1. #281
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    И НИКАК по другому !!
    Я тебе говорю -
    из моего опыта 15 000 или ровно года никогда не достигал.
    Об этом и другие пишут.
    Значит все таки влияние на "мозги" имеется.Я тоже этим уже интересовался.
    Для тех машин,у которых нет вообще функции LongLife,сервис происходит именно так как ты и пишешь.А вот для более новых с LongLife похоже не всё так просто.

    P.S.Сброс сервиса я делал "вручную",т.е. не через компьютер,а это делает "полный" сброс.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  2. #282
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Для тех машин,у которых нет вообще функции LongLife,сервис происходит именно так как ты и пишешь.А вот для более новых с LongLife похоже не всё так просто.
    У которых нет LongLife - там и нет смысла говорить об этом.
    У меня есть возможность LongLife QG1, это можно увидеть в кодировке приборки, 4-я цифра "1"... (Vehicles with flexible service intervals (ESI) with oil level, temperature sender G266)
    И при запрещении использования LongLife у меня индикация переходит на жёсткие фиксированные интервалы. (Fixed Service Interval)
    Сколько сделаю - столько и будет ! От нуля до 15000 км! Никогда иначе не было ! И в канале 40 можно хоть каждый день смотреть пробег после обнуления. Как только достигает 12000 - то индикация на приборку.
    Да и по логике так и должно быть.
    Что происходило у тебя ? - Надо при этом видеть параметры в каналах 45 и 40 что-бы определить по каким параметрам срабатывает сервис. Может сброс на конкретном ТВОЁМ авто был не на 15000, а на 10000 км? Хотя такое нигде не описывается, но может что-то типа экспериментального....
    Но в варианте "фиксированные интервалы" - интервалы фиксированные. Иначе понять слово ФИКСИРОВАННЫЕ невозможно! Фиксированные - это неизменяемые.. ИМХО

    The Fixed Service Interval Considers:
    - Time
    -
    Distance
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 26.11.2011 в 02:52.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #283
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    P.S Есть ещё ньанс.. в 43 канале ставиться пробег до сл сервиса. НО меньше 15 000 там НЕ получается поставить. Минимум 15 000 км! Вот и изощряюсь с каналом 40 ( искусственно пишу, что вроде уже проехал 3000 км)
    У меня получилось поставить 7500, путем последовательного изменения значения каналов, алгоритм где-то на АК нарыл, если интересно, могу поискать.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  4. #284
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    У меня получилось поставить 7500, путем последовательного изменения значения каналов, алгоритм где-то на АК нарыл, если интересно, могу поискать.
    Это интересно !!! Поищи....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #285
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Что происходило у тебя ? - Надо при этом видеть параметры в каналах 45 и 40 что-бы определить по каким параметрам срабатывает сервис.
    Уже не посмотришь - авто продан

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Может сброс на конкретном ТВОЁМ авто был не на 15000, а на 10000 км? Хотя такое нигде не описывается,
    ну нет,один раз сбрасывали в сервисе,пару раз я сам.Никаких 10000 здесь в Германии и не выставляют,да и я сам потом через комп. заглядывал - всё было установленно на 15000.
    Да и проезжал я в среднем 11-13 тыс.км до "SERVICE JETZT",не больше.Т.е. на 10000 никак не могло быть установленно.
    Я тоже искал инфу по этому поводу,и как теперь припоминаю,нашёл, что датчик уровня/температуры масла при Fixed Service Interval не деактивиеруется,и поэтому предполагаю,что ЭБУ всё же учитывает температурные условия и режимы работы двигателя,и похоже это и сокращает интервал.
    Я должен сказать,что я не ездил много километров по автобану,много езжу по городу,шоссе,поэтому режим работы мотора не способствовал длительной службе масла.
    Как я ещё припоминаю,ЭБУ засчитывает определённое кол-во км (помоему 11км) на работу масла,даже если проехали намного меньше,т.е. счёт км. пробега масла не соответствует реальному пробегу в км(ХХ думаю тут не в счёт).Поэтому и логично,что замена масла придёт раньше.

    P.S.Всё написанное мной - чистое ИМХО,и результат моих наблюдений и выводов.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  6. #286
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    что датчик уровня/температуры масла при Fixed Service Interval не деактивиеруется,и поэтому предполагаю,что ЭБУ всё же учитывает температурные условия и режимы работы двигателя,и похоже это и сокращает интервал.
    А чем тогда этот режим отличается от QG1 ? От LongLIfe ? Это и есть режим LongLife, где учитываются параметры температуры масла ( по температуре, оборотам, расходу топлива и пробегу вычисляются параметры ИЗНОС и СТАРЕНИЕ)....
    Только все эти расчёты идут в приборке, а не в ЭБУ !! ЭБУ тут ни коим образом..... ЭБУ управляет впрыском, а выдачей сигнала ( и всеми расчётами QG1...QG0....QG2) о сервисе занимается 100% приборка!

    QG0 - это авто без датчика уровня-температуры масла, и там в принципе не может быть LongLife
    QG1 - это авто с датчиком уровня-температуры масла для LongLife и приборка приспособлена для его использования.
    QG2 - это авто с датчиком уровня-температуры масла для LongLife, но приборка не приспособлена для расчета интервалов.
    датчик уровня-температуры масла используется для другого..

    А уже при QG1 использовать или нет LongLife - это можно менять адаптацией в 45-м канале.

    Другой информации НЕТ ! Нигде не упоминается, что при отключении LongLife в 45-м канале как-то продолжается использоваться "КАСТРИРОВАННЫЙ" LongLife ! И в ELSA и везде говорится, что при этом интервал конкретно становиться 15 000 км.
    Интересно бы найти объяснение поведение вашего авто, конкретное объяснение...
    По крайней мере доступная информация такого поведения Вашего авто НЕ объясняет!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #287
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Это интересно !!! Поищи....
    17 - приборка,
    10 - адаптация,
    канал ...


    Channel 002:
    Сброс сервисного интервала.
    1 - "напоминалка" сработала, вводим ->
    0 - сброс интервала.

    Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44,
    + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.
    Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.

    В Росии условий для longlife нет!


    Channel 040:
    Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
    Число x100км.


    Channel 041:
    Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
    Число = кол-во дней.


    Channel 042:
    Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
    Предел: 5000км...->
    Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)

    Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов - 15000км,
    для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км... вобщем сколько захотите )


    Channel 043:
    Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
    Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)

    Стандартное значение для longlife:
    30000км (19000mls) - для бензиновых двигов,
    50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
    35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.

    Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предидущем, 042-м канала.


    Channel 044:
    Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки".
    Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)

    Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
    для жесткого интервала - 365 (год).


    Channel 045:
    Категоря используемого масла. Задается алгоритм рассчета longlife - интервала.

    00001 - жесткий интервал,
    00002 - longlife - бензиновые двиги,
    00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,
    00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.


    Channel 046:
    Только для бензиновых двигов!
    Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
    Стандартное значение: 00936.


    Channel 047:
    Только для дизелей!
    Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
    Стандартное значение: 00400.


    Channel 048:
    Только для дизелей!
    Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
    Стандартное значение: 00500.
    У меня все получилось путем последовательного перебора каналов.
    Последовательность такая: 45-42-43-44-40-41-46-47-48
    Во всех группах жал TEST и SAVE, даже там где не исправлял.
    Все работает.
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  8. #288
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    Последовательность такая: 45-42-43-44-40-41-46-47-48
    Во всех группах жал TEST и SAVE, даже там где не исправлял.
    Все работает.
    Т.е после 45-го канала (там ставим 00001 - No LongLife) - далее 42, минимальный пробег до сервиса.... Там если поставить 7500 (например), то и в 43-м появиться возможность установки 7500 ?
    Если в 42-м получиться установить меньше 15 000 км, то возможно и в 43-м тоже появится такая возможность..
    НЕ пробовал так.. Попробую
    Точно в 42-м канале получается ставить любые варианты МЕНЬШЕ 15 000 км?
    Если так, то далее перебирать каналы 44-40-41-46-47-48 уже нет смысла....
    Цель - канал 43 !!! Возможность установки там МЕНЕЕ 15000 км!

    P.S Давно эти не занимался. Но года 3 назад вроде как ковырял всё что можно там.. И никак у меня не получилось в 43-м менее 15000 км! Конкретно уже не помню, какие каналы "шерстил"...
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 26.11.2011 в 13:38.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #289
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Т.е после 45-го канала (там ставим 00001 - No LongLife) - далее 42, минимальный пробег до сервиса.... Там если поставить 7500 (например), то и в 43-м появиться возможность установки 7500 ?
    Если в 42-м получиться установить меньше 15 000 км, то возможно и в 43-м тоже появится такая возможность..
    НЕ пробовал так.. Попробую
    Точно в 42-м канале получается ставить любые варианты МЕНЬШЕ 15 000 км?
    Если так, то далее перебирать каналы 44-40-41-46-47-48 уже нет смысла....
    Цель - канал 43 !!! Возможность установки там МЕНЕЕ 15000 км!

    P.S Давно эти не занимался. Но года 3 назад вроде как ковырял всё что можно там.. И никак у меня не получилось в 43-м менее 15000 км! Конкретно уже не помню, какие каналы "шерстил"...
    да, я делал именно так на Роуде, 7500 км назад, сейчас уже горит сервис, так что этот алгоритм проверен.

    У меня еще по маслу вопрос, лью себе в Шарик и Роуд ликви молли топ тек 4100, допуск 505.01, для насос форсунки Шарика это гуд, так? А вот для ТНВД Роудовского АКЕ нормально? Кто подскажет?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  10. #290
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69 Посмотреть сообщение
    У меня еще по маслу вопрос,ликви молли топ тек 4100, допуск 505.01, для насос форсунки
    Присоединюсь к колеге, лью тоже в АWX и что-то тарахтит, сильно громко работает! Может сменить на что? Кто что посоветует7
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  11. #291
    Pointer
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    38
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Присоединюсь к колеге, лью тоже в АWX и что-то тарахтит, сильно громко работает! Может сменить на что? Кто что посоветует7
    И я присоединяюсь, не знаю что себе на лето лить...

  12. #292
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Присоединюсь к колеге, лью тоже в АWX и что-то тарахтит, сильно громко работает! Может сменить на что? Кто что посоветует7
    3 раза менал масло и лил ликви моли Название: index.jpeg
Просмотров: 100

Размер: 355.7 Кб Масло 100% оригинальное...покупалось у официальных представителей на севестопольском проспекте. машина действительно стала работать громче...по моим ощущениям намного. Раньше батя не слышал как я подъезжаю на дачу, теперь слышит.

    Решил поменять на Motul Specific 505.01 Название: 1327587934.jpg
Просмотров: 82

Размер: 32.9 Кб Заказал с доставкой на http://www.motul-product.ru/ вышло в 2250руб за 5 литров. Проехал 800км. По моим впечатлениям... работать стала чуток ровнее. По звуку пока ничего сказать не могу. Время покажет. Следующую замену произведу спустя 5000км. Хочу что бы почистило чуток ДВС. Компрессия после ликви моли 28 29 30 29. Думаю норм
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  13. #293
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток!!!

    Залил вот такое масло: Unil OPALJET ENERGY 3 5W30 VW 504.00/507.00, Проехал на нем 5 т. км, пока проблем нет, мотор работает ровно, уровень держится на max без изменений, вот думаю стоит ли менять на 7500 км?? или можно потянуть. какие будут мнения?? может кто пользовал такое, как впечатления??? Название: maslo.jpg
Просмотров: 408

Размер: 4.4 Кб
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  14. #294
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А можно про это масло Сказать есть у него допуск 505.01. или какой есть?
    Изображения Изображения   
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  15. #295
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что никто не лил себе такое масло-ЕККИ.Вот нашел сайт:http://yokkioil.ru/
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  16. #296
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,154
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jra_alekseich Посмотреть сообщение
    Ну что никто не лил себе такое масло-ЕККИ.Вот нашел сайт:http://yokkioil.ru/
    Хех.. дорого эксперементы выйти могут))
    На сайте показывает что только полусинтетика есть.

    А почему выбор на это масло пал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя нет, ошибся...
    PCMO (бензин) - синтетическое масло, допуск 505.01
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  17. #297
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,113
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    А почему выбор на это масло пал?
    Да канистра и особенно крышка выполнены высокотехнологически.Думаю подделать будет трудно а следовательно больше шансов что настоящее.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  18. #298
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Россия. Питер!!!
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так какое льёшь? 505.01? У меня в книжке написано, что оно для движков с насос-форсунками не подходит!(та пометка). А по ГСМ читал, там пишут, что 501.00!!!! Кророче. У меня есть эти насос-форсунки? (TDi AVF 130л.с., 4motion).

  19. #299
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2012
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Залил по незнанию в свой AVB Mobil 5w50 Peak Life с допуском vw 505.00, но без 505.01. Проехал километров 100, скоро в отпуск ~ 8000 км. Стоит его сейчас сразу поменять на масло с допуском 505.01 или 4000 км в одну сторону не критично будет? В Европу еду, там масло всяко лучше будет, на месте и поменял бы...

  20. #300
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    568
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтоб не спорить посмотрите по ссылке, там в середине страницы (пост 3429) есть табличка со всеми допусками https://passatworld.ru/showthread.php?t=70307&page=191

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от IZWERG Посмотреть сообщение
    У меня есть эти насос-форсунки? (TDi AVF 130л.с., 4motion).
    Есть!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так что? такое масло: Unil OPALJET ENERGY 3 5W30 VW 504.00/507.00 ни кто не побывал????
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 51314151617 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло для дизеля
    от Titov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 20:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 13:16
  3. масло для дизеля.
    от free в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 18:54
  4. Избитый вопрос "Масло для дизеля"
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 01:10
  5. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •