1. #41
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iudex
    о как все заморочились... а я лью мобил1 0в40 и не парюсь
    У тебя не PD дизель.... так что это не про тебя...!

    Цитата Сообщение от varera
    А что хочешь сказать Кастрол ЛЛ2 еще производят? Вообще инфа от официального представительства Кастрол и ФВ в России
    Вот тут на офф сайте представительства Кастрол в Росси посмотри.

    http://www.castrol.com/castrol/multi...tentId=6003479

    ну и если его офф дилеры продают, как думаешь? Из старых запасов ??
    читай "послушал" химика одного и еще где то что-то... не работает в плане присадок(короче найду тебе ссылку)
    Меньше слушай этого химика. Мож он еще и в ELSA изменения внесет
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  2. #42
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,183
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka-jr
    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Luka-jr писал(а):
    Castrol SLX LongTec 505.00


    Нельзя такое !!
    Так я знаю что нельзя, почему и волнуюсь
    Цитата Сообщение от kazbich2004
    Да полно этих масел....
    P.S Я например лью CASTROL SLX Long Life II SAE 0W-30 (506.01), и меняю через 10 000 км
    В продаже нет. В мою в германии лили CASTROL SLX Long Life II, хотелось бы лить кастрол дальше, но нет его в продаже. Подскажи, где берешь?
    В южном порту в одном из павильонов стоит в свободной продаже Кастрол ЛонгЛайф 2, видел в выходные, приценивался(тут же забыл цену)
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Недавно купил машину, читал этот форум и другие источники по вопросу замены масла, но в Питере нашел и остановился на Motul - Specific 505.01 5W-40 по 1887 руб.. Меняю через 7500 т.км., проехал 20000 т.км., пока все класно, не подливаю, уровень не изменяется от замены до замены.

  4. #44
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    40
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понял. В мануале по А 6 для насос-форсуночных дизелей допуск 505.00. В самой машине такое масло и залито. Машина только пригнана. Обслуживалась ясен пень у официалов. Мотор AJM.

  5. #45
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,183
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey3x
    Не понял. В мануале по А 6 для насос-форсуночных дизелей допуск 505.00. В самой машине такое масло и залито. Машина только пригнана. Обслуживалась ясен пень у официалов. Мотор AJM.
    Не могет быть!! что неправильно прчитал
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  6. #46
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    я лью кастрол эдже 10w-60
    На сколько я знаю- это масло нельзя заливать. Не любят движки Фольксиков такое масло. Мне даже на бензиновую AUDI (2,6 л) НЕ РЕКОМЕНДОВАЛИ заливать 10w-60. А себе я заливаю Agip 7004 (5w-40 с допуском носос-форсунка 505.01). Знакомый льёт ERG Olikron TD 505.01

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

    Цитата Сообщение от сергей-сим68
    остановился на Motul - Specific 505.01 5W-40 по 1887 руб.. Меняю через 7500 т.км.,
    Технический специалист, работающий на нашей фирме, говорит, что с таким допуском (505.01) даже по нашей саляре можно ездить до 15000. Лично я при каждой заправке заливаю присадку. Вам проще, т.к. на ЛукОйле есть саляра под Евро-4. У нас в Белоруссии такого нет...

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    40
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    varera Да точно.

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    309
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov

    AGIP?..
    а где берешь и почем?..

  9. #49
    Polo Аватар для insider
    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО-Тверь
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лью ARAL 431 -допуск 505,01-меняю каждые 7 тык -пока нормально
    Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
    Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок

  10. #50
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему и вынесу для обсуждения кой-чего.

    Вот что узнал про причину разработки допуска 505.01:

    ОКазывается, во время испытаний автомобилей с насос-форусночными дизелями инженеры обнаружили повышенный износ кулачков-толкателей рокеров насос-форсунок. Это происходит из-за экстремально высокого давления в месте контакта "кулачок - рокер" Масло просто выдавливалось оттуда. Поэтому VAG что-то намудрил со спецификацией и нашел, каким должно быть масло для того, чтобы этот износ снизить до приемлемого.

    Далее. МОжет, и не открою Америку для некоторых, но все же.
    Некоторые предприятия по выпуску масел в Европе немного мухлюют и пишут на своих канистрах с маслом - meet or exceed VAG 505.01. Это значит, что они считают, что их масло подходит для использования в моторах с PD. Но они не получали официальных сертификатов от VAG, т.к. это требует существенных капиталовложений.

    Вот, накопал список масле, которые прошли официальное испытание и получили сертификаты соответствия спецификации VAG 505.01.

    привожу текст с сайта http://theoildrop.server101.com :

    Below is a list of manufacturers/companies and their productname for oils tested and approved by VAG (VW/Audi)
    according to the specification/norm :VW 50501
    I am not saying this list is complete - There might have been new manufacturers and products added since.I have copied the list from a Swedish forum -
    They are all classified as: SAE 5W-40

    AD Parts - AD SDI SAE 5w-40 VW norm: 50000/50500/50501
    Addinol -Addinol Light MV 0546 PD - VW norm as above
    Adnoc-Adnoc Pearl- VW norm 50000/50501
    Agip - Agip 7004 - VW norm 50000/50500/50501
    AMAG -Gamaparts Super LL TDI - VW as above
    ARAL - Aral Tronic 431 -VW as above
    AVIA - Avia Tdi 50501- VW as above
    AVIA - Avia Turbo CFE PD- VW as above
    BP - BP Visco Special V VW as above
    Bucher AG - Motorex Profile V-XL VW as above
    Carat - Carat ad-Diesel PD-oil - VW as above
    Castrol- Adamol Multitop PDI -VW as above
    Castrol- Castrol 50501 - VW as above
    Castrol - Castrol GTD 50501 - VW as above
    Castrol -Castrol TXT 50501 - VW as above
    Cepsa - Cepsa Star TDI synt - VW as above
    Delek - Delek IDI - VW as above
    Denicol - Denico Pro Syn 4 - VW as above
    Elf - Elf Excellium DID - VW as above
    Engen Petroleum Ltd - Engen Formula 505.01 VW as above
    Esso -Esso 505.01 VW as above
    Eurol - Eurol Turbo DI - VW as above
    Fina - Fina Delta 505.01-VW as above
    FL Selenia -Aktual Top Synth -VW as above
    Fuchs - Fuchs Titan Supersyn Plus - VW as above
    Fuchs - Labo Syntha High tech Synthese -VW as above
    Galp Energia - Galp Formula 505 - VW as above
    Galp Energia - Galp Formula TD 505 - VW as above
    Gedol - Champ - VW as above
    Ginouves - York 742 - VW as above
    Gulf - Gulf GDI Extra - VW as above
    Igol - Igol Process 505.01 - VW as above
    INA - INA 505.01 - VW as above
    IP - IP Sintiax 505 - VW as above
    Kuwait Petroleum - Q8 Motoroil 505 01 - VW as above
    Liqui Moly - Liqui Moly Diesel High Tech - VW as above
    Mapetrol - Mapetrol 505 01 -VW as above
    Meguin - Megol Motorenoel Super Leichtlauf Techn. VW asabove
    Minerva Oil - TSH 5W-40 505.01 - VW as above
    Mobil- Mobil Synt S Special V - VW as above
    Mobil- Mobil Syst S Special V - VW as above
    Mogul - Mogul Forte Racing S - VW as above
    MOL - MOL Dynamic Synt - VW as above
    MOTUL -Motul Specific 505.01 - VW as above
    Oel-Brack - Midland Axxept - VW as above
    Oest - Oest Leichtlaufoel 505.01 - VW as above
    OMV - OMV syn com diesel - VW as above
    Panolin - Panolin Daytona - VW as above
    Pentosin - Pentosynth 5W-40 TS* - VW as above
    Quaker State - Quaker State Diesel Plus - VW as above
    Rafinerija Modrica - Optima 505 01- VW 50500/50501
    Ravensberger Schmierstoffvetrieb - Ravenol VPD- VW 50000/50500/50501
    Rothen Oil - Rothen Extrasint - VW as above
    Shell-Shell Helix Diesel Plus VA - VW as above
    SIG -Car Jack GPD, VW norm 50500/50501
    Sinopec -Blue Spirit - VW norm 50500/50501
    SRS Schmierstroff Vetrieb -Wintershall Leichtlauf Motorenoel
    PD- VW Norm 50000/50500/50501
    Startol- Rasanta Specialsynt - VW norm as above
    Statoil - Statoil SuperWay 505.01 - VW as above
    Sunoco- Sunoco Ultra Semi Synthetic - VW as above
    SWD - Concep Tech Synth - VW as above
    SWD - SWD Primus Synth - VW as above
    Texaco - Texaco Havoline 505.01 - VW as above
    TOTAL - Total Quartz 505.01 - VW as above
    UNIL - Opaljet 505.01 - VW as above
    Valvoline - Valvoline DuraBlend Diesel motor oil- VW as abov
    VAPS - Vapsoil 505.01 - VW as above
    Volkswagen original teile- Motorenoel G052167A2 -VW as above
    Westfalen AG- Westfalen Megatron - VW as above
    WOLF - Wolf Masterlube Synflow Pl - VW as above
    W
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  11. #51
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,183
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто производитель оригинального ваговского масла 505.01?
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  12. #52
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Чем отличаются масла 505.00, 505.01 и 506.01 ?
    Я думаю так... что это вряд-ли где можно узнать ! Это "секрет фирмы".. И 505.00, 505.01 и 506.0 - это-же не свойства масел !!!! Это ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, которым удовлетворяют протестированные и получившие определенный допуск масла !! А требования эти вероятно включают... много параметров...
    Это скорее набор испытательных тестов...

    Вот такое мое ИМХО..
    P.S а про 507.00 забыл упомянуть... Из этой же серии ( для PD)
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  13. #53
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, спецификация - это список требований, которым должны удовлетворять масла. Согласен.

    НО! как масло будет соответствовать требованиям? Оно будет обладать определенными свойствами, как-то процент угара, вязкость, смазывающие свойства и т.п. Вот

    БУдем считать, что правы оба.

    А я не теряю надежды найти тексты этих спецификаций.

    В противном случае КАК производители масла понимают, что их масло - удовлетворяет требованиям?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    40
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На счет технических спецификаций не знаю, но я слышал от мастеров, что 505.00 в насос -форсуночных дизелях просто горит.

  15. #55
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приятная новость для Питерских одноклубников. В ближайшее время смогу вас снабжать таким маслом:
    http://mobil-esso.ru/catalog/group1/ung ... 0W-30.html
    Цена вопроса - 410 руб/литр, если кому интересно
    Author Solution 29 XC-Concept

  16. #56
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от satori
    AGIP?..
    а где берешь и почем?..
    У себя на фирме. Если будешь на встрече в четверг- поговорим. А нет- скинь в личку как с тобой связаться....

    Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

    quote="Spaze"]Некоторые предприятия по выпуску масел в Европе немного мухлюют и пишут на своих канистрах с маслом - meet or exceed VAG 505.01. [/quote]
    +1. ТАК ОНО И ЕСТЬ!!!!!

    Цитата Сообщение от Spaze
    инженеры обнаружили повышенный износ кулачков-толкателей рокеров насос-форсунок.
    +1. Совершенно верно!!!! Из-за не качественного масла эти кулачки выходят из строя.

    Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

    Цитата Сообщение от Spaze
    Чем отличаются масла 505.00, 505.01 и 506.01 ?
    посмотри на этой страничке. Я уже писал.

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=240

  17. #57
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почему пишете, что LongLife у нас не действует изза того, что якобы некачественная солярка...

    А как качество солярки влияет на масло?

  18. #58
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    Если я залью в дизель 505.01 масло 506.01 - это не скажется на его работе?
    так делать нельзя,506,01 имеет меньшую вязкость и производительности масленного насоса старого мотора не хватет что приведет потере давление,а это к дальнейшим траблаим с мотором

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

    вот в ЭЛЗЕ что написано l В автомобилях ► 1999 (кроме QG0, QG2, QG1) использовать моторные масла LongLife запрещается.
    l Причина: Данные масла были разработаны специально для автомобилей с сервисом LongLife. В противном случае не исключены повреждения двигателя.

  19. #59
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    662
    Спасибо +
    Получено: 53
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прочитал топик, все интересно но не понятно масло Тэбойл по рекламной брошюре имеет допуск 505.01, а в списке выше и в ссылке

    http://www.vw-club.ru/service/materials ... orm=505.01

    его нет, хотя в ссылке поправка данны ена 2000 год

    Скоро мало менять а я так и не надумал на что его менять

    Слить и не мучиться.... сколько проходит....
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Россия, Сочи
    Возраст
    37
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи трактористы, подскажите какие должны быть обороты ХХ на дизили ?

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло для дизеля
    от Titov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 20:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 13:16
  3. масло для дизеля.
    от free в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 18:54
  4. Избитый вопрос "Масло для дизеля"
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 01:10
  5. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •