0
-
24.10.2007, 09:49 #61
- Регистрация
- 10.02.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
У меня на ХХ порядка 830-850, судя по тахометру.
-
24.10.2007, 10:12 #62
- Регистрация
- 19.02.2007
- Адрес
- Россия, Сочи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 366
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от estroi
-
24.10.2007, 10:16 #63
- Регистрация
- 23.05.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 309
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Серенький
у меня 810-820...так достаточно меньше?..
-
24.10.2007, 10:30 #64
- Регистрация
- 15.03.2006
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 166
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Серенький, у меня 860об\мин (данные с техосмотра). Двигатель смотри в подписи
-
24.10.2007, 23:22 #65
- Регистрация
- 19.02.2007
- Адрес
- Россия, Сочи
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 366
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем большое спасибо, это друг попросил узнать . А на КаМаЗе у меня 500об/м
-
09.04.2008, 11:12 #66
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Подниму темку
Озадачился я покупкой масла для BKP и вот что обнаружил : неужели масло с допуском VW 506.01 на самом деле лучше масла с более свежим допуском VW507 на половину (если судить по цене) ? Разница у Motul - 1000р
В сервисной для VW BKP (PD без DPF 2007 гв) :
LL - VW 507, VW 506.01
без LL - VW 505.01, VW 507
В то же время на дизельны Туареги только VW 506.01, что косвенно указывает, что масло более предназначено на большие нагрузки, кмк
понятно, что можно купить более дешевое с допуском VW 507 и не париться, но хочется разобраться....Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
09.04.2008, 12:55 #67
0Сообщение от толстый
тут наверное не совсем уместно говорить, что "лучше", что "хуже".
Это немного разные параметры масел...Но, и те и другие удовлетворяют требованиям WV по применения их в конкретных моторах... ЭТО важно!! Подойдет и то и другое !
Например... (для других брэндов показатели примерно такие-же)
1. 507.00
Castrol SLX Longlife III 5W-30
-Вязкость при 40 град 73,4
-Вязкость при 100 град 11,9
-Индекс вязкости 160
-Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC) 200 град
-Температура застывания -42 град
2. 506.01
Castrol SLX LongLife II 0W-30
-Вязкость при 40 град 54,74
-Вязкость при 100 град 9,8
-Индекс вязкости 170
-Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC) 200 град
-Температура застывания -45 град
Индекс вязкости
Индекс вязкости характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры
Получается, что 506.01 - масло немного более жидкое
507.00 - боле густое, поэтому наверное и зимний индекс не 0W а 5W
Ну и просто мысли...
1. Если мотор не долго прогревается (климат не сильно холодный), не часто глушиться и снова заводиться... то ИМХО лучше 507.00
2 Для вариантов более длительных работ на не на рабочих температурах ( запуск, прогрев) - может лучше 506.01
На рабочих режимах их параметры почти одинаковы,
ну я лично отдаю предпочтение ПОКА.. 506.01 (гораздо больше в городе мотор работает на переходных температурных режимах, в смысле..проехал - выключил - остыл - завел - поехал.....)
ну кто любит сильно и долго гнать "велосипед".. , то там чуть лучше 507.00.
Прошу учесть, что все вышесказанное мое ИМХО...B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
09.04.2008, 16:12 #68
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0kazbich2004
смущает низкое щелочное число VW 507 - 7,2 mg KOH/g, вместо VW 506.01 - 10,3 mg KOH/gЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
09.04.2008, 16:46 #69
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Долго читал ветку и не вытерпел, купил себе Spesial Plus 505.01 (то что доктор прописал ).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
09.04.2008, 16:53 #70
- Регистрация
- 23.05.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 309
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ну я лично отдаю предпочтение ПОКА.. 506.01
-
09.04.2008, 17:30 #71
0Сообщение от толстый
"...Выбор смазочного масла со щелочным числом часто зависит от уровня содержания серы в топливе, равно как
и от условий работы двигателя. Топливу с высоким содержанием серы необходимо смазочное масло с бB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
09.04.2008, 17:35 #72
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0kazbich2004, thanx
VW 507Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
09.04.2008, 18:11 #73
0Сообщение от NAS
Из офф ответа представителя, на одном из буржуйских форумов..
"...506.01 - более новая спецификация, чем 505.01 (505.01 созданная в 1998 году - 506.01 с 2001), Масла на соответствие 506.01 проходят более жесткие тестирования чем 505.01 (3 tests VW для 505.01, 11 tests для 506.01....."
выбор за вами..B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
09.04.2008, 22:11 #74
- Регистрация
- 22.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,861
Спасибо: Получено: 168
Отправлено: 198
0Сообщение от kazbich2004дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
-
09.04.2008, 22:29 #75
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от varera
505.01, тем не менее, выливать не стоит (если тебя немного успокоит, масло с допуском VW 505.01 заливают официалы в современные PD дизеля, где это допустимо) ....просто смени его после 7 ткм - заодно и двигатель "промоешь" !Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
11.04.2008, 11:06 #76
- Регистрация
- 27.10.2006
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В свое время сильно интересовался у официалов, представителей LM какое масло лить. Сейчас деталей не помню, но выбрал для себя Liqui Moly Diesel High Tech SAE 5W-40 50000/50500/50501. Уже 3 года Кстати в Германии лили его же.
И вот еще, что нашел у себя в компе
-
11.04.2008, 17:41 #77
- Регистрация
- 23.04.2007
- Адрес
- Выборгский р-н
- Сообщений
- 3,133
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 13
0Гуру! Любопытство просто... Через сколько км вы меняли бы 506.01? При условии заправок только на Лукойле и весьма спокойной езды... Просто уже промахнул традиционные для себя 7500, и промахну, видимо, и 8000 . Нет душе покоя...
Author Solution 29 XC-Concept
-
11.04.2008, 18:10 #78
0Сообщение от Smirnofff
Я меняю... через 10 000км.
Рекомендация VW менять через 7500 основана на эксплуатации на высокосернистом топливе... ( Так, что если НЕ уверены в качестве солярки - то 7500.... )B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
11.04.2008, 18:21 #79
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Smirnofff
если заправка только Luk и пробеги хотя бы 50/50 город/трасса, то менять его можно смело раз в 12-15 ткм, т.е. в два раза чаще, чем это предусмотрено...
к нам в Архангельск частенько завозят ДТ с "Нижнего". Топливо, которое идет на экспорт - ЕВРО-5Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
11.04.2008, 19:02 #80
0Сообщение от толстый
Вернее требования есть ( И то введение их в Европе пока не произведено), а вот топлива для удовлетворения этих требований нет. Для EURO 5 надо перед катализатором впрыскивать мочевину (Добавь голубого" - AdBLue)... во, как!
Так, что если у Вас пишут, что топливо EURO5 !!!!!!!!!!!!!! То ... либо, те кто пишут, чуток перепутали, либо.. там может быть что угодно...B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Похожие темы
-
Масло для дизеля
от Titov в разделе Архив 2007г.Ответов: 16Последнее сообщение: 14.09.2007, 20:30 -
Масла для дизеля с НАСОС-ФОРСУНКОЙ.. 505.01 506.01 507.00
от kazbich2004 в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 24.01.2007, 13:16 -
масло для дизеля.
от free в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 08.12.2006, 18:54 -
Избитый вопрос "Масло для дизеля"
от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 15.09.2006, 01:10 -
Масло для дизеля
от Связной в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 14.07.2005, 16:22