0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
WG не трещит, турбинка надувает, все норм!У меня появилось такое ощущение, что у Андрюхи машина летает быстрее моей на механике, ну что уж говорить - у меня то 97-й год и 180 тык за спиной
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Ну вот и я!!![]()
![]()
![]()
Извиняюсь за задержку - пришел с гаража и отправили с младшей дочкой на занятия в музыкальную школу!!больше не кому!
Вот графики:
файл выложу позже!
Значится проехали мы с Лешкой по одной улочке туду обратоно - 6 раз.
Жарил конечно быстро, т.к. надо было оставить 4 скорость и догнать до 4000 тыс.
В последний раз удалось точно, а так все круговые мешали!![]()
Ну и скорость не совсем городская получается - под 140!
я так по городу не люблю гонять!
по трассе и под 180 ездил, и доже один раз за 200 заложил.![]()
[pic]2542[/pic]
[pic]2543[/pic]
[pic]2544[/pic]
Добавлено спустя 18 минут 23 секунды:
Вот и графики!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dron
Андрюх спасибо за графики!Сразу видно что всё четко работает, у меня постоянный недобор 100 mBar. И не так чётко работает система регулировки наддува, оно и понятно WG трещит аж страшно
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Mex@n!K
Это ты все из графиков увидел???
Поясни как ты их расшифровываешь??
Я в табличке понимаю, что 3 и 4 столбец надо сравнивать, но вот как и на сколько могут отличаться эти данные???
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dron
Попробую, хоть я только учусь![]()
Смотри вот отрывок из твоего графика
[pic]2546[/pic]
А вот мой
[pic]2545[/pic]
Итак, что мы видим:
1. Твоя турбина смогла наддуть 1620 мБар абсолютного давления, моя же больше 1450 мБар дуть не хочет.
2. Видишь розовую и красную линии? Вот смотри какие они у тебя ровненькие...Вообще по ELSA максимальная разница между ними (а это требуемое и получаемое давление наддува) = 100 mBar...И у меня, дифферент присутствует все время (немного не наддувает)
3. Видимо у меня немного подклинивает клапан рециркуляции, видишь всплеск давления как только газ сбросил? У тебя все ОК....
Вероятно (около 90%) все мои траблы из-за неисправного WasteGate. Вот так, вот.
А теперь хочу задать вопрос к kalex, если, конечно, Алексей читает эту тему: Скажи могу ли я получить заветные 1600 mBar, просто заменив турбину на новою?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Вижу, что расчетный параметр наддува и фактический весьма близки, - это мне ясно, а вот на моих графиках еще есть зеленый червяк - он то что показывает???Сообщение от Mex@n!K
Вот смотри какие они у тебя ровненькие...
Как он должен откликаться на обороты, на наддув??
/ пошел спать - завтра почитаю/
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dron
Зеленая - это расчетная нагрузка на двигатель. Тоже сравнимая величина, основное устройство которое позволяет ЭБУ расчитать ланный параметр - ДМРВ. Следовательно если он подизношен, нетрудно сделать выводы...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron,
Ну-с, жду теперь тебя на замер давления масла![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
По принципу - кто ищет неисправность - тот ее всегда найдет!!!Сообщение от Archi
Ну-с, жду теперь тебя на замер давления масла![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
А как Вам всем графики???
их начинка в архиве следом!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dron
как-как...отличные графики...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, а програмкой для просмотра логов не поделишся![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень хотелось бы знать ,что за знатный специалист это написал: "ЛЮБОЙ мало-мальски грамотный двигателист Вам это подтвердит. Просто потому, что этот параметр не говорит ни о чём. Эндоскопирование гораздо информативней. Измерение компресии - это глупость,.." И как эндоскопированием можно определить ,скажем,залегшие(изношенные) поршневые кольца , или скажем состояние седел клапанов. Идем дальше ,хотелось -бы нижайше узнать ,как не снимая ГБЦ и не замеряя цилиндры нутромером можно оценить износ ДВИГАТЕЛЯ в 50-70 %, я понимаю соколиный глаз рулит
,но шероховатость поверхности на глаз не определишь [-X ,а других параметров я так понимаю не имеется. Я могу понять выкладки из физики про изотермический и аддиабатный процессы (весьма условные кстати) и могу согласится с соображениями по поводу добавления масла в таком объеме и торрировки измерительных приборов .в одном не согласен [-X ,компрессометр (причем "чистый",т.е. не замеряющий компрессию косвенно по току обмотки стартера например) вещь в сервисе совершенно необходимая.
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Dick
смотри в ЛС!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, отл. програмка.Сообщение от Mex@n!K
Охотно...скачать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Вот еще и Allman Олега протестировали!
вот графики и данные!
Добавлено спустя 46 секунд:
и данные
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Что-то файлики побились...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Mex@n!K
да с запуском я немного перемудрил - вот 3 in и наплодил...
а так они читаются...![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7