0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
От Лукойла, от Шмукойла...
Я в Финке на Шелл заправился. Поти пустой бак был... Лампочка горела..
Не заметил ни по расходу, ни по динамике никаких отличий.
Вывод: Наша соляра, даже не Лукойл (туда ехал- бак на ТНК заправил) не хуже, чем "у них"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да понятно... Но в любом случае - чем чаще, тем лучше. Тем более с нашей солярой...
У твоего трактора КПД никукущаяНе в обиду. Да и вообще сразу не поймешь... На самом деле хоть в посл. время ситуация улучшилась, но соляра все равно до нормальной не тянет... Да и качество на разных заправках сильно разнится...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Дело не в качестве самой солярки! Предположим, что всё делается по ГОСТУ. Дело в кол-ве серы в соляре!
Сера для дизеля это хорошая смазка.. и для работы мотора она не вредна. Она плоха для 2-х моментов
1. Экология (выбросы)
2. Сильно быстро ухудшает свойства масла !!!!!!!!!!
Вот по пункту 2 - и введено ограничение на пробег до замены масла с большим кол-вом серы.
У нас в России есть ДВА типа солярки. Типа стандартной - там гораздо больше, чем 350 мг/кг серы ( до 2000 мг/кг). Это обычная старая солярка, типа "камазовская"
И второй - это стандарты ЕВРО (EN590)
- С содержанием серы 350 мг/кг - это ЕВРО 3
- С содержанием серы 50 мг/кг и менее - это ЕВРО 4
- С содержанием серы 10 мг/кг и менее - это ЕВРО 5 ( ЭКТО )
И оффициально ТОЛЬКО Лукойл в еропейской части России продаёт ВЕЗДЕ !!! солярку с малым содержанием серы (EN590: 350 мг/кг - ЕВРО3, 50 мг/кг-ЕВРО4 или 10 мг/кг-ЭКТО)
Остальные компании - и ту и ту !!!!!!!!!! Надо спрашивать или смотреть паспорт перед заправкой.
Можно просто залить на том-же ТНК или других - ХОРОШУЮ солярку, но НЕ EN590.
И для маслица - это означает буструю его кончину.
Поэтому я писал про Лукойл. У них ВЕЗДЕ - EN590 ( Ну сс-но если мы верим написанному... :-))
Я пока за 100 000 км не обжигался..
P.S Любителям тепловозной солярки... Серы там 2000..5000 мг/кг (есть и 15000 мг/кг) !!! Можно лить и её, но масло менять через день !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
У меня AWX.
Какой всё таки лить 505,01 или 506,01 ??
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А для чего? Чтоб менять раз в 30 тыс км?
А ежели менять до 10 тык, то и 505 пойдет...
--- Добавлено чуть позже ---
Это не значит, что он не чувствителен к качеству топлива... Да и финны приезжают к нам заправляются... Если-б какие-то проблемы были, думаю они-б не ездили к нам за топливом...
Умри молодым, но как можно позже.
Хочу залить Comma X-FLOW PD 5w40 этот допуск 505.01 ??
Чем отличается от Comma Diesel PD 5W-40 ?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
И тишина.......
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Тут лаборантов фирмы Comma нет! Чем отличается одно масло от другого.... смотри, в интернете информации полно!
http://www.commaoil.com/productsguide/index/6/25 Изучай характеристики!
И то и другое 505.01
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Дело не в качестве самой солярки! Предположим, что всё делается по ГОСТУ. Дело в кол-ве серы в соляре!
Сера для дизеля это хорошая смазка.. и для работы мотора она не вредна. Она плоха для 2-х моментов
1. Экология (выбросы)
2. Сильно быстро ухудшает свойства масла !!!!!!!!!!
Вот по пункту 2 - и введено ограничение на пробег до замены масла с большим кол-вом серы.
У нас в России есть ДВА типа солярки. Типа стандартной - там гораздо больше, чем 350 мг/кг серы ( до 2000 мг/кг). Это обычная старая солярка, типа "камазовская"
И второй - это стандарты ЕВРО (EN590)
- С содержанием серы 350 мг/кг - это ЕВРО 3
- С содержанием серы 50 мг/кг и менее - это ЕВРО 4
И оффициально ТОЛЬКО Лукойл в еропейской части России продаёт ВЕЗДЕ !!! солярку с малым содержанием серы (EN590: 350 мг/кг - ЕВРО3, 50 мг/кг-ЕВРО4 или 10 мг/кг-ЭКТО)
Остальные компании - и ту и ту !!!!!!!!!! Надо спрашивать или смотреть паспорт перед заправкой.
Можно просто залить на том-же ТНК или других - ХОРОШУЮ солярку, но НЕ EN590.
И для маслица - это означает буструю его кончину.
Поэтому я писал про Лукойл. У них ВЕЗДЕ - EN590 ( Ну сс-но если мы верим написанному... :-))
Я пока за 100 000 км не обжигался..
P.S Любителям тепловозной солярки... Серы там 2000..5000 мг/кг (есть и 15000 мг/кг) !!! Можно лить и её, но масло менять через день !
Заехал сегодня во Владимирской области на заправку Татнефть ,на которой продавали два вида дизтоплива (обычное и евро).В одном сертификате на стенде написано, что содержание серы 50 мг/кг ( производство Москва Капотня), в другом написано,что содержание серы в топливе 0,0361 % (нефтебаза Демидово).
Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.
.... 50мг/кг - это 0.005% Это ЕВРО4. А 0.0361% - это 361 мг/кг - ЕВРО3 (ну чуть больше нормы, норма не более 350мг/кг)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ммм... на лукойле написано эктоДизель. Это что? евро5??
И ещё, на чеках пишется содержание серы?? Хмм..сёня поеду заправлюсь, гляну))
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Так точно...там 10 мг/кг серы (0.001%)
--- Добавлено чуть позже ---
Не обращал внимания... обычно спрашивал у оператора, давал паспорт на топливо, там всё написано. А что-бы на чеке ???
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Ммм..круто))
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Евро 5.... Не думайте только что с этим топливом ваше авто будет соответствовать нормам ЕВРО5 :-) Для норм ЕВРО5 надо
1. Солярка ЕВРО5
2. AdBlue (мочевина , которая заливается в отдельный бак и впрыскивается дополнительно)
3. Ну и мотор, разработанный для этого всего..
Просто для наших авто, ЕВРО5 - это большой плюс для масла. Дольше будет не терять своих свойств. Через 7 500 уже менять не надо. 15 000 норма. ну это если верить написанному.. :-)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну у нас в Беларуси на заправках Беларусьнефть пишут и на чеке содержание серы. Но конечно не думаю, что стоит сильно этому верить. Вернее сертификата наверн ничего нет =))
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вторая замена масла. пока лью Q8 Formula Exel/ синтетика. \
полет нормальный,
перед следующей заменой масла сниму клапанную крышку, посмотрю как там чего..не образовывается ли "соплей"
Допуски:
— API SL/CF
— ACEA A3/B3/B4
— VW 500.00, 502.00, 505.00, 505.01
— MERCEDES BENZ 229.1
— BMW Special Oil
— Porsche
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
ЗАехал на лукойл, глянул в чек. про кол-во серы ничего не написанно, а вот строчка что мол экологический класс 5, есть такая))
На счёт масла.
Поменял в эти выходные, залил Motul X-Clean вроде, допуск vw 505.01 ну и фильтра. Для себя решил что топливный буду менять так же как и масло 7000-7500км. Пока вродь нареканий нет.
Если есть мнения на счёт этого масла, поделитесь)
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000