Про диагностику двигателя AWT - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    WG не трещит, турбинка надувает, все норм!У меня появилось такое ощущение, что у Андрюхи машина летает быстрее моей на механике, ну что уж говорить - у меня то 97-й год и 180 тык за спиной

  2. #22
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и я!!
    Извиняюсь за задержку - пришел с гаража и отправили с младшей дочкой на занятия в музыкальную школу!! больше не кому!

    Вот графики:
    файл выложу позже!

    Значится проехали мы с Лешкой по одной улочке туду обратоно - 6 раз.
    Жарил конечно быстро, т.к. надо было оставить 4 скорость и догнать до 4000 тыс.

    В последний раз удалось точно, а так все круговые мешали!
    Ну и скорость не совсем городская получается - под 140!
    я так по городу не люблю гонять!
    по трассе и под 180 ездил, и доже один раз за 200 заложил.


    [pic]2542[/pic]
    [pic]2543[/pic]
    [pic]2544[/pic]

    Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:

    Вот и графики!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    Андрюх спасибо за графики! Сразу видно что всё четко работает, у меня постоянный недобор 100 mBar. И не так чётко работает система регулировки наддува, оно и понятно WG трещит аж страшно
    04/AWT/GFY

  4. #24
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    Это ты все из графиков увидел???
    Поясни как ты их расшифровываешь??

    Я в табличке понимаю, что 3 и 4 столбец надо сравнивать, но вот как и на сколько могут отличаться эти данные???
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    Попробую, хоть я только учусь
    Смотри вот отрывок из твоего графика
    [pic]2546[/pic]

    А вот мой
    [pic]2545[/pic]

    Итак, что мы видим:
    1. Твоя турбина смогла наддуть 1620 мБар абсолютного давления, моя же больше 1450 мБар дуть не хочет.
    2. Видишь розовую и красную линии? Вот смотри какие они у тебя ровненькие...Вообще по ELSA максимальная разница между ними (а это требуемое и получаемое давление наддува) = 100 mBar...И у меня, дифферент присутствует все время (немного не наддувает)
    3. Видимо у меня немного подклинивает клапан рециркуляции, видишь всплеск давления как только газ сбросил? У тебя все ОК....
    Вероятно (около 90%) все мои траблы из-за неисправного WasteGate. Вот так, вот.

    А теперь хочу задать вопрос к kalex, если, конечно, Алексей читает эту тему: Скажи могу ли я получить заветные 1600 mBar, просто заменив турбину на новою?
    04/AWT/GFY

  6. #26
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Вот смотри какие они у тебя ровненькие...
    Вижу, что расчетный параметр наддува и фактический весьма близки, - это мне ясно, а вот на моих графиках еще есть зеленый червяк - он то что показывает???
    Как он должен откликаться на обороты, на наддув??
    / пошел спать - завтра почитаю/
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron
    Зеленая - это расчетная нагрузка на двигатель. Тоже сравнимая величина, основное устройство которое позволяет ЭБУ расчитать ланный параметр - ДМРВ. Следовательно если он подизношен, нетрудно сделать выводы...
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron,
    Ну-с, жду теперь тебя на замер давления масла

  9. #29
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Archi
    Ну-с, жду теперь тебя на замер давления масла
    По принципу - кто ищет неисправность - тот ее всегда найдет!!!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  10. #30
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как Вам всем графики???
    их начинка в архиве следом!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dron

    как-как...отличные графики...

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K, а програмкой для просмотра логов не поделишся

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Охотно...скачать
    04/AWT/GFY

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень хотелось бы знать ,что за знатный специалист это написал: "ЛЮБОЙ мало-мальски грамотный двигателист Вам это подтвердит. Просто потому, что этот параметр не говорит ни о чём. Эндоскопирование гораздо информативней. Измерение компресии - это глупость,.." И как эндоскопированием можно определить ,скажем,залегшие(изношенные) поршневые кольца , или скажем состояние седел клапанов . Идем дальше ,хотелось -бы нижайше узнать ,как не снимая ГБЦ и не замеряя цилиндры нутромером можно оценить износ ДВИГАТЕЛЯ в 50-70 %, я понимаю соколиный глаз рулит ,но шероховатость поверхности на глаз не определишь [-X ,а других параметров я так понимаю не имеется. Я могу понять выкладки из физики про изотермический и аддиабатный процессы (весьма условные кстати) и могу согласится с соображениями по поводу добавления масла в таком объеме и торрировки измерительных приборов .в одном не согласен [-X ,компрессометр (причем "чистый",т.е. не замеряющий компрессию косвенно по току обмотки стартера например) вещь в сервисе совершенно необходимая.

  15. #35
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    смотри в ЛС!
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    26.01.2005
    Возраст
    37
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Охотно...скачать
    Спасибо, отл. програмка.

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,211
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    +1

  18. #38
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще и Allman Олега протестировали!

    вот графики и данные!

    Добавлено спустя 46 секунд:

    и данные
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то файлики побились...
    04/AWT/GFY

  20. #40
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    да с запуском я немного перемудрил - вот 3 in и наплодил...
    а так они читаются...
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 17:40
  2. Параметры двигателя AWT
    от maxim78 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 16:53
  3. Вопрос про обороты двигателя. Скачут
    от PaPa_CaRLO в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.06.2007, 08:43
  4. вопрос про диагностику (+)
    от SherKhan© в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 20:55
  5. Про диагностику подвески. Какчественно надо.
    от Джавдет в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •