1. #81
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Такой спецификации топлива .... НЕТ в природе
    содержание серы в топливе менее 10 (единицы не помню, могу позднее сказать), для Евро-4 - менее 50

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Так, что если у Вас пишут, что топливо EURO5 !!!!!!!!!!!!!! То ... либо, те кто пишут, чуток перепутали, либо.. там может быть что угодно...
    нет конечно, я смотрел доки на топливо, там только сухие факты, цифры...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  2. #82
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,419
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    содержание серы в топливе менее 10 (единицы не помню, могу позднее сказать)
    А ну такое есть....
    По
    Diesel fuel EVRO. Specifications EN 590:2004

    "Топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг в сопроводительных документах допускается обозначать как "не содержащее серы". ..." -
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #83
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Diesel fuel EVRO. Specifications EN 590:2004

    "Топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг в сопроводительных документах допускается обозначать как "не содержащее серы". ..."
    ага...в первый раз немного не точно выразился...просто Luk мониторит рынок в Европе и если запаздать с модернизацией оборудование под предстоящий ввод ДТ Евро-5, то можно потерять сбыт, поэтому я его и обозвал "Евро-5"....
    у нас оно было с содержанием серы 1.5

    так что дизелистам можно выдохнуть и начинать осторожно менять представление о ДТ и сервисных интервалах, кмк...7-8 ткм на синтетике - считаю уже неоправданной перестраховкой...
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #84
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,168
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перехожу пока на 8000 интервал(было 7500), ну а потом и на 10т.км
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  5. #85
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня рабочий Туарег. На ТО у официалов поставили интервал 15000км. Был 7500.На мой вопрос почеу,ответили,что пришло письио отWV , с указанием увеличить интервал.Так мне сказали 7 апр. в Автоганзе.

  6. #86
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,074
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я лил Мотул дорогой. Но как и дизель через день оно стало как уголь

  7. #87
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64
    У меня рабочий Туарег. На ТО у официалов поставили интервал 15000км.
    ага, с начала года письмо было, для PKW - 15 ткм

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Я лил Мотул дорогой. Но как и дизель через день оно стало как уголь
    ожидаемо
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  8. #88
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,168
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    Я лил Мотул дорогой. Но как и дизель через день оно стало как уголь
    на мотуль чтоли перейти? как оно маслице? на ХХ например какой расход.
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  9. #89
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,419
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Из обсуждения масел на импортном форуме.

    Вопрос
    LongLife масло VW507.00 замещает все предыдущие масла...??
    Ответ

    Нет !!
    VW 507.00 НЕ замена всех предыдущих масел. у VW имеет спецификации масел для различных двигателей и рынков. Это действительно немного запутывает ситуацию, к сожалению.

    507.00 - масло с большими периода между двумя последовательными сменами масла.Есть также LongLife масло 506.01
    505.01 -масло для фиксированных интервалов замены масла

    Насколько я могу сказать 505.01 - лучшая спецификация масла, доступная для двигателей VW/Audi для стандартных интервалов между двумя последовательными сменами масла.
    Масла Long life должны больше обращать внимание на уменьшение SAPS (Low SAPS масло), для его уменьшения (коэффициент SAPS представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора - «Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы» и его уменьшение вызвано чисто ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ проблемами, особенно чувствителен к содержанию золы, серы и фосфора - противосажевый фильтр)
    Так, ограничение количества золы, которая может забить противосажевый фильтр, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках. Для компенсации уменьшения этих присадок разрабатываются их заменители, т.е разработка специального пакета присадок, что есс-но является одним из факторов удорожания этих типов масел.
    LongLife масла Срока службы удовлетворять требованиям Low-SAPS. Это означает, что некоторые полезные противоизносные присадки нужно понизить в LongLife маслах. Нормальные spec VW 505.01 и 502.00 не подверженны этому!, таким образом они лучше соответствуют оптимальным рабочим характеристикам двигателя, который обслуживается по более короткому, временному интервалу замены масла.

    Также параметр HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже, у масла 505.01 – параметр нормируется как более 3.5.



    Таким образом они (LongLife) сформулированы по-другому чем масла со стандартным периодом замены. Для автомобилей со стандартными периодами между двумя последовательными сменами масла я рекомендовал бы VW 505.01 для всех двигателей.


    Так, что ИМХО подумываю переходить на 505.01
    Сейчас у меня в моторе 507.00 ( в почти 2 раза дороже, чем 505.01)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #90
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,887
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 1,415
    Отправлено: 1,892

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я вторую замену делаю, лью Мотюль 505,01...
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  11. #91
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я вот залил масло Mobil SHC Formula LD 0W-30 допуск 506,01 , так как предидущий хозяин его и заливал. Обслуживался он у официалов. Судя по сервисной книжке он менял масло гдето через 10 ооо правда уж не знаю где он заправлялся. Я заправляюсь только ЛУК и редко "НОНЕЙМ" на трассе, так вот всетаки через сколько масло менять? Как то всегда менял через 7500 и стремновато через 10000 менять или даже больше
    Пешеход

  12. #92
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    27,944
    Спасибо +
    Получено: 2,135
    Отправлено: 2,328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    Как то всегда менял через 7500 и стремновато через 10000 менять или даже больше
    так и меняй через 7500 а воздушный через 5000
    Ваз 2110, Passat B5+ AVF 2001г. Toyota Allex 2005 года,Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD

  13. #93
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прикинь у меня такая же проблема сейчас как у тебя была. Лопнул саксафон. Щас вот ищу... А по маслу думаю что да лучше не рисковать...
    Пешеход

  14. #94
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем! Дабы не плодить новую тему решил спросить тут.
    Читал, читал форум, пытался понять эти допуски, но для себя до конца так и не прояснил этот вопрос.
    Купил масло Liqui Moly Top Tec 4200, стоит около 2700р за 5 л.

    До этого было залито какое-то Alpine, как сказали это оригинальное, знакомый привозил его из Германии

    Собсно вопрос - можно ли заливать то, что я купил? В магазине мне утверждали что это масло прошло аттестацию VW
    Заранее спасибо за ответы!

  15. #95
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,419
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Собсно вопрос - можно ли заливать то, что я купил?
    Да... можно. Эти масла имеет допуска 506.01, VW 507.00 ( что подходит для дизеля AVF)..... Немного непонятно.. верхнее масло имеет и 506.01 и 507.00 Странновато как-то. Да и 505.01 там тоже... !!
    Странно - это разные абсолютно допуски и они не могут быть на одном масле... Все это ОЧЕНЬ странно... ИМХО

    А ..вроде ясно... !!!
    Это допуск 507.00, просто ниже дописано, что он собой заменяет...какие допуски. !! В принципе верно. этот допуск заменят многие собой...


    Эти (506.01 и 507.00) масла для LongLife, с увеличенными интервалами замены.... специально для этого разработанное.
    И менять их через 10 000 - 15 000 км примерно ( как у нас делаю практически все - что разумно) - это вообщем то выброс денег на ветер..
    А дольше использовать при наших условиях и топливе - пока не рекомендуется..

    Так, что масло подходит..., но...
    Прочитай... чуток выше писал свой опус "Сб 04 Окт, 2008 13:56" ... ( пару постов выше, и станет ясно)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #96
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я правильно понял - масло хорошее, и в наших условиях его можно менять через 10 - 15 тык, но стоит оно дороговато, и лучше применять 505.01? И менять 505.01 через 7500 тык?

  17. #97
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,323
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Это допуск 507.00, просто ниже дописано, что он собой заменяет...какие допуски. !!
    совершенно верно.не успел написать-уже поправили
    дословно в строке ниже основной написано,что ЛМ рекомендует этот продукт для ТС,которые удовлетворяют требованиям перечисленных спецификаций.

    HangManXIIIth
    но стоит оно дороговато, и лучше применять 505.01
    почему бы не покупать тогда,к примеру,Мотуль Специфик 505.01?оно и дешевле и конкретно под НФ-дизель ;)
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  18. #98
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему бы не покупать тогда,к примеру,Мотуль Специфик 505.01?оно и дешевле и конкретно под НФ-дизель ;)
    Потому что у нас в городе при фразе Насос-форсунка AVF продавцы впадают в анабиоз
    И в магазинах я нашел только Ликви Моли 4200, и еще какое-то масло, ценой около 1000р за 5 л (не помню марку) , которое доверия абсолютно не вызывало.
    Я сейчас спрашиваю о том, что если я буду покупать это масло (Ликви Моли 4200) то менять его мне придется через 10-15 или все таки 7 тык?
    Солярка у нас отстойная...
    И о том, подходит ли это масло конкретно под мой двигатель? Или его применение возможно, но лучше использовать 505.01?
    Простите что достаю с глупыми вопросами....

  19. #99
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,419
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HangManXIIIth
    Потому что у нас в городе при фразе Насос-форсунка AVF продавцы впадают в анабиоз
    да хоть насос-форсунка, хоть... не форсунка.
    Есть допуск VW для этих моторов..
    505.01
    506.01
    507.00

    И это надо смотреть на банке...!! А не надписи "насос-форсунки"
    Все эти допуски подходят для НФ.
    А уж какие допуски покупать.... повторяться не буду. Выше написано СТОЛЬКО !!!
    ИМХО... Я лил и 506.01 и 507.00....
    Но вот после глубокого анализа решил перейти на 505.01..
    Причина - опять таки выше написано... (переплата за неиспользуемый LongLife + для достижения этого LongLif-а немного изменили состав масла... не совсем в лучшую сторону)
    А какой БРЭНД ?? Ну это решать уже самим... Это уже другая тема.
    И менять... если "солярка" отстойная - то 7500 !!!
    Я лично меняю через 15 000 км. ( Заправляюсь на Лукойле.... пока с ними проколов не было)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #100
    Passat
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,320
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004 Спасибо, все по полочкам разложил!!!

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло для дизеля
    от Titov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 20:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 13:16
  3. масло для дизеля.
    от free в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 18:54
  4. Избитый вопрос "Масло для дизеля"
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 01:10
  5. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •