0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Да я тоже в шоке от цен.Сообщение от litvintsev
2800р - дороговато.....![]()
В Татарии 4 литра Shell Helix Ultra Extra, 5W30, VW507 - 1450р.
В 39-ом регионе, та же серая бутыль - 2470р.
Либо у местных жадность запредельная, либо в Татарии коммунизм.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Привет!В теме нигде не упоминается Castrol Magnatec Dizel 5w40,имеет допуск 505.01.Или на форуме такое негативное отношение к этому брэнду,что и говорить не хочетсяА все же...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Сообщение от Гога
В теме нигде не упоминается Castrol Magnatec Dizel 5w40,имеет допуск 505.01.
Данный допуск этот продукт Castrol получил только в 2008 году, ранее был только 505.00
Очень интересно, но в Европе с допуском 505.01 продается Edge (в 5-литровой канистре), а у нас Magnatec, который также является гидрокрекинговым
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Barmaley вот я думаю,а вернее жду совета по преминению этого масла на своем авто.А то очень много минусов в темах по маслу Кастрол
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 977 |
Гога
это так, увыСообщение от Гога
А то очень много минусов в темах по маслу Кастрол![]()
с заменой через 7000-7500 км. СтрогоСообщение от Гога
а вернее жду совета по преминению этого масла на своем авто.
Далее Кастрол разваливаетсяи превращается в гуталин.
В качестве замены могу порекомендовать, если в Северодвинске можно найти,
![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Гога
200 тыс проехал на кастроле на прошлом пассате... Менял каждые 7-8 тыс. Никаких проблем!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Спасибо дорогой ,ты почти развеял мои сомнения относительно Кастрол,осталось убедится на собственном опытеСообщение от Vasilich
Гога
200 тыс проехал на кастроле на прошлом пассате... Менял каждые 7-8 тыс. Никаких проблем!
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Есть такое,целый автосервис и магазин специализированный по Ликви Моли.Сообщение от Barmaley
В качестве замены могу порекомендовать, если в Северодвинске можно найти,
Добавлено спустя 47 минут 6 секунд:
Да вот тут не пойму ,почему его тогда используют в дилерских центрах VWСообщение от Barmaley
Далее Кастрол разваливается и превращается в гуталин.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
У дизелей Кастрол LL2 ведет себя лучше, чем в бензинках, да и LL2 найти сейчас трудно.
Добавлено спустя 13 минут 21 секунду:
да ладно жути нагонять, если заправляться на LUK'e, то 10 ткм - в легкую ...Сообщение от Barmaley
с заменой через 7000-7500 км. Строго
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Дак ,как насчет Castrol Magnatec Dizel 5w40 с допуском 505.01Сообщение от толстый
У дизелей Кастрол LL2 ведет себя лучше, чем в бензинках, да и LL2 найти сейчас трудноЭто единственное масло с этим допуском,которое я нашел в городе,правда еще Neste,но только один литр
Ни одного конкретного предложения!
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
отличное масло, покупай и не парься. Всё отлично будет.Сообщение от Гога
Дак ,как насчет Castrol Magnatec Dizel 5w40 с допуском 505.01
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Это ответ,который я ждал в течении двух дней,спасибо!Сообщение от толстый
отличное масло, покупай и не парься. Всё отлично будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста где в Москве по дешевле купить CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на разлив в немецком доме было недорого.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 2 |
kazbich2004
А вот лучше ли?Сам интересуюсь вопросом,на каком основании немцы присваивают спецификации QG0 QG1 QG2?Не с потолка ведь они её берут?Причём учитывая их педантичность,очень сложно себе представить немца который на конвеере лепит кому-то одно,другому второе,а третьему третье!Наверняка есть очень точные параметры определения,и возможно они связаны с применением различных сплавов в ЦПГ при изготовлении конкретного двигателя и присвоении ему той или иной спецификации.Иначе откуда потом все разговоры про стёртые кулачки распредвалов,залёгшие кольца,пробитые гидрики и прочую лабуду?Сообщение от kazbich2004
Но я бы ИМХО (учитывая у нас разницу в цене 505.01 и 507.00 в ДВА раза) менял бы 2 раза за 2 года 505.01.... Цена та-же, а ИМХО для мотора лучше будет..
Passat Variant B5+, 1.9TDI (AVF, 130 л.с.), АКПП, 2003-2004 м.г.Продан. кк 00289
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Castrol SLX 0-w30 езжу на нем уже 4,5 года и 187ткм(у машины общий пробег 371ткм), замена каждые 7,5 ткм, ни износа ни нагара замеченно не было. Просто это единственное масло, которое можно приобрести в надежном месте в нашей деревне
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть такое масло: "Mobil 1 ESP Formula 5W-30"
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... _5W-30.asp
самое интересное про него: Спецификации и одобрения - VW 504 00 / 507 00 . но ниже есть вот ещё что:
" Также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств: Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
[u]Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
(Все двигатели Volkswagen, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pumpe-D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите какой допуск масла для AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно ли я понял, что 505.01 отличается от 505.00 большим количеством противозадирных и антифрикционных присадок, которые в зоне насос-форсунки и кулачков распредвала позволяют большие нагрузки без последствий?
То есть стандартное масло 505.01 без 504.00-506.00-507.00 является наиболее противоизносным маслом для 10000 км интервалов пробега.
Малозольные же категории 504.00-507.00 содержат меньше присадок (сера, форфор, цинк)Ю за счёт чего похуже.
Правда, слышал, что новые присадки (в малозольных маслах) на основе бора тоже весьма эффективны...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Я читал. что 507.00 перекрывает все ранее существовавшие допуски, в том числе 506.01 (читал на statoil.ru)Сообщение от Izb
Правильно ли я понял, что 505.01 отличается от 505.00 большим количеством противозадирных и антифрикционных присадок, которые в зоне насос-форсунки и кулачков распредвала позволяют большие нагрузки без последствий?
То есть стандартное масло 505.01 без 504.00-506.00-507.00 является наиболее противоизносным маслом для 10000 км интервалов пробега.
Малозольные же категории 504.00-507.00 содержат меньше присадок (сера, форфор, цинк)Ю за счёт чего похуже.
Правда, слышал, что новые присадки (в малозольных маслах) на основе бора тоже весьма эффективны...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всё верно 507.00 всему голова. лью VW LongLifeIIIСообщение от Владимир_SPb
Я читал. что 507.00 перекрывает все ранее существовавшие допуски, в том числе 506.01 (читал на statoil.ru)Сообщение от Izb
Правильно ли я понял, что 505.01 отличается от 505.00 большим количеством противозадирных и антифрикционных присадок, которые в зоне насос-форсунки и кулачков распредвала позволяют большие нагрузки без последствий?
То есть стандартное масло 505.01 без 504.00-506.00-507.00 является наиболее противоизносным маслом для 10000 км интервалов пробега.
Малозольные же категории 504.00-507.00 содержат меньше присадок (сера, форфор, цинк)Ю за счёт чего похуже.
Правда, слышал, что новые присадки (в малозольных маслах) на основе бора тоже весьма эффективны...![]()