0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
AVM
Я, чтобы не лезть под машину, тоже решил через трубку щупа. Взял шприц для набивки масла (цилиндр диаметром 5 см, длиной 20 см), приспособил тонкую трубку и начал откачивать. За один отсос 0,5 мин. времени получается где-то 5 мл масла, т.е. получается с перекурами 10 часов
Маловат насосик
![]()
это другое делоСообщение от AVM
А приборчик от компресора работает - колба такая здоровая![]()
В результате, пока полез к картеру![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток Всем.Купил неделю назад В-5 , в замену В-3 сдан , белый,1.6 RF (верно прослужившему 6 лет и за верную службу подаренному любимому зятю) и озадачился профилактикой.От предыдущего хозяина остался один маленький, но препротивный косячок, а именно: оторванная нижняя трубка климы от компрессора до радиатора( на окончательную цену повлияло).Первым делом после устранения етой байды( дигностика +зелёнка=1100 руб, пайка=750 руб и заправка=2500руб) было решено поставить защиту картера и заменить самостоятельно масло, пока оная не стоит.В субботу 21.10.06 защита "Шериф" + защита на АКПП( 2500+1300) были куплены на рынке "АВТО-МОЛЛ" в Кунцево за 5 минут.В воскресенье с утра машина была загнана на эстакакду и разложив ключи, достав канистру с маслом я приступил к процессу.Но меня ожидала засада. Даже две. Первое: сливная пробка отказалась откручиваться напрочь.Даже с трубой ,которой я срывал ступичные гайки на В-3.Опасаясь отломить её насовсем я благоразумно прервал етот процесс.Второе:к маслянному фильтру подобраться ниоткуда не возможно( я так подумал). С низу мешает балка , сверху руку не просунуть.Но потом понял , что добраться до фильтра можно просунув руку между радиатором и впускным коллектором . На удивление фильтр легко пошёл от руки и был затянут обратно.Защиту поставил сам за час, а масло поменял в Экспресс-замене за 300 руб.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Как открутили, мне пришлось применить зубило и сменить пробку. Все бесплатно в том сервисе, в котором последний раз закручивалиСообщение от White837
сливная пробка отказалась откручиваться напрочь.Даже с трубой ,которой я срывал ступичные гайки на В-3.Опасаясь отломить её насовсем я благоразумно прервал етот процесс.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самое удивительное что етот сервис мне неизвестен, т.к. менял масло на этой машине впервые.Сообщение от pavel1
Все бесплатно в том сервисе, в котором последний раз закручивали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всегда снимаю,правда не сам,но это ни суть. Вариант ADR 98г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у меня в Шерифе дырка для слива масла на месте, прямо под пробкойЗагоняю авто на яму в своем гараже, без проблем меняю масло и фильтр снизу. Не пойму, кому там что мешает
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Аж чуть не подавился....Сообщение от DemonB5
без проблем меняю масло и фильтр снизу. Не пойму, кому там что мешает
Фильтр? Снизу???? Не снимая "Шериф"?????
Месьё Копперфильд?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
открутить то беспроблем, а вот обратно фильтр закрутить....Сообщение от DemonB5
Загоняю авто на яму в своем гараже, без проблем меняю масло и фильтр снизу. Не пойму, кому там что мешает![]()
действительно надо быть
Сообщение от Джавдет
Месьё Копперфильд
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от DemonB5
А у меня в Шерифе дырка для слива масла на месте, прямо под пробкой Загоняю авто на яму в своем гараже, без проблем меняю масло и фильтр снизу. Не пойму, кому там что мешает![]()