1. #241
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил авто два года назад,до меня в мотор лили какой то ZIG,шум мотора как на старом бычке,сразу перешол на масло Mobil 3000 (dizil)5w40 (505.00)после третий,четвертой замены через каждие 6000 км звук мотора заметно стал тише и приятние )),но после прочитаного одназначно перейду на MOTUL SPECIFIC 502 00 / 505 00 / 505 01 примерная цена около 2200руб (но за 5литров)
    Применение:
    Специально разработано для автомобилей с турбодизельным двигателем VW (инжектор-помпа)(тоесть думаю насос-форсунка они имели ввиду). Предназначено как для бензиновых (кроме VW 502.00), так и для дизельных двигателей группы VW, работающих как на обычном, так и на безсвинцовом топливе, дизельном топливе или на газу GPL.

    Характеристики:
    Категории API SJ/CF - ACEA A3/B3 Коды одобрения фирм-производителей автомобилей VW 505 01, VW 500.00/505.00 соответствует техзаданию Ford WSS M2C 917A.
    Официальные подтверждения, полученные от основных Европейских производителей по классификации API, являются лучшим доказательством и гарантией качества продукта. Вязкость 5W40 прекрасно адаптирована для бензиновых и дизельных двигателей.
    Синтетическая основа продукта обладает великолепными смазочными свойствами, что позволяет снизить трение внутри двигателя и препятствует перегреванию современных двигателей. Обладает противоржавчинными, антикоррозийными и противоизнашивающими свойствами. Невспенивающееся


    Рекомендации к применению:
    Замена масла производится по рекомендациям производителя или по собственному усмотрению. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
    Последний раз редактировалось paxan; 21.09.2011 в 00:15.

  2. #242
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxan Посмотреть сообщение
    одназначно перейду на MOTUL SPECIFIC 505.01
    3 года на таком езжу. Полет нормальный. Вот только не везде есть... Приходиться запасы делать.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #243
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про тему ДТ. В журнале "За рулём" за сентябрь этого года, статья "Результаты испытаний ДТ" ТАм разжеваны все возможные показатели топлива. Тесты проводились по 6-ти АЗС.
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  4. #244
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! А я лью Agip 7004. No problem

  5. #245
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Купил Пассата себе. Б5, 1999, 1,9тди (какой конкретно мотор пока не разобрался, киловат 85 в техпаспорте) вариант. Перелопатил тему, как понял что впринципе сколько людей столько и мнений. Можно выбирать, похоже, любое которое подходит под ВАГовские допуски. (если неправ, то само собой исправте меня). Вопрос в другом, так как машину только купил, то абсолютно безпонятия что и когда там залито. Как избежать при замене неприятных сюрпризов, типа залипания колец или образования варенья? Все кричат "НЕ МЫТЬ!!", Или можно просто менять не заморачиваясь? Машина с германии, пробегу тысяч 300 на глаз.

  6. #246
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю промывать ненадо,промывка за 150руб не отличается хорошим качеством,просто поменять на масло подходящее по допуску.

  7. #247
    Polo
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Елец
    Возраст
    33
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. При очередной замене масла, может в спешке, мож еще как, схватил Motul X-Clean с допуском 505.01, но после замены узнал, что есть Motul Specific 505.01. Ничего страшного не будет? Меняю через 7500-8000 км. До Motul лил Castrol Magnatec 5W-40 с допуском 505.01. Через 3000 подходит очередная замена, куплю Motul Specific 505.01

  8. #248
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,145
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 56

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    Привет всем. При очередной замене масла, может в спешке, мож еще как, схватил Motul X-Clean с допуском 505.01, но после замены узнал, что есть Motul Specific 505.01. Ничего страшного не будет? Меняю через 7500-8000 км. До Motul лил Castrol Magnatec 5W-40 с допуском 505.01. Через 3000 подходит очередная замена, куплю Motul Specific 505.01
    вот точ в точ такая же ситуация. Использовал кастрол магнатек, ща залит X-clean и скор буду менять на Specific)))

    думаю вроде ничего такого не должно быть. X-clean тож взял потому как другого не было с нужным допуском. А ща Specific оч постараюсь найти...и юзать ток его. масло у меня ходит 5к.км.

    Оо великие гуру этого форума, ждём Вашего мнения на счёт этого вопроса. Самого интересует))
    Skoda Superb 2.0TDI CLJA 6-DSG 2012/VW Passat 2.0TDI CBBB 6-DSG 2009 R-line+ChipRatkov+OFF(EGR+DPF)/VW Passat 1.9TDI AVF 6-МКПП 2005/VW Bora 1.6i AKL 5-МКПП 2000

  9. #249
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Сообщений
    21
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koljamba, да я бы лучше не мыл, особенно химией вроде 5-ти минутки и в этом духе, лучше конкретно определиться с маслом и просто следующую замену произвести гораздо раньше срока.

  10. #250
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Использовал кастрол магнатек, ща залит X-clean и скор буду менять на Specific)))
    думаю вроде ничего такого не должно быть
    А что должно быть ?? И то и другое 505.01. И то и другое рекомендовано VAG-ом для вашего мотора.
    Проблем не будет. И ничего не надо специально делать - просто лить другое и всё!
    И промывать НЕ надо. В этих маслах моющие присадки гораздо лучше и качественнее, чем в баночках с надписью "промывка"
    Да и что там мыть ? Если до того было нормальное масло - то мыть там нечего - там всё чисто и вымыто !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #251
    Lupo Аватар для Банзай_на_Пассате
    Регистрация
    29.05.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Последние 60-70 т.км лью Swd Rheinol Primus LDI SAE 0W30
    http://swd-oil.ru/pdf/dir_001/Rheino...I_SAE_0W30.pdf
    AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
    VW PASSAT 5+ продан

  12. #252
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    купил авто год назад - залил CASTROL magnatec diesel 5W-40 505.01, проехал уже 8500 км. Подскажите, всё-таки, интервал замены должен быть 7500 или 10000 ???

    PS: масло на замену CASTROL magnatec diesel 5W-40 505.01 и фильтр недавно купил - просто думаю рано еще менять или уже поздно ???
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  13. #253
    Polo
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Елец
    Возраст
    33
    Сообщений
    373
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    одскажите, всё-таки, интервал замены должен быть 7500 или 10000 ???
    7500 км

  14. #254
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а чё так мало? в книжке написано 15000
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  15. #255
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    Подскажите, всё-таки, интервал замены должен быть 7500 или 10000 ???
    Если уверен в качестве солярки, что льёшь и веришь написанному про содержание серы!
    Если менее 350 мк/кг или 0.035%- то смело можно менять через 15 000!


    ИМХО......
    Я вообщем-то верю.. на 80%. Хотя тесты За Рулем 9-2011 показали, что в Москве можно верить 100%.
    Ну я не в Москве - и мои 80% превращаются в замену через 12 000 км!
    Так меняю уже 100 000 км. Проблем нет!
    Но думаю перехрдить на 15 000 км....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    а чё так мало? в книжке написано 15000
    В книжке написано 15 000 км для солярки ЕВРО3 или выше, а с большим кол-вом серы - 7500

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    7500 км
    ИМХО. Если заправляться реально соляркой EBPО 3 или выше ( EN590) и лить нормальное масло - то замена через 7500км - пустая трата денег и времени!
    Можно и через 5000км менять!
    Прошу учесть - это моё личное мнение...
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  16. #256
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Мнения конечно могут разделяться... но по ELSA вот так...


    507.00 - основной допуск, может применяться во всех вариантах TDI с PD. Остальные допуски -
    506.01 - Как альтернатива 507.00 для авто с обслуживанием LongLife (QG1)

    505.01 - применяется с укороченными интервалами замены ( без обслуживания LongLife (QG0, QG2 - это по комплектации код))

    А CASTROL SLX Longlife III SAE 5W-30 как раз допуск 507.00 !!
    Друзья, я в конце концов так и не понял - у меняпо VIN QG1 Продление интервала ТО , так какие допуски по маслу? 506.01 и 507.00 и все?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  17. #257
    Polo Аватар для se7en
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    37
    Сообщений
    290
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Друзья, я в конце концов так и не понял - у меняпо VIN QG1 Продление интервала ТО , так какие допуски по маслу? 506.01 и 507.00 и все?
    505.01 и замена 7500

    какое тебе Продление интервала ТО ? Ты что думаешь у нас в Беларуси солярка хорошая?
    VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003

  18. #258
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от se7en Посмотреть сообщение
    505.01 и замена 7500

    какое тебе Продление интервала ТО ? Ты что думаешь у нас в Беларуси солярка хорошая?
    смотрю на чеки беларусьнефти - почти на всех "содержание серы 0,003%" (на одном 0,005%), т.е. превышает стандарт EURO4 (0,005%). Т.е. по содержанию серы солярка вроде как и неплохая. А сера как я понял непосредственно влияет на эксплуатационные свойства моторного масла.
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  19. #259
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    А сера как я понял непосредственно влияет на эксплуатационные свойства моторного масла.
    Она его уничтожает !!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    у меняпо VIN QG1
    ну если бужешь юзать OG1 ( LongLife) - то тогда авто тебе само подскажет, когда менять масло! там может и до 30 000 дойти !
    В этом и смысл LongLife (OG1) - эксплуатация масла до того момента, пока тебе сам авто не скажет МЕНЯЙ !! (он считает по параметрам... кол-во запусков, Т масла при запуске.... и еще несколько)
    Тут вроде на форуме НЕТ таких эксперементаторов.
    Переходим на фиксированные интервалы... В 45-м канале адаптации приборки - поставить 00001. (убираем LongLife - OG1) Пр этом автоматом выставляется 15 000 км всегда !
    И вот тут сразу все преимущества масел 507.00 ИСЧЕЗАЮТ !! Так как эти масла как раз и разработаны для сохранения своих свойств для больших пробегов. ( тут в ветке СТОЛЬКО-О-О !! про это написано!!)
    Остается только большая ЦЕНА !!
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 18.10.2011 в 14:02.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #260
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня движок как в подписи, ситуация такова: как купил было на спидометре 170 000 сразу поменял масло на ЛиквиМоли TOP TEC4100 5W40 (т.е. Long LIfe). По Вину у меня стоит что можно использовать Лонг Лайф но проехав почти 9000 у меня загорелось SERICE 3000!!! Это как говорит
    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    у если бужешь юзать OG1 ( LongLife) - то тогда авто тебе само подскажет, когда менять масло! там может и до 30 000 дойти !
    В этом и смысл LongLife (OG1) - эксплуатация масла до того момента, пока тебе сам авто не скажет МЕНЯЙ !! (он считает по параметрам... кол-во запусков, Т масла при запуске.... и еще несколько)
    или просто случайность???? Я эту надпись удалил как здесь на форе описано и все, тишина, но или мне кажется или нет мотор стал работать немного громче или это из-за того что похолодало. По книжке с авто что шла то у меня допуски если лонг лайф то 506.01 если нет то 505.01 поэтому катать до max 14000 или заменить сейчас на простое(не лонг)?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Масло для дизеля
    от Titov в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 20:30
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2007, 13:16
  3. масло для дизеля.
    от free в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 18:54
  4. Избитый вопрос "Масло для дизеля"
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.09.2006, 01:10
  5. Масло для дизеля
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.07.2005, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •