0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у мну другие выкладки по поводу VW504/VW507 скорее всего (полностью не читал ветку) для новых дилерскихСообщение от kazbich2004
технические и теоретические выкладки есть в этой ветке выше...
вот страничка...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=75
дак ведь кроме рекомендаций ничего не изменилосьСообщение от kazbich2004
P.S Сам раньше ездил на 506.01 и потом на 507.00. Но теперь однозначно 505.01 !!просто кто-то убрал лишнее масло, чтобы у офф'ов голова не болела от раздумий по поводу того, что лить
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
ИМХО ..... VAG все таки не "кто-то"...Сообщение от толстый
дак ведь кроме рекомендаций ничего не изменилосьпросто кто-то убрал лишнее масла, чтобы у офф'ов голова не болела от раздумий по поводу того что лить
И убрал 506.01 и 507.00 все таки (из -за уважения к этой фирме... на машинах которой мы и катаемся.. значит уважаем их труд и их технические и технологические решения) думаю НЕ из-за "болезненных голов" у некоторых офф-в.... Наверное все таки это имеет и техническую подоплеку...
Было бы проще по этой логике убрать 505.01 и оставить... 507 и 506. Но не только, ИМХО, заботой о больных головах сделано это.!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А вот у меня мысль появилась залить именно VW507... ЛонгЛайф характеризуется двумя параметрами... пробегом(50ткм) и временем (2года)Сообщение от kazbich2004
LONGLIF-а в России НЕТ !!! Вернее машины с возможностью применения этой технологии увеличения пробега до замены масла до 50 000 км - есть (да они почти все такие .. после 2003 года)... Но вряд-ли кто решиться ездить у нас 50 000 км без замены масла.. учитывая наши условия..
Значит дефакто LongLif-а у нас НЕТ!
Если пробег в месяц меньше 500 км, то смысл залить на 2 года LF вроде появляется... нет?![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Скажите мне тогда:
Масло Shell 505/01 есть в продаже где-нибудь????
На заправках есть только 507. а в других местах я не рискую покупать.....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Ну в таком случае... если пробег в год менее 15 000 км, то имеет некоторый смысл, следуя рекомендациям VAG - заливать LongLife масло... с расчетом замены через 2 года... ( у 505.01 рекомендуемый срок службы -1год или 15 000 км)...Сообщение от Slog
Если пробег в месяц меньше 500 км, то смысл залить на 2 года LF вроде появляется... нет?
Но я бы ИМХО (учитывая у нас разницу в цене 505.01 и 507.00 в ДВА раза) менял бы 2 раза за 2 года 505.01.... Цена та-же, а ИМХО для мотора лучше будет..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ага... уточняю вопрос: "Масло Shell с допуском 505.01 в природе существует?"Сообщение от litvintsev
Скажите мне тогда:
Масло Shell 505/01 есть в продаже где-нибудь????
На заправках есть только 507. а в других местах я не рискую покупать.....
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
А у офф представителей SHELL в Питере...??? думаю их там у Вас не мало !! И это надежней чем на заправках ИМХОСообщение от litvintsev
Масло Shell 505/01 есть в продаже где-нибудь????
На заправках есть только 507. а в других местах я не рискую покупать.....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А вот и нет... Кризис, видимо, вносит некоторые коррективы... Обычно они отличаются в полтора раза, но тут нашелся городок, в центральной России, в котором Shell Helix Ultra Extra (допуск 507) продается по 1490р за 4 литра.Сообщение от kazbich2004
Но я бы ИМХО (учитывая у нас разницу в цене 505.01 и 507.00 в ДВА раза) менял бы 2 раза за 2 года 505.01.... Цена та-же, а ИМХО для мотора лучше будет..(Паленость сомнительна, но вероятна). Жду предложений по цене 750р за 4л масла с допуском 505.01
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Ну вот... существуетСообщение от Slog
Ага... уточняю вопрос: "Масло Shell с допуском 505.01 в природе существует?"
http://www.eurosmaz.ru/products/shel...us_va5w40.html
Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40
Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
Сообщение от Slog
в центральной России, в котором Shell Helix Ultra Extra (допуск 507) продается по 1490р за 4 литра... А как сам думаешь? Это 350 руб за литр... VW 507.00....... Сдается, что там "Олейна" и не самого высокого качества.... ИМХО я бы там не брал 100%. Хотя может в "одном из Российских городков" решили устроить благотворительную акцию.... Себестоимость наверное даже такой не бывает... ну если конечно, там не "золотая семечка"...
Хотя может я отстал от жизни....Тогда сорри..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
от ить! есть такое... Сорри, не знал.
В качестве компенсации:
в Москве http://goods.marketgid.com/goods/1599/1984117/
в Питере http://www.radovanie.ru/catalog/catalog.php?id=58
и http://www.shell.com.ru/home/content...sia/leningrad/
Можно попробовать по донимать их по телефону...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
разница по Motul'у - 500 рублей, в лучшем случае, при стоимости VW505.01 в 1900руб за 5 литров.Сообщение от kazbich2004
Но я бы ИМХО (учитывая у нас разницу в цене 505.01 и 507.00 в ДВА раза) менял бы 2 раза за 2 года 505.01.... Цена та-же, а ИМХО для мотора лучше будет..
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Это совсем НЕ ТО !!!! Даже близко... !!!Сообщение от Slog
Тут в списке... нет ни того, ни другого ( 505.01 ..... 507)Сообщение от Slog
SHELL... http://www.eurosmaz.ru/products/shell/shell2.html
1 VW 507.00 (LongLife) Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
2. VW 506.01 (LongLife) Shell Helix Ultra X SAE 0W-30
3 VW 505.01 Shell Helix Diesel Plus VA SAE 5W-40
Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
.... Ну я в курсе тех цен, где живу... и отовариваюсь. Возможно и можно где-то найти коофициент не 2.0, а 1.5.... может и меньше...Сообщение от толстый
разница по Motul'у - 500 рублей, в лучшем случае, при стоимости VW505.01 в 1900руб за 5 литров.
Конечно.... при малых пробегах... в районе 7000 в год - можно подумать и о 507.00.... ( с учетом замены через 2 года)..
То, что 507.00 ВСЕГДА дороже 505.01 - это факт!
То, что 505.01 ЛУЧШЕ при интервале замены 15 000 км, чем 507.00 - этот факт признали и на VAG-е.....
Можно с этим не соглашаться... но это личное дело каждого...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это ты решил из-за удаления допуска ?Сообщение от kazbich2004
То, что 505.01 ЛУЧШЕ при интервале замены 15 000 км, чем 507.00 - этот факт признали и на VAG-е.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Ну это самое главное есс-но. Но не только.. Это еще подтвердило мои мысли по поиску ответа на этот вопрос ранее... Я много "ковырялся" по иноземным форумам... пытаясь объяснить свои сомнения...Сообщение от толстый
это ты решил из-за удаления допуска ?
Не просто... да или нет ! Хотел хоть примерно узнать принципиальное отличие масла LongLife от 505.01 например...
И то, что явилось результатом этих скромных "исследований"... довольно понятно изложено в одном из форумов по обсуждению этой проблемы..... ( я просто повторюсь)
"....VW 507.00 НЕ замена всех предыдущих масел. VW имеет спецификации масел для различных двигателей и рынков. Это действительно немного запутывает ситуацию.
507.00 - масло с большими периодами между двумя последовательными сменами масла .Есть также LongLife масло 506.01
505.01 -масло для фиксированных интервалов замены масла
Масла Long life должны больше обращать внимание на уменьшение SAPS (Low SAPS масло), для его уменьшения (коэффициент SAPS представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора - «Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы» и его уменьшение вызвано чисто ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ проблемами, особенно чувствителен к содержанию золы, серы и фосфора - противосажевый фильтр)
Так, ограничение количества золы, которая может забить противосажевый фильтр, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках. Для компенсации уменьшения этих присадок разрабатываются их заменители, т.е разработка специального пакета присадок, что есс-но является одним из факторов удорожания этих типов масел.
LongLife масла должны удовлетворять требованиям Low-SAPS. Это означает, что некоторые полезные противоизносные присадки нужно понизить в LongLife маслах. Нормальные spec VW 505.01 и 502.00 не подверженны этому!, таким образом они лучше соответствуют оптимальным рабочим характеристикам двигателя, который обслуживается по более короткому, временному интервалу замены масла.
Также параметр HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже, у масла 505.01 – параметр нормируется как более 3.5. ....."
Вот примерно учитывая это + решение VAG-а по этому вопросу... и склонило меня к 505.01
P.S Далее все ИМХО
Логично.... что выпустив авто с возможностью эксплуатации по режиму LongLife VW и выдала рекомендации по использованию масла для этого режима... это 506.01 и 507.00
Предпологалось, что все эти авто будут использовать этот режим...
Но, оказалось, что не везде возможно применение LongLif-а по разным причинам.... топливо.... климат... ну и прочее.
Ну а тесли нет LongLif-а, то зачем использовать масло, которое при коротких интервалах замены не выигрывает, а проигрывает маслу, спец разработанному для коротких замен.
Универсальное всегда хуже специального...
Ну вот такой длинный пасквиль получился.....
НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИСТИНУ !!!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
kazbich2004
Объясните мне, пожалуйста, "на пальцах":
просто я понимаю, что если масло расчитано на больший пробег (чем 7000км), значит оно дольше сохраняет свои свойства. А те заменители были разработаны лишь для сохранения сажевого фильтра и экологии.
следовательно, ничего не мешает заливать 507 чекрез 7000. ????
P.S. На 100% могу доверять только официальным АЗС. А магазин, повесивший табличку, что он офф. поставщик, всегда будет наводить на сомнение......
507 4 л стоит 1500-1600р
505.01 не найти.....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Ну на "пальцах".... попробуемСообщение от litvintsev
Объясните мне, пожалуйста, "на пальцах":![]()
Например берем молоко...свежее со всеми витаминами.
Его полезные свойства сохраняются 3 дня..(например) и если Вы его употребите в течении этих 3-х дней, то вашему организму будет ГУД! Ну а если через неделю, то будут проблемы..!!
Для того, что-бы пореже бегать в магазин за свежим молоком изобрели LongLife молоко... со сроком хранения 30 дней (путем спец добавок) . И сказали, что принимая его в течении этого срока - вы будете бодр и весел. И с вашим организмом плохо не будет.. И в магазин НЕ надо будет ездить каждые 3 дня !!
Что Вы будете покупать и пить - ВАШ выбор!
Просили "на пальцах".... Проще уже НЕ смогу !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
В принципе, я даже молоко часто лонг лайф покупаю....
Что касается масла по технологии лонглайф ( скажем, используя его в Европе), не думаю, что им можно угробить мотор - ведь оно проходило многочисленные тесты и т.п.
А в России его нужно лишь часто менять, чтобы не накапливалось в нем разное дерьмо......
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Но я вовсе не стараюсь переубедить в пользу 507. Только лишь считаю, что 507 тоже подходит. Просто мне 505.01 проверенное не найти.
Вопрос, который я задавал на форуме неоднократно, остается актуальным - где можно покупать 100% оригинальное 505.01.
(По мне так лучше Shell, так как езжу сейчас на нем)????
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Да нет КОНЕЧНО !! Мотор им Не угробить... И даже (открою тайну...Сообщение от litvintsev
Что касается масла по технологии лонглайф ( скажем, используя его в Европе), не думаю, что им можно угробить мотор - ведь оно проходило многочисленные тесты и т.п.он (мотор) будет на этом масле работать нормально !! ) !!
Просто в угоду LongLife пошли на некоторые изменения состава масла...для его более долговечной службы и для работы противосажевого фильтра... НЕ УЛУЧШАЮЩИЕ его СМАЗОЧНЫЕ свойства по отношения 505.01 !! НЕ УЛУЧШАЮЩИЕ !! ( См. спецификацию масла и его параметры...), но улучшающие параметры СТАРЕНИЯ-ИЗНОСА масла...при пробегах более 15 000 км ! путем некоторого снижения смазывающих свойств (может очень незначительного, но.....!!) этого масла.
Сообщение от litvintsev
Только лишь считаю, что 507 тоже подходит.![]()
![]()
Лично я пользую Motul 505.01 у офф представителей !! Только у них !! Где искать офф представителей? На офф сайте производителя например....Сообщение от litvintsev
где можно покупать 100% оригинальное 505.01.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Обнаружил в продаже Shell Helix Ultra VX. Примерно 2800 российских рублей за 5 литров. На бутыли наличиствуют одновременно VW507 и VW505.1 допуски.
Сей продукт сочетает хорошие смазочные свойства 505.01 и пастеризацию 507? Задумался...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
2800р - дороговато.....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013