1. #61
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на ХХ порядка 830-850, судя по тахометру.

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от estroi
    У меня на ХХ порядка 830-850, судя по тахометру.
    спасибо, но на дизиле разве не меньше должно быть?

  3. #63
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серенький

    у меня 810-820...так достаточно меньше?..

  4. #64
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серенький, у меня 860об\мин (данные с техосмотра). Двигатель смотри в подписи

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем большое спасибо, это друг попросил узнать . А на КаМаЗе у меня 500об/м

  6. #66
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму темку

    Озадачился я покупкой масла для BKP и вот что обнаружил : неужели масло с допуском VW 506.01 на самом деле лучше масла с более свежим допуском VW507 на половину (если судить по цене) ? Разница у Motul - 1000р

    В сервисной для VW BKP (PD без DPF 2007 гв) :
    LL - VW 507, VW 506.01
    без LL - VW 505.01, VW 507

    В то же время на дизельны Туареги только VW 506.01, что косвенно указывает, что масло более предназначено на большие нагрузки, кмк

    понятно, что можно купить более дешевое с допуском VW 507 и не париться, но хочется разобраться....
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #67
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    неужели масло с допуском VW 506.01 на самом деле лучше масла с более свежим допуском VW507
    ИМХО ....
    тут наверное не совсем уместно говорить, что "лучше", что "хуже".
    Это немного разные параметры масел...Но, и те и другие удовлетворяют требованиям WV по применения их в конкретных моторах... ЭТО важно!! Подойдет и то и другое !

    Например... (для других брэндов показатели примерно такие-же)
    1. 507.00
    Castrol SLX Longlife III 5W-30
    -Вязкость при 40 град 73,4
    -Вязкость при 100 град 11,9
    -Индекс вязкости 160
    -Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC) 200 град
    -Температура застывания -42 град

    2. 506.01
    Castrol SLX LongLife II 0W-30
    -Вязкость при 40 град 54,74
    -Вязкость при 100 град 9,8
    -Индекс вязкости 170
    -Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC) 200 град
    -Температура застывания -45 град


    Индекс вязкости
    Индекс вязкости характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры

    Получается, что 506.01 - масло немного более жидкое
    507.00 - боле густое, поэтому наверное и зимний индекс не 0W а 5W

    Ну и просто мысли...
    1. Если мотор не долго прогревается (климат не сильно холодный), не часто глушиться и снова заводиться... то ИМХО лучше 507.00
    2 Для вариантов более длительных работ на не на рабочих температурах ( запуск, прогрев) - может лучше 506.01

    На рабочих режимах их параметры почти одинаковы,

    ну я лично отдаю предпочтение ПОКА.. 506.01 (гораздо больше в городе мотор работает на переходных температурных режимах, в смысле..проехал - выключил - остыл - завел - поехал.....)
    ну кто любит сильно и долго гнать "велосипед".. , то там чуть лучше 507.00.

    Прошу учесть, что все вышесказанное мое ИМХО...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #68
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    смущает низкое щелочное число VW 507 - 7,2 mg KOH/g, вместо VW 506.01 - 10,3 mg KOH/g
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  9. #69
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долго читал ветку и не вытерпел, купил себе Spesial Plus 505.01 (то что доктор прописал ).
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  10. #70
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну я лично отдаю предпочтение ПОКА.. 506.01
    то есть 505.01 уже не пользуешь?..

  11. #71
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    смущает низкое щелочное число VW 507 - 7,2 mg KOH/g, вместо VW 506.01 - 10,3 mg KOH/g
    Цитата....

    "...Выбор смазочного масла со щелочным числом часто зависит от уровня содержания серы в топливе, равно как
    и от условий работы двигателя. Топливу с высоким содержанием серы необходимо смазочное масло с б
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  12. #72
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, thanx
    VW 507
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  13. #73
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS
    Долго читал ветку и не вытерпел, купил себе Spesial Plus 505.01 (то что доктор прописал Mr. Green )
    Ну это уже "рецепт" доктора не молодого !!

    Из офф ответа представителя, на одном из буржуйских форумов..

    "...506.01 - более новая спецификация, чем 505.01 (505.01 созданная в 1998 году - 506.01 с 2001), Масла на соответствие 506.01 проходят более жесткие тестирования чем 505.01 (3 tests VW для 505.01, 11 tests для 506.01....."

    выбор за вами..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #74
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,168
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Цитата Сообщение от NAS
    Долго читал ветку и не вытерпел, купил себе Spesial Plus 505.01 (то что доктор прописал Mr. Green )
    Ну это уже "рецепт" доктора не молодого !!

    Из офф ответа представителя, на одном из буржуйских форумов..

    "...506.01 - более новая спецификация, чем 505.01 (505.01 созданная в 1998 году - 506.01 с 2001), Масла на соответствие 506.01 проходят более жесткие тестирования чем 505.01 (3 tests VW для 505.01, 11 tests для 506.01....."

    выбор за вами..
    ЧЕГО? так что для насос-форсунок все жтаки заливать лучше 506.01? я правильно понял?
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  15. #75
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от varera
    ЧЕГО? так что для насос-форсунок все жтаки заливать лучше 506.01? я правильно понял?
    абсолютно ! масло, созданное специально для PD
    505.01, тем не менее, выливать не стоит (если тебя немного успокоит, масло с допуском VW 505.01 заливают официалы в современные PD дизеля, где это допустимо) ....просто смени его после 7 ткм - заодно и двигатель "промоешь" !
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  16. #76
    Lupo
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    102
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В свое время сильно интересовался у официалов, представителей LM какое масло лить. Сейчас деталей не помню, но выбрал для себя Liqui Moly Diesel High Tech SAE 5W-40 50000/50500/50501. Уже 3 года Кстати в Германии лили его же.

    И вот еще, что нашел у себя в компе

  17. #77
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,119
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гуру! Любопытство просто... Через сколько км вы меняли бы 506.01? При условии заправок только на Лукойле и весьма спокойной езды... Просто уже промахнул традиционные для себя 7500, и промахну, видимо, и 8000 . Нет душе покоя...
    МЗСА

  18. #78
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smirnofff
    Через сколько км вы меняли бы 506.01?
    Ну при таких условиях... "Лукойл", там вроде как солярка нормальная, соот EURO 3 или EURO4)... ну минимум 10 000. Хотя при этих условиях ничто не мешает и 15 000 отъездить, как на авто с фиксированными интервалами (QG2)
    Я меняю... через 10 000км.
    Рекомендация VW менять через 7500 основана на эксплуатации на высокосернистом топливе... ( Так, что если НЕ уверены в качестве солярки - то 7500.... )
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #79
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Smirnofff
    если заправка только Luk и пробеги хотя бы 50/50 город/трасса, то менять его можно смело раз в 12-15 ткм, т.е. в два раза чаще, чем это предусмотрено...
    к нам в Архангельск частенько завозят ДТ с "Нижнего". Топливо, которое идет на экспорт - ЕВРО-5
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  20. #80
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от толстый
    ЕВРО-5
    Такой спецификации топлива .... НЕТ в природе [-X
    Вернее требования есть ( И то введение их в Европе пока не произведено), а вот топлива для удовлетворения этих требований нет. Для EURO 5 надо перед катализатором впрыскивать мочевину (Добавь голубого" - AdBLue)... во, как!
    Так, что если у Вас пишут, что топливо EURO5 !!!!!!!!!!!!!! То ... либо, те кто пишут, чуток перепутали, либо.. там может быть что угодно...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло для дизеля
    от Titov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 20:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 13:16
  3. масло для дизеля.
    от free в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 18:54
  4. Избитый вопрос "Масло для дизеля"
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 01:10
  5. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •