0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Удачно купил, у нас оно 550 рублей!
Посмотри сообщение от Сб 04 Окт, 2008 13:56 в этой ветке ....Сообщение от litvintsev
Простите, но логику не понял. Чтобы увеличить пробег почему пришлость уменьшить в нем кол-во противоизносных присадок, а не наоборот увеличить, что мне казалось логичнее?????
там подробно про логику...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если кому интересно - типа Апп!
Случайно наткнулся на эту тему. Некоторые здесь смело применяют 0W30.
Периодически в Инете натыкался на негативную инфу о 0W30 вообще и в частности о G052195M4 LL 5W30.
Пост по теме в AUDI-CLUB, речь о 2,5TDI, пишет клубень из Чехии:
"Я не большой техник , у меня (у других тоже самое выпуск примерно с 99 по 02 года) упал один рокер , погнул клапан . Приговор , замена бал. валов 4 шт. , комплект рокеров 24 шт. , гидрокомпенсаторов 24 шт. и ещё какой то хрени , тоже 24 шт. У нас этих машин много , мастера на них стаю собак съели , у всех одни и теже проблемы , ”низ” нормальный ”верх” начинает умирать к 200 000 пробега . Вместе с ремнями фильтрами и т.д. 2100 евро встало . Я не беру мелкие проблемы этого движка , типа замены какой то пластмаски , которая воздух дозирует или типа того , летит у всех (100 евро). Примерно к 250 000 икает ТНВД . Замена около 3500 евро . На чешских форумах пеняют на ЛонгЛиф и всем советуют использовать только масло от оф. дилера и менять за 10 000 км. пробега .
Он же из личной переписки:
"Сергей , не важно какой бренд , важна спецификация масла . Я на этом и погорел , мне тупо чех заливал 0-30 , которое было давно сертифицированно на эти моторы , потом они в ФВ одумались и вязкость подняли до 5 . Поэтому нужно что бы было 506-01 и выше 507-01 ( как раз для 2003 год спецификация ), но не вниз . Иначе из за узких каналов масло не поступает к голове и далее как у всех , стираются балансировочные валы , рокера ... здравствый переборка !"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
имхо, у них там конструктивный недочет, а обвинять предыдущего владельца - проще некуда....масло, ессно, должно быть подходящего для этого мотора допуска
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
покупал 5 литров Motul VW504/VW507 за 1850рСообщение от kazbich2004
1. Переплачивать почти в 2 раза за ненужный LongLife?
имхо спорное заявление ... ибо масло должно отработать 30 ткм без заменыСообщение от kazbich2004
2. Получить при этом масло с немного худшими свойствами..
Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:
сейчас есть предложения по VW504/VW507 по Shell'у и Castrol'у от 250р/литр![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, вопрос , конечно интересный, какое масло лить. Для себя сделал вывод, что остановлюсь на 505 01. Но у нас в городе не так просто его найти. Хотелось бы узнать, кто какое льет конкретно. Соляра лукойловская. Поговорим о марках
![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
K
Сообщение от -=DeNi$=-
Mobil SHC Formula LD 0W-30Вступай в ряды трактористовСообщение от K
Сообщения: 1![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
-=DeNi$=-
Мне достался B3, тоже вариантА фатеру пригнали другой бюргермобиль, как раз этот самый B5+. Но так как во всемирной паутине он еще слабый пользователь, то этим занимаюсь я. А машинка, конечно, по сравнению с b3
. Ездим, масло ищем. Вообще кастрол посоветовали
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Ну не знаю, я слышал плохие отзывы о кастроле...Сообщение от K
Вообще кастрол посоветовали
Хотя многие масла подделываютможно наколоться на любом производителе...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мой клубень не обвиняет предыдущего владельца, он писал про свой Аудь. Он утверждает, что 0W30 - это косяк VAG, кт. они официально не признали, а втихаря заменили на 5W30. Под LL он (и я) подразумевал не интервал замены, а само масло 0W30, гробящее движки из-за своей слишком низкой вязкости.Сообщение от толстый
имхо, у них там конструктивный недочет, а обвинять предыдущего владельца - проще некуда....масло, ессно, должно быть подходящего для этого мотора допуска
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
Типа сильно деревня?Сообщение от K
Да, вопрос , конечно интересный, какое масло лить. Для себя сделал вывод, что остановлюсь на 505 01. Но у нас в городе не так просто его найти. Хотелось бы узнать, кто какое льет конкретно. Соляра лукойловская. Поговорим о марках
![]()
Я тут прикидывал по Лули Мули (так же мжно зайти и на любой другой оф. сайт):
1.Заходим
http://liquimoly.ru/index.html
2.Где купить (наши адреса в регионах, партнёры или т. п.)
http://liquimoly.ru/wheretobuy.html
3.Выбираем Марий-Эл и получаем
http://liquimoly.ru/wheretobuy.html?regid=12
с координатами: Аккумуляторы ЮНИКС
Город: Йошкар-Ола
сеть магазинов
ул.Ленина, 20б
ул.Машиностроителей, 72
Телефоны: (8392) 21-10-01, 22-26-42
Там же масло, на кт. я нацелился - хочу попробовать:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Я лью LM 5-40,только в красной банке.Написано "DIZEL" и,что специально для " PD".Я доволен им!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если уж так рассуждать, то VAG признал косяк с 2.5TDI, перестав их выпускать в таких количествахСообщение от Sergey33333
Он утверждает, что 0W30 - это косяк VAG, кт. они официально не признали, а втихаря заменили на 5W30. Под LL он (и я) подразумевал не интервал замены, а само масло 0W30, гробящее движки из-за своей слишком низкой вязкости.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2,5TDI 10.2003 - это совсем другая песня. На Аудях с 2005 его сменил 3,0TDI, а 2,5 совсем не выпускался. А с линейкой VW не знаком. У Аудей проблемы 2,5 - это 1997 - 2001, определённых модификаций. Т. е. победили косяки к 2003 и через год запустили 3,0 с цепями. У Вас не так?Сообщение от толстый
если уж так рассуждать, то VAG признал косяк с 2.5TDI, перестав их выпускать в таких количествах
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Я тоже скоро это масло залью(уже куплено давно) - как черёд замены масла подойдёт.Сообщение от Sergey33333
Там же масло, на кт. я нацелился - хочу попробовать:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
на aral tronic для насос форсунок перешел я на него -ниче так
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно а почему 1.9 насосфарсунки ходят на масле 0W30 5W30
по 400 000 а 2.5 всего 100 000![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Passat VWТут писали,что у 2,5 проблема с масляным голоданием ГБЦ.Но и у меня(зимой лил 5-30) с наступлением тепла,стали постукивать гидрики и немного понизилось давление.Поменял на 5-40 всё стало ГУТТак что я считаю,что для наших движков 5-40 самое то
(особенно на не новых!!!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Sergey33333
все нашел. только не lm, a castrol magnatec 5w-40. Спасибо
Ну наконец-то.... ELSA с базами 02.2009 внесла ясность в типы применяемых масел в моторах....
Итак, однозначно.. на авто с PD дизелем без противосажевого фильтра и без обслуживания по QG1 (LongLife) -
однозначно масло спецификации VW 505.01 !!!
Пресловутое QG1 (LongLife) много внесло неразберихи... да само понятие LongLife понималось некоторыми... не совсем тем, чем являлось на самомо деле..
LONGLIF-а в России НЕТ !!! Вернее машины с возможностью применения этой технологии увеличения пробега до замены масла до 50 000 км - есть (да они почти все такие .. после 2003 года)... Но вряд-ли кто решиться ездить у нас 50 000 км без замены масла.. учитывая наши условия..
Значит дефакто LongLif-а у нас НЕТ!
VAG привел в соответствие свои ранее неоднозначные рекомендации по типам масел для PD моторов - с нашими предположениями... в этой ветке ...
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
дак это давно уж вроде было ясно, не ?Сообщение от kazbich2004
Итак, однозначно.. на авто с PD дизелем без противосажевого фильтра и без обслуживания по QG1 (LongLife) -
однозначно масло спецификации VW 505.01 !!!![]()
не 50 ткм, а 30 ткм, но я всё-равно сторонник в новые пепелацы лить VW504/VW507Сообщение от kazbich2004
Вернее машины с возможностью применения этой технологии увеличения пробега до замены масла до 50 000 км - есть (да они почти все такие .. после 2003 года)...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Не.... однозначной рекомендации не было... наоборот. Основным было 507.00 и заменой 506.01.... ну я основываюсь на данных прошлого года... Может отстал!! ... Как раз из-за этого и "ломались" копья.Сообщение от толстый
дак это давно уж вроде было ясно, не ?
На есть конечно "личная" привязанность... Это уже сугубо личное !! Интимное...Сообщение от толстый
не 50 ткм, а 30 ткм, но я всё-равно сторонник в новые пепелацы лить VW504/VW507![]()
Да... сорри 30 000 км. Ну в новые... если там противосажевый фильтр - то однозначно 507.00 !! Этому есть логичное объяснение....
А вот если авто без противосажевого фильтра и масло меняется не через 30 000 км а например, через 15 000 ....... 505.01 ОДНОЗНАЧНО лучше !!
технические и теоретические выкладки есть в этой ветке выше...
вот страничка...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=75
Ну и VAG теперь однозначно указывает на 505.01 !! Без всяких замен и заменителей !!
P.S Сам раньше ездил на 506.01 и потом на 507.00. Но теперь однозначно 505.01 !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off