0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил авто два года назад,до меня в мотор лили какой то ZIG,шум мотора как на старом бычке,сразу перешол на масло Mobil 3000 (dizil)5w40 (505.00)после третий,четвертой замены через каждие 6000 км звук мотора заметно стал тише и приятние )),но после прочитаного одназначно перейду на MOTUL SPECIFIC 502 00 / 505 00 / 505 01 примерная цена около 2200руб (но за 5литров)
Применение:
Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа)(тоесть думаю насос-форсунка они имели ввиду). Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.
Характеристики:
Категории API SJ/CF - ACEA A3/B3 Коды одобрения фирм-производителей автомобилей VW 505 01, VW 500.00/505.00 соответствует техзаданию Ford WSS M2C 917A.
Официальные подтверждения, полученные от основных Европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта. Вязкость 5W40 прекрасно адаптирована для бензиновых и дизельных двигателей.
Синтетическая основа продукта обладает великолепными смазочными свойствами, что позволяет снизить трение внутри двигателя и препятствует перегреванию современных двигателей. Обладает противоржавчинными, антикоррозийными и противоизнашивающими свойствами. Невспенивающееся
[/URL]
Рекомендации к применению:
Замена масла производится по рекомендациям производителя или по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Про тему ДТ. В журнале "За рулём" за сентябрь этого года, статья "Результаты испытаний ДТ" ТАм разжеваны все возможные показатели топлива. Тесты проводились по 6-ти АЗС.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! А я лью Agip 7004. No problem![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Доброго времени суток. Купил Пассата себе. Б5, 1999, 1,9тди (какой конкретно мотор пока не разобрался, киловат 85 в техпаспорте) вариант. Перелопатил тему, как понял что впринципе сколько людей столько и мнений. Можно выбирать, похоже, любое которое подходит под ВАГовские допуски. (если неправ, то само собой исправте меня). Вопрос в другом, так как машину только купил, то абсолютно безпонятия что и когда там залито. Как избежать при замене неприятных сюрпризов, типа залипания колец или образования варенья? Все кричат "НЕ МЫТЬ!!", Или можно просто менять не заморачиваясь? Машина с германии, пробегу тысяч 300 на глаз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю промывать ненадо,промывка за 150руб не отличается хорошим качеством,просто поменять на масло подходящее по допуску.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. При очередной замене масла, может в спешке, мож еще как, схватил Motul X-Clean с допуском 505.01, но после замены узнал, что есть Motul Specific 505.01. Ничего страшного не будет? Меняю через 7500-8000 км. До Motul лил Castrol Magnatec 5W-40 с допуском 505.01. Через 3000 подходит очередная замена, куплю Motul Specific 505.01
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
вот точ в точ такая же ситуация. Использовал кастрол магнатек, ща залит X-clean и скор буду менять на Specific)))Привет всем. При очередной замене масла, может в спешке, мож еще как, схватил Motul X-Clean с допуском 505.01, но после замены узнал, что есть Motul Specific 505.01. Ничего страшного не будет? Меняю через 7500-8000 км. До Motul лил Castrol Magnatec 5W-40 с допуском 505.01. Через 3000 подходит очередная замена, куплю Motul Specific 505.01
думаю вроде ничего такого не должно быть. X-clean тож взял потому как другого не было с нужным допуском. А ща Specific оч постараюсь найти...и юзать ток его. масло у меня ходит 5к.км.
Оо великие гуру этого форума, ждём Вашего мнения на счёт этого вопроса. Самого интересует))
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koljamba, да я бы лучше не мыл, особенно химией вроде 5-ти минутки и в этом духе, лучше конкретно определиться с маслом и просто следующую замену произвести гораздо раньше срока.
А что должно быть ?? И то и другое 505.01. И то и другое рекомендовано VAG-ом для вашего мотора.
Проблем не будет. И ничего не надо специально делать - просто лить другое и всё!
И промывать НЕ надо. В этих маслах моющие присадки гораздо лучше и качественнее, чем в баночках с надписью "промывка"
Да и что там мыть ? Если до того было нормальное масло - то мыть там нечего - там всё чисто и вымыто !![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Последние 60-70 т.км лью Swd Rheinol Primus LDI SAE 0W30
http://swd-oil.ru/pdf/dir_001/Rheino...I_SAE_0W30.pdf
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
купил авто год назад - залил CASTROL magnatec diesel 5W-40 505.01, проехал уже 8500 км. Подскажите, всё-таки, интервал замены должен быть 7500 или 10000 ???
PS: масло на замену CASTROL magnatec diesel 5W-40 505.01 и фильтр недавно купил - просто думаю рано еще менять или уже поздно ???
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
а чё так мало? в книжке написано 15000
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Если уверен в качестве солярки, что льёшь и веришь написанному про содержание серы!
Если менее 350 мк/кг или 0.035%- то смело можно менять через 15 000!
ИМХО......
Я вообщем-то верю.. на 80%.Хотя тесты За Рулем 9-2011 показали, что в Москве можно верить 100%.
Ну я не в Москве - и мои 80% превращаются в замену через 12 000 км!
Так меняю уже 100 000 км. Проблем нет!
Но думаю перехрдить на 15 000 км....
--- Добавлено чуть позже ---
В книжке написано 15 000 км для солярки ЕВРО3 или выше, а с большим кол-вом серы - 7500
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО. Если заправляться реально соляркой EBPО 3 или выше ( EN590) и лить нормальное масло - то замена через 7500км - пустая трата денег и времени!
Можно и через 5000км менять!
Прошу учесть - это моё личное мнение...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Друзья, я в конце концов так и не понял - у меняпо VIN QG1 Продление интервала ТО , так какие допуски по маслу? 506.01 и 507.00 и все?Мнения конечно могут разделяться... но по ELSA вот так...
507.00 - основной допуск, может применяться во всех вариантах TDI с PD. Остальные допуски -
506.01 - Как альтернатива 507.00 для авто с обслуживанием LongLife (QG1)
505.01 - применяется с укороченными интервалами замены ( без обслуживания LongLife (QG0, QG2 - это по комплектации код))
А CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30 как раз допуск 507.00 !!
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
смотрю на чеки беларусьнефти - почти на всех "содержание серы 0,003%" (на одном 0,005%), т.е. превышает стандарт EURO4 (0,005%). Т.е. по содержанию серы солярка вроде как и неплохая. А сера как я понял непосредственно влияет на эксплуатационные свойства моторного масла.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Она его уничтожает !!
--- Добавлено чуть позже ---
ну если бужешь юзать OG1 ( LongLife) - то тогда авто тебе само подскажет, когда менять масло! там может и до 30 000 дойти !
В этом и смысл LongLife (OG1) - эксплуатация масла до того момента, пока тебе сам авто не скажет МЕНЯЙ !! (он считает по параметрам... кол-во запусков, Т масла при запуске.... и еще несколько)
Тут вроде на форуме НЕТ таких эксперементаторов.
Переходим на фиксированные интервалы... В 45-м канале адаптации приборки - поставить 00001. (убираем LongLife - OG1) Пр этом автоматом выставляется 15 000 км всегда !
И вот тут сразу все преимущества масел 507.00 ИСЧЕЗАЮТ !! Так как эти масла как раз и разработаны для сохранения своих свойств для больших пробегов. ( тут в ветке СТОЛЬКО-О-О !! про это написано!!)
Остается только большая ЦЕНА !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
У меня движок как в подписи, ситуация такова: как купил было на спидометре 170 000 сразу поменял масло на ЛиквиМоли TOP TEC4100 5W40 (т.е. Long LIfe). По Вину у меня стоит что можно использовать Лонг Лайф но проехав почти 9000 у меня загорелось SERICE 3000!!! Это как говоритили просто случайность???? Я эту надпись удалил как здесь на форе описано и все, тишина, но или мне кажется или нет мотор стал работать немного громче или это из-за того что похолодало. По книжке с авто что шла то у меня допуски если лонг лайф то 506.01 если нет то 505.01 поэтому катать до max 14000 или заменить сейчас на простое(не лонг)?у если бужешь юзать OG1 ( LongLife) - то тогда авто тебе само подскажет, когда менять масло! там может и до 30 000 дойти !
В этом и смысл LongLife (OG1) - эксплуатация масла до того момента, пока тебе сам авто не скажет МЕНЯЙ !! (он считает по параметрам... кол-во запусков, Т масла при запуске.... и еще несколько)
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(