 506 00 Всесезонные масла, предусмотренные для дизельных двигателей с системой впрыска насос-форсунка, с увеличенными интервалами между заменами масла (WIV). (HTHS > 2,9; SAE 0W-X, 5W-X)
VW-work standard 506 01 Всесезонные масла, предусмотренные для дизельных двигателей с и без системы впрыска насос-форсунка, с увеличенными интервалами между заменами масла (WIV). (HTHS > 2,9; SAE 0W-30
HTHS-вязкость
HTHS стандарт (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига) является нововведением. Эти масла могут применяться только в специфических двигателях. В
HTHS вязкость не имеет никакой связи с классами SAE.
Преимущество этих масел в значительном сокращении расхода бензина и связанного с этим уменьшения загрязнения окружающей среды выхлопными газами.
Из-за того, что они образуют тонкую смазывающую плёнку, эти масла могут использоваться только в особо сконструированных двигателях.
Рабочей группой VW подобные двигатели были внедрены вместе с соответствующими маслами (VW 503 00, 506 00, 506 01) в моделях 2000 года. Сейчас масла этого типа одобрены для специфических двигателей практически всеми производителями транспортных средств.
Использование этих масел в более старых двигателях может повлечь за собой повреждения и ускоренный износ частей. Эти масла не являются обратно совместимыми из-за того, что образуют более тонкую защитную плёнку, чем традиционные масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А с чего Вы это взяли? Из того, что этого нет в описании спецификации?
У меня есть противоположная информация, что масло 505.01 отличается от 505.00 как раз львиной дозой серы (которая свойственна обычно для трансмиссионных гипоидных масел типа GL-5/6, в которых её гораздо больше, чем в негипоидных GL-4) и как раз которая обеспечивает сильную плёнку масла, не продавливающуюся в приводе насос-форсунки при экстремальной нагрузке, которой нет в обычных двигателях без насос-форсунки.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
ребяты, масло Aral tronic-431(для насос форсунок) перестали выпускать -переходим на тоже немецкое SRS VIVA 1 topsynth alpha LA 5W-30 ?
в допуске VW-Norm 502 00, 505 00 и 505 01
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
так чего? никто не заливал еще SRS ??
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Я вот в поисках....Shell Helix Diesel HX7 AV 5W-30
Спецификация 505.01 - но что важно, не густое, а жидкое как 507.00.... ИМХО для меня, то что надо. Но не могу найти даже в интернете, где можно взять... слишком новое, что-ли?
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
есть официальная инфа? ко мне люди приезжают с этим маслом, правда чащЕ канистры по 20 л.
431 ИМЕЕТ ВЯЗКОСТЬ 5w-40
--- Добавлено чуть позже ---
для страждущих есть спецовое масло LM TopTec 4100 5W-40, для ваших насос-форсунок
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
как раз вчера мне его рекомендовали
пока не купил,решил покурить инет
через тысячу замена предстоит,наверное залью его
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Сейчас появился Castrol disel 505.00-505.01. Продаётся повсеместно. Самое дешёвое место, что пока нашёл, в Ашане. Вроде 1350 руб, если память не изменяет...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лью Comma Diesel PD 5W40
вроде бы неплохое маслице))) английское
у нас с допуском 505.01 не легко найти что-то другое...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |