0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
HangManXIIIth
ну,я поддержу kazbich2004.сам лью пока Мобил с 506.01(меняю раз в 10тыс.)+ДТ Лукойл,но собираюсь как раз перейти на 505.01.дешевле оно![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите вот эти ликви моливские масла подходят??
Я лью вот это 5W30 http://www.liquimoly.ru/catalog2008/...ech_5W-30.html
Мой знакомы на ауди (тоже avf) лил раньше все время 5W40 http://www.liquimoly.ru/catalog2008/...ech_5W-40.html
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
frugus
продолжайЯ лью вот этои это не лонглайф
![]()
второе не надо..
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да кстати это масло можно купить в МЕТРО или в Авто49 цена на него трехзначная или почти... сейчас уже наверно нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лью оригинал 0W-30 Long Life 2 уже вторую зиму, проблем нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Это масло например - Liqui Moly Top Tec 4200 - имеет допуска VW 504.00 / 507.00Сообщение от kazbich2004
. Эти масла имеет допуска 506.01, VW 507.00 ( что подходит для дизеля AVF)..... Немного непонятно.. верхнее масло имеет и 506.01 и 507.00 Странновато как-то. Да и 505.01 там тоже... !!
а ниже стоит рекомендация/допуск для всего там перечисленного
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё очень просто
Масло 5W-40 VW 505 01 это первое масло для дизелей насосфорсунка.
Масло 0W-30 VW 506 01 это второе поколение масла для насосфорсунок с удлинёным итервалом замены масла. Заливал себе такое масло назиму всегда был очень доволен, оно жидкое и зимой машина заводится лудче. Минус это расход масла чуть побольше так как жидкое сильно.
Это масло можно также лить и в место 5W-40 VW 505 01, и интервал перепрограмировать с 15 000 на 30 000 тысяч, условия перепрограмирования это наличее датчика уровня масла в картере, если в картере есть датчик то можно зделать Лонгляйф итервал, можно менять и каждые 5 000 это как душе угодоно. Вам это не интересно я думаю, так тока в германии делают.![]()
К стате масло 0W-30 VW 506 01 было год назад снято с производства, у нас в германии его уже пояти не купить, имейте в виду скоро в продаже останется только потделка этого масла, потдельщьги будут его наверно ещё лет пять разливать.
Масло 5W-30 VW 504 00 – 507 00 это тpетие поколения масла для на насосфорсунок и соответственно дороже и лудче чем его предшествиники, это масло также можно лить в место 5W-40 VW 505 01 и 0W-30 VW 506 01, итервал замены этого масла тоже на усмотрение хозяина от 1 километра пробега до 50 000, об этом пишит даже сам производитель MOTUL.
Если конечно машина прашла на 5W-40 200 000 то тагда лудче не менять марку масла, моё мнение такое.
Не все так просто....Сообщение от Passat VW
Всё очень просто
А вот тут не совсем.... правильно!Сообщение от Passat VW
Масло 5W-30 VW 504 00 – 507 00 это тpетие поколения масла для на насосфорсунок и соответственно дороже и лудче чем его предшествиники
Оне не лучше... оно разработано для LongLife.... для больших пробегов. А для этого пришлость уменьшить в нем кол-во противоизносных присадок... иначе противосажевому фильтру плохо будет очень за 50 000 км !! И еще есть параметры, которые в 507.00 изменили НЕ в лучшую сторону для достижения LongLife... ( max 50 000 км). Это не значит, что это масло ХУЖЕ значительно. Нет, просто только с ним можно удовлетворить требования по LongLife (проехать 50 000 км без замены)...
да, на 505.01 50 000 км НЕ проедешь... Но никто не собирается в России ездить 50 000 км !! А для нормальной замены через 10 000 - 15 000 км.... ЗАЧЕМ :
1. Переплачивать почти в 2 раза за ненужный LongLife?
2. Получить при этом масло с немного худшими свойствами..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kazbich2004
Получается что единственным плюсом 507.00 является то, что если провтыкаешь момент замены масла, то это намного меньше скажется на твоем двигателе, по сравнению с 505.01, так как это лонглайф.
Но если менять вовремя то лучшее масло это 505.01.![]()
Ну "промухать".... 10 000 -20 000 км сложно.. но в принципе, правильно.Сообщение от HangManXIIIth
Получается что единственным плюсом 507.00 является то, что если провтыкаешь момент замены масла, то это намного меньше скажется на твоем двигателе, по сравнению с 505.01, так как это лонглайф.
Нет,я совсем не призываю..не заливать 507.00 !! Я его пользовал..и ничего плохого сказать не могу...
Но платить в 2 раза больше за продукт, надо знать - за что платишь!!...
В результате решил применять 505.01 Motul... ( ну Motul-это личная прихоть.. Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Statoil LazerWay LL 5W-30
Масло LazerWay LL 5W-30 (507.00/504.00) -
последняя разработка в области моторных масел
для продлённой эксплуатации в автомобилях
«Фольксваген» и «Ауди». Этот новый стандарт
заменяет старые спецификации 505.01, 503.00/01,
506.00/01 и соответствует всем прочим основным
спецификациям «Фольксваген» - 505.00 и 502.00
Я вот, после долгих размышлений, перешёл на него. вроде всё подходит. Цена - 1500 р за 4 литра. Покупал на рынке. Остаётся один открытый вопрос: ЛИШЬ БЫ НЕ ПАЛЁНОЕ МАСЕЛКО КУПИТЬ!![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло Aral Tronic 431 SAE 5W-40 - 505.01 полусинтетика, однажды залил для пробы, проехал примерно 1000 км, непонравилось, вернулся на 0W-30. По моим ощущениям на этом масле мотор работает более жестко, чем на 0W-30 или 5W-30.
Сейчас лью Aral 5W-30 , с заменой 8-9 т. км
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Простите, но логику не понял. Чтобы увеличить пробег почему пришлость уменьшить в нем кол-во противоизносных присадок, а не наоборот увеличить, что мне казалось логичнее?????Сообщение от kazbich2004
А вот тут не совсем.... правильно!
Оне не лучше... оно разработано для LongLife.... для больших пробегов. А для этого пришлость уменьшить в нем кол-во противоизносных присадок...
И по поводу того, что вдвое дороже:
По чем берете 505.01 4л? Я беру Shell 504/507 за 1350р.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Ну вот, в конечном итоге пришли к тому, что 505.01 рулит![]()
А я про это еще год назад писал![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
трудно найти этот 505.01, да еще чтоб 100% не паленый был...(Сообщение от NAS
Ну вот, в конечном итоге пришли к тому, что 505.01 рулит
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Брал в магазине "Автомир", даже заказывать не пришлось![]()
По ценнику - 2320 руб. за канистру 5 литров.
Кстати, в прошлом году стоило порядка 2200 руб., т.е. с учетом общего роста цен - считаю что взял его практически даром![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
NAS
так не слабый ценник получается!!! А гарантия какая-то есть?Сообщение от NAS
По ценнику - 2320 руб. за канистру 5 литров.
Кстати, в прошлом году стоило порядка 2200 руб., т.е. с учетом общего роста цен - считаю что взял его практически даром _________________
Можно взять long life на Официальных АЗС Shell до 1500р - 4 л.
(Мне в двигатель меньше 4л нужно)
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Перечитал всю ветку и хотел бы уточнить один вопрос.
При описании свойств и характеристик масел указывают, что влияет на снижение расхода топлива. Есть ли такая зависимость?
В машине когда в первый раз менял масло залил без допуска 505.01, сейчас планирую замену масла, вот и хотелось бы уточнить, почуствуется ли хоть какая-нибудь экономия?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чего его искать?! Я NESTE на ихних заправках беру.Последний раз в январе за 980р,4литра,сейчас может и дороже.505.01 присутствует.Можно и Shell посмотреть.Меняю через 7500т.км.Все в норме.Сообщение от litvintsev
трудно найти этот 505.01
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кто-нибудь такое пробывал заливать?
Модель:
Тип:
Вязкость:
Объем тары:
PD PUMPE-DUSE
синтетическое
5W-40
1 л.
Описание
API SJ/CF/EC, ACEA A3/B3, VW 500 00/ 505 00/ 505 01, Ford WSS-M2C 917. Синтетическое моторное масло для бензиновых (с или без непосредственного впрыска) и дизельных (с или без турбонадува) двигателей. Специально разработано для автомобилей VW с типом двигателя насос-форсунка. Моторное масло Alpine РD 5W40 антифрикционное легкотекучее моторное масло, cоответствующее классу вязкости SAE 5W- 40. Благодаря превосходным низкотемпературным свойствам, отличным показателям при высокотемпературных нагрузках, быстрой подачи масла ко всем узлам двигателя и специально подобранным базовыем маслам, с пакетом присадок, гарантируются высокие антифрикционные свойства. Моторное масло Alpine РD положительно влияет на расход топлива. Моторное масло Alpine РD 5W40 было разработано специально для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-D?se) легковых автомобилей концерна VW. Эти сильнофорсированные двигатели ставят особые требования к качеству моторного масла.
Есть какие мнения?