0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на ХХ порядка 830-850, судя по тахометру.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, но на дизиле разве не меньше должно быть?Сообщение от estroi
У меня на ХХ порядка 830-850, судя по тахометру.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серенький
у меня 810-820...так достаточно меньше?..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серенький, у меня 860об\мин (данные с техосмотра). Двигатель смотри в подписи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем большое спасибо, это друг попросил узнать. А на КаМаЗе у меня 500об/м
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Подниму темку
![]()
Озадачился я покупкой масла для BKP и вот что обнаружил: неужели масло с допуском VW 506.01 на самом деле лучше масла с более свежим допуском VW507 на половину (если судить по цене) ? Разница у Motul - 1000р
![]()
В сервисной для VW BKP (PD без DPF 2007 гв) :
LL - VW 507, VW 506.01
без LL - VW 505.01, VW 507
В то же время на дизельны Туареги только VW 506.01, что косвенно указывает, что масло более предназначено на большие нагрузки, кмк
понятно, что можно купить более дешевое с допуском VW 507 и не париться, но хочется разобраться....
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
ИМХО ....Сообщение от толстый
неужели масло с допуском VW 506.01 на самом деле лучше масла с более свежим допуском VW507
тут наверное не совсем уместно говорить, что "лучше", что "хуже".
Это немного разные параметры масел...Но, и те и другие удовлетворяют требованиям WV по применения их в конкретных моторах... ЭТО важно!! Подойдет и то и другое !
Например... (для других брэндов показатели примерно такие-же)
1. 507.00
Castrol SLX Longlife III 5W-30
-Вязкость при 40 град 73,4
-Вязкость при 100 град 11,9
-Индекс вязкости 160
-Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC) 200 град
-Температура застывания -42 град
2. 506.01
Castrol SLX LongLife II 0W-30
-Вязкость при 40 град 54,74
-Вязкость при 100 град 9,8
-Индекс вязкости 170
-Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC) 200 град
-Температура застывания -45 град
Индекс вязкости
Индекс вязкости характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры
Получается, что 506.01 - масло немного более жидкое
507.00 - боле густое, поэтому наверное и зимний индекс не 0W а 5W
Ну и просто мысли...
1. Если мотор не долго прогревается (климат не сильно холодный), не часто глушиться и снова заводиться... то ИМХО лучше 507.00
2 Для вариантов более длительных работ на не на рабочих температурах ( запуск, прогрев) - может лучше 506.01
На рабочих режимах их параметры почти одинаковы,
ну я лично отдаю предпочтение ПОКА.. 506.01 (гораздо больше в городе мотор работает на переходных температурных режимах, в смысле..проехал - выключил - остыл - завел - поехал.....)
ну кто любит сильно и долго гнать "велосипед".., то там чуть лучше 507.00.
Прошу учесть, что все вышесказанное мое ИМХО...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
kazbich2004
смущает низкое щелочное число VW 507 - 7,2 mg KOH/g, вместо VW 506.01 - 10,3 mg KOH/g![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Долго читал ветку и не вытерпел, купил себе Spesial Plus 505.01 (то что доктор прописал).
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть 505.01 уже не пользуешь?..ну я лично отдаю предпочтение ПОКА.. 506.01
Цитата....Сообщение от толстый
смущает низкое щелочное число VW 507 - 7,2 mg KOH/g, вместо VW 506.01 - 10,3 mg KOH/g
"...Выбор смазочного масла со щелочным числом часто зависит от уровня содержания серы в топливе, равно как
и от условий работы двигателя. Топливу с высоким содержанием серы необходимо смазочное масло с б
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
kazbich2004, thanx![]()
VW 507![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Ну это уже "рецепт" доктора не молодого !!Сообщение от NAS
Долго читал ветку и не вытерпел, купил себе Spesial Plus 505.01 (то что доктор прописал Mr. Green )![]()
Из офф ответа представителя, на одном из буржуйских форумов..
"...506.01 - более новая спецификация, чем 505.01 (505.01 созданная в 1998 году - 506.01 с 2001), Масла на соответствие 506.01 проходят более жесткие тестирования чем 505.01 (3 tests VW для 505.01, 11 tests для 506.01....."
выбор за вами..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
ЧЕГО? так что для насос-форсунок все жтаки заливать лучше 506.01? я правильно понял?Сообщение от kazbich2004
Ну это уже "рецепт" доктора не молодого !!Сообщение от NAS
Долго читал ветку и не вытерпел, купил себе Spesial Plus 505.01 (то что доктор прописал Mr. Green )![]()
Из офф ответа представителя, на одном из буржуйских форумов..
"...506.01 - более новая спецификация, чем 505.01 (505.01 созданная в 1998 году - 506.01 с 2001), Масла на соответствие 506.01 проходят более жесткие тестирования чем 505.01 (3 tests VW для 505.01, 11 tests для 506.01....."
выбор за вами..
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
абсолютно ! масло, созданное специально для PDСообщение от varera
ЧЕГО? так что для насос-форсунок все жтаки заливать лучше 506.01? я правильно понял?![]()
505.01, тем не менее, выливать не стоит (если тебя немного успокоит, масло с допуском VW 505.01 заливают официалы в современные PD дизеля, где это допустимо) ....просто смени его после 7 ткм - заодно и двигатель "промоешь" !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В свое время сильно интересовался у официалов, представителей LM какое масло лить. Сейчас деталей не помню, но выбрал для себя Liqui Moly Diesel High Tech SAE 5W-40 50000/50500/50501. Уже 3 годаКстати в Германии лили его же.
И вот еще, что нашел у себя в компе![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Гуру! Любопытство просто... Через сколько км вы меняли бы 506.01? При условии заправок только на Лукойле и весьма спокойной езды... Просто уже промахнул традиционные для себя 7500, и промахну, видимо, и 8000. Нет душе покоя...
Author Solution 29 XC-Concept
Ну при таких условиях... "Лукойл", там вроде как солярка нормальная, соот EURO 3 или EURO4)... ну минимум 10 000. Хотя при этих условиях ничто не мешает и 15 000 отъездить, как на авто с фиксированными интервалами (QG2)Сообщение от Smirnofff
Через сколько км вы меняли бы 506.01?
Я меняю... через 10 000км.
Рекомендация VW менять через 7500 основана на эксплуатации на высокосернистом топливе... ( Так, что если НЕ уверены в качестве солярки - то 7500....)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Smirnofff
если заправка только Luk и пробеги хотя бы 50/50 город/трасса, то менять его можно смело раз в 12-15 ткм, т.е. в два раза чаще, чем это предусмотрено...
к нам в Архангельск частенько завозят ДТ с "Нижнего". Топливо, которое идет на экспорт - ЕВРО-5![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Такой спецификации топлива .... НЕТ в природе [-XСообщение от толстый
ЕВРО-5
Вернее требования есть ( И то введение их в Европе пока не произведено), а вот топлива для удовлетворения этих требований нет. Для EURO 5 надо перед катализатором впрыскивать мочевину (Добавь голубого" - AdBLue)... во, как!
Так, что если у Вас пишут, что топливо EURO5 !!!!!!!!!!!!!! То... либо, те кто пишут, чуток перепутали, либо.. там может быть что угодно...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off