0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
содержание серы в топливе менее 10 (единицы не помню, могу позднее сказать), для Евро-4 - менее 50Сообщение от kazbich2004
Такой спецификации топлива .... НЕТ в природе
Сообщение от kazbich2004
Так, что если у Вас пишут, что топливо EURO5 !!!!!!!!!!!!!! То ... либо, те кто пишут, чуток перепутали, либо.. там может быть что угодно...нет конечно, я смотрел доки на топливо, там только сухие факты, цифры...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
А ну такое есть....Сообщение от толстый
содержание серы в топливе менее 10 (единицы не помню, могу позднее сказать)
По
Diesel fuel EVRO. Specifications EN 590:2004
"Топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг в сопроводительных документах допускается обозначать как "не содержащее серы". ..." -
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ага...в первый раз немного не точно выразился...просто Luk мониторит рынок в Европе и если запаздать с модернизацией оборудование под предстоящий ввод ДТ Евро-5, то можно потерять сбыт, поэтому я его и обозвал "Евро-5"....Сообщение от kazbich2004
Diesel fuel EVRO. Specifications EN 590:2004
"Топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг в сопроводительных документах допускается обозначать как "не содержащее серы". ..."
у нас оно было с содержанием серы 1.5![]()
так что дизелистам можно выдохнуть и начинать осторожно менять представление о ДТ и сервисных интервалах, кмк...7-8 ткм на синтетике - считаю уже неоправданной перестраховкой...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
перехожу пока на 8000 интервал(было 7500), ну а потом и на 10т.км
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
У меня рабочий Туарег. На ТО у официалов поставили интервал 15000км. Был 7500.На мой вопрос почеу,ответили,что пришло письио отWV , с указанием увеличить интервал.Так мне сказали 7 апр. в Автоганзе.
Я лил Мотул дорогой. Но как и дизель через день оно стало как уголь
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ага, с начала года письмо было, для PKW - 15 ткмСообщение от tmg64
У меня рабочий Туарег. На ТО у официалов поставили интервал 15000км.![]()
ожидаемоСообщение от DmitrijLV
Я лил Мотул дорогой. Но как и дизель через день оно стало как уголь![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
на мотуль чтоли перейти? как оно маслице? на ХХ например какой расход.Сообщение от DmitrijLV
Я лил Мотул дорогой. Но как и дизель через день оно стало как уголь
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Из обсуждения масел на импортном форуме.
Вопрос
ОтветLongLife масло VW507.00 замещает все предыдущие масла...??
Нет !!
VW 507.00 НЕ замена всех предыдущих масел. у VW имеет спецификации масел для различных двигателей и рынков. Это действительно немного запутывает ситуацию, к сожалению.
507.00 - масло с большими периода между двумя последовательными сменами масла.Есть также LongLife масло 506.01
505.01 -масло для фиксированных интервалов замены масла
Насколько я могу сказать 505.01 - лучшая спецификация масла, доступная для двигателей VW/Audi для стандартных интервалов между двумя последовательными сменами масла.
Масла Long life должны больше обращать внимание на уменьшение SAPS (Low SAPS масло), для его уменьшения (коэффициент SAPS представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора - «Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы» и его уменьшение вызвано чисто ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ проблемами, особенно чувствителен к содержанию золы, серы и фосфора - противосажевый фильтр)
Так, ограничение количества золы, которая может забить противосажевый фильтр, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках. Для компенсации уменьшения этих присадок разрабатываются их заменители, т.е разработка специального пакета присадок, что есс-но является одним из факторов удорожания этих типов масел.
LongLife масла Срока службы удовлетворять требованиям Low-SAPS. Это означает, что некоторые полезные противоизносные присадки нужно понизить в LongLife маслах. Нормальные spec VW 505.01 и 502.00 не подверженны этому!, таким образом они лучше соответствуют оптимальным рабочим характеристикам двигателя, который обслуживается по более короткому, временному интервалу замены масла.
Также параметр HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже, у масла 505.01 – параметр нормируется как более 3.5.
Таким образом они (LongLife) сформулированы по-другому чем масла со стандартным периодом замены. Для автомобилей со стандартными периодами между двумя последовательными сменами масла я рекомендовал бы VW 505.01 для всех двигателей.
Так, что ИМХО подумываю переходить на 505.01
Сейчас у меня в моторе 507.00 ( в почти 2 раза дороже, чем 505.01)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
я вторую замену делаю, лью Мотюль 505,01...
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Я вот залил масло Mobil SHC Formula LD 0W-30 допуск 506,01 , так как предидущий хозяин его и заливал. Обслуживался он у официалов. Судя по сервисной книжке он менял масло гдето через 10 ооо правда уж не знаю где он заправлялся. Я заправляюсь только ЛУК и редко "НОНЕЙМ" на трассе, так вот всетаки через сколько масло менять? Как то всегда менял через 7500 и стремновато через 10000 менять или даже больше![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
так и меняй через 7500 а воздушный через 5000Сообщение от -=DeNi$=-
Как то всегда менял через 7500 и стремновато через 10000 менять или даже больше
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Прикинь у меня такая же проблема сейчас как у тебя была. Лопнул саксафон. Щас вот ищу... А по маслу думаю что да лучше не рисковать...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! Дабы не плодить новую тему решил спросить тут.
Читал, читал форум, пытался понять эти допуски, но для себя до конца так и не прояснил этот вопрос.
Купил масло Liqui Moly Top Tec 4200, стоит около 2700р за 5 л.
[/url]
До этого было залито какое-то Alpine, как сказали это оригинальное, знакомый привозил его из Германии
[/url]
Собсно вопрос - можно ли заливать то, что я купил? В магазине мне утверждали что это масло прошло аттестацию VW![]()
Заранее спасибо за ответы!
Да... можно. Эти масла имеет допуска 506.01, VW 507.00 ( что подходит для дизеля AVF)..... Немного непонятно.. верхнее масло имеет и 506.01 и 507.00 Странновато как-то. Да и 505.01 там тоже... !!Сообщение от HangManXIIIth
Собсно вопрос - можно ли заливать то, что я купил?
Странно - это разные абсолютно допуски и они не могут быть на одном масле... Все это ОЧЕНЬ странно... ИМХО
А ..вроде ясно... !!!
Это допуск 507.00, просто ниже дописано, что он собой заменяет...какие допуски. !! В принципе верно. этот допуск заменят многие собой...
Эти (506.01 и 507.00) масла для LongLife, с увеличенными интервалами замены.... специально для этого разработанное.
И менять их через 10 000 - 15 000 км примерно ( как у нас делаю практически все - что разумно) - это вообщем то выброс денег на ветер..
А дольше использовать при наших условиях и топливе - пока не рекомендуется..
Так, что масло подходит..., но...
Прочитай... чуток выше писал свой опус "Сб 04 Окт, 2008 13:56" ... ( пару постов выше, и станет ясно)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я правильно понял - масло хорошее, и в наших условиях его можно менять через 10 - 15 тык, но стоит оно дороговато, и лучше применять 505.01? И менять 505.01 через 7500 тык?
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
kazbich2004
совершенно верно.не успел написать-уже поправилиЭто допуск 507.00, просто ниже дописано, что он собой заменяет...какие допуски. !!![]()
дословно в строке ниже основной написано,что ЛМ рекомендует этот продукт для ТС,которые удовлетворяют требованиям перечисленных спецификаций.
HangManXIIIth
почему бы не покупать тогда,к примеру,Мотуль Специфик 505.01?оно и дешевле и конкретно под НФ-дизель ;)но стоит оно дороговато, и лучше применять 505.01
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Потому что у нас в городе при фразе Насос-форсунка AVF продавцы впадают в анабиозпочему бы не покупать тогда,к примеру,Мотуль Специфик 505.01?оно и дешевле и конкретно под НФ-дизель ;)![]()
![]()
И в магазинах я нашел только Ликви Моли 4200, и еще какое-то масло, ценой около 1000р за 5 л (не помню марку) , которое доверия абсолютно не вызывало.
Я сейчас спрашиваю о том, что если я буду покупать это масло (Ликви Моли 4200) то менять его мне придется через 10-15 или все таки 7 тык?
Солярка у нас отстойная...
И о том, подходит ли это масло конкретно под мой двигатель? Или его применение возможно, но лучше использовать 505.01?
Простите что достаю с глупыми вопросами....![]()
да хоть насос-форсунка, хоть... не форсунка.Сообщение от HangManXIIIth
Потому что у нас в городе при фразе Насос-форсунка AVF продавцы впадают в анабиоз
Есть допуск VW для этих моторов..
505.01
506.01
507.00
И это надо смотреть на банке...!! А не надписи "насос-форсунки"
Все эти допуски подходят для НФ.
А уж какие допуски покупать.... повторяться не буду. Выше написано СТОЛЬКО !!!
ИМХО... Я лил и 506.01 и 507.00....
Но вот после глубокого анализа решил перейти на 505.01..
Причина - опять таки выше написано... (переплата за неиспользуемый LongLife + для достижения этого LongLif-а немного изменили состав масла... не совсем в лучшую сторону)
А какой БРЭНД ?? Ну это решать уже самим... Это уже другая тема.
И менять... если "солярка" отстойная - то 7500 !!!
Я лично меняю через 15 000 км. ( Заправляюсь на Лукойле.... пока с ними проколов не было)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kazbich2004 Спасибо, все по полочкам разложил!!!
![]()