0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Вот приперло мне проверить двигатель на предмет стоит в нее вкладывать денег или может пора продавать???
Записался на диагностику - ответ меня не удовлетворил!
один мастер посмотрев очком в цилиндр сказал, что все Ок,видна сетка на стенках цилиндра.
Свечи - Ок!
расход 12,5-13 на АКПП 1,8Т по городу - Ок!
масло скушала за 5500 чуть больше полщупа..
![]()
Позвал еще одного спеца.Тот глянут туда-же, и не оглядывая взглядом машинку выдал диагноз: пробег под 300 000 км.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ЧЕГО????? на счетчике - 112 000 я не скручивал, а брал ее в 3,5 летнем возрасте с пробегом в 71 000 км!!! Это что-же она за 3,5 года 260ткм прошла???это тогда такси была-бы!
Ну, ладно - 200 ткм.- Короче я был зол!!!
![]()
А компрессию даже не меряли...
Решил сам еще к кому-нибудь обратиться.
Вот Archi Леша мне согласился помоч.![]()
Вот сегодня я у него в гараже!!!
1. Что было:
в феврале 2005 года при покупке я (ничего не знавший ни о допусках ни о параметрах) получил распечатку о офф/диллера о движке
там было про компресию:
1 - 11,1
2 - 10,9
3 - 10,6
4 - 11,1
при норме для нового двигла 10...14 бар и пределе в 7 бар и допустимой разнице в 3 бар
Да, не густо....
Испытывая чуйство, что сейчас мы намеряем что-то не хорошеемеряем компрессию!Тот глянут туда-же, и не оглядывая взглядом машинку выдал диагноз: пробег под 300 000вот результаты:
1 - 12,5
2 - 12,3
3 - 13,0
4 - 13,8
+ после впрыска до 10 см3 масла в 1 цилиндр для поверки работы МСК и герметичности клапанов получаем в 1цилиндре - 15,9![]()
вот Вам и вопрос: мне радоваться или плакать??
Как Вам результаты замеров??
Дальше произвели с Лешкой замену ОЖ. О чем планирую написать в отдельном топике, что-бы не смешивать темы
А здесь хочу сказать огромное СПАСИБО Леше Archi и Олегу Oleg-kv,
который к нам примчался с Салова, когда возникли небольшие проблемы со сливом старой ОЖ!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Ну и какие мнения будут????![]()
![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron, Андрюха, Archi - важно и Archi - нужно!(ВИЛЕНИН)Ступил я конечно со сливом ОЖ, проторчали на холоде вместо 15 минут, аж не знаю сколько (мозги наверное свернулись в точечку у меня)Ну лана, старость - не радость или молодость зелена, главное сделали, грешить не на что вроде
И дождь еще не крапал
![]()
Олегу, огромный респект, за мудрость и оперативность, если б не он - ща бы еще торчали и выкручивали термостат![]()
Ну и денек сегодня выдался!Потом еще к брату поехал помогать в переезде - диван, стиралка, холодильник и мн др было выношено/вношено на своих плечах!Уф, тока вернулся!Не разгибаюсь!
![]()
Надеюсь ты не заболел, на холоде?!![]()
Нам еще предстоит замер давления масла! + Разговор о турбине на предстоящей встрече (столько не успели обсудить), затронули мы эту тему слегка, про бай-пас...Но так как дела не ждали, все вскользьОбещаюсь кровно привезти свою старую турбинку в виде пособия на ближайшую встречу и все показать и рассказать
![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
все нормуль!Сообщение от Archi
Надеюсь ты не заболел, на холоде?!![]()
класс! померяем - опять будут вопросы!Сообщение от Archi
Нам еще предстоит замер давления масла!
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Стесняюсь спросить: ну налили, ну померили, ну 15,9.... а еще раз мерели????Сообщение от Dron
получаем в 1цилиндре - 15,9
Суть вопроса такова: ты в новый мотор масла в гошок плесни - компрессия с первого оборота чуть ли не загент стрелку манометра. Но если сбростить и померить еще раз - будет норма, т.к. МС-кольца рулят, а вот если не рулят, то и при повторном замере будет завышенная
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dron
ИМХО всё гут! Еще давление наддува измерь, и график в студию![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dron I.O. у тебя с машиной ,при своевремнной замене масла (новое - нормальное) и очистке радиаторов ,должна ходить долго.![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Viktor M
Mex@n!K
Dick
Спасибо за ответы!
А подскажи по VAGCom-y в какой группе это находится???Сообщение от Mex@n!K
Dron
ИМХО всё гут! Еще давление наддува измерь, и график в студию
контроллер -01 двигатель, измерения, а дальше???
завтра сниму и выложу!
Уточняю:Сообщение от Viktor M
Стесняюсь спросить: ну налили, ну померили, ну 15,9.... а еще раз мерели????
Суть вопроса такова: ты в новый мотор масла в гошок плесни - компрессия с первого оборота чуть ли не загент стрелку манометра. Но если сбростить и померить еще раз - будет норма, т.к. МС-кольца рулят , а вот если не рулят, то и при повторном замере будет завышенная
1. меряем так, без всего (сколько раз?). - записываем результат.
2. впрыскиваем 10 см3 масла, меряем - записываем результат.
3. меряем - записываем результат.
Получаем 3 параметра по каждому цилиндру. Так?
масло меняю до 10 000 км. год назад после ДТП радиаторы были поставлены новые!Сообщение от Dick
Dron I.O. у тебя с машиной, при своевремнной замене масла (новое - нормальное) и очистке радиаторов ,должна ходить долго.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей,как я понимаю, у тебя это 115-118 группы, 4 измерение
Эх...а у нас такого нет, а мы в свое время с манометром и трубочками в окошке ездили
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
[code]
Check conditions
● No leaks on intake and exhaust systems.
● Engine oil temperature min. 80 °C
If the specification is obtained:
‒ Press C key.
‒ Press keys 1, 1 and 5 for the "Display group number 115" and confirm entry with Q key.
→ Indicated on display: Read measured value block 115 ⇒
1 2 3 4
‒ Check charge pressure (actual value) at full throttle in display zone 4:
On rolling road
In 3rd gear or in 2nd driving range
During test drive
Vehicles with manual gearbox
‒ Accelerate in 2nd or 3rd gear with full throttle.
Vehicles with automatic gearbox.
‒ Manually (Tiptronic) select 4th gear and accelerate the vehicle from low speed with full throttle (without kick-down, the gearbox does not change down).
‒ Press the print button between 1800...2300 rpm and read the charge pressure actual value in display zone 4.
Specification: 1350 ... 1750 bar
‒ Compare the charge pressure actual value with the specification in display zone 3
Difference: max. 100 bar
[/code]
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Archi
попробуем!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dron
Как измерить давление наддува на AWT?
115 группа данных, 4 поле - Фактическое значение давления наддува, 3 поле - расчетное давление наддува. Меряешь так: открываешь 115 группу и включаешь запись. Сам за руль, находишь ровный участок, начинаешь движение...Как дойдешь до 3 передачи(если автомат(Tiptronic) - то вручную включаешь 4 и медленно доводишь педаль газа то пола(Чтобы не сработал Kick-Down) , педаль газа - до пола! Крутишь до около 5000 об/мин...Останавливаешься, считываешь показания
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Mex@n!K
понял, т.е. на месте это нельзя сделать - только в динамике??
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dron
Конечно!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, Андрей, это нужно делать только в динамике!У меня, на машине 97 года нет датчика измерения наддува турбиныСообщение от Dron
Archi
попробуем!, а у тебя есть, поэтому у меня нет и группы 115, замерить компьютером я не мог, поэтому соорудил прибор из переходников. трубок и манометра, он втыкается как раз в разрез той вакуумной трубочки, которая идет к байпасному клапону от впускного коллектора!
Рабочее давление на 4-й передаче типтроника у тебя должно быть 1350 ... 1750 bar - 115 грeggf 4-е измерение и не должно отличаться от 3-его измерения (расчетного) - дифферент 100 bar , я уверен, что у тебя так и есть - машина зверь![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Dron
Андрюх, проверь плиз...Охота сравнить![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Вот вопрос - ответ от специалиста!
Сообщение от Вопрос
А по поводу двигателя я весь вечер и сегодня в раздумках....
Заключене одного мастера "Все хорошо" и другого - "не очень" до сих пор не укладывается в голове!!!
Чего делать? Искать другие способы диагностики или ждать пока что-то само вылезет....
Официалы вообще даже глазом в цилиндры не смотрят - только считывают ошибки, распечатывают их и меряют компрессию.
А почему у Вас измерение комперссии не входит в диагностику, В выходные наверное замерю сам у товарища.
1 раз как есть, 2 после доливкой 10 куб. масла на поршень.Сообщение от Ответ
Что касается Вашего двигателя. На самом деле в нём не обнаружено никаких фатальных отклонений, из-за которых надо избавляться от автомобиля. Я подробно расспросил диагностов, что они видели и один и другой. Причём, первый, Михаил Валентинович, специалист по системам управления. Второй, Сергей, механик. Износ верхнего (горячего) пояса цилиндров характерен для турбированных двигателей и не является чем-то из ряда вон выходящим. Просто он вынашивается раньше остальной части зеркала. Я бы оценку пробега уменьшил. По моим представлениям для такого износа при НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации пробег не должен превышать 200 - 250 тыс км. Точнее определить невозможно. Поэтому можно оценить износ двигателя в 50 - 70 %. Те мои подозрения на езду без фильтра не оправдались, таких признаков нет. Разброс мнений диагностов можно считать в большей степени доказательством хорошего состояния, чем наличия проблем. Если бы были очевидные признаки, они бы единодушно приговорили мотор к смерти.:-). Также надо понимать в некотором смысле психологию диагноста. Им всегда проще вынести крайний вердикт по какому-нибудь признаку, чем разбираться в совокупности и оценивать по непонятным критериям с неизвестными весовыми коэффициентами степень износа.
Эта особенность не только наша, она характерна для любых вопросов, связанных с диагностикой сложных систем. Организма человека, например :-).
Что касается компресии, то мы её НИКОГДА не измеряем, если нет прямых признаков на фатальные неплотности одного из цилиндров. ЛЮБОЙ мало-мальски грамотный двигателист Вам это подтвердит. Просто потому, что этот параметр не говорит ни о чём. Эндоскопирование гораздо информативней. Измерение компресии - это глупость, муссируемая среди дилетантов, которая берёт начало со времён ЗИС-150, когда в многоцилиндровом двигателе разрушение одного из цилиндров были таким же нередким явлением, как прокол колеса. С помощью компрессометра находили КАКОЙ именно цилиндр развалился, а с помощью масла определяли, клапан это или прогорел поршень. Других способов тогда не знали.
Величина давления сжатия сильно зависимый параметр от способа измерения и состояния аккумуляторной батареи. Мы компресссометр берём в руки очень редко, в 50% случаев исключительно по просьбе клиентов. Подчёркиваю, эндоскоп даёт гораздо больше информации и гораздо точней. Если будете самостоятельно заниматься этим, не забудьте отключить форсунки и систему зажигания. После измерений не забудьте сервисным прибором сбросить ошибки, которые контроллер обязательно обнаружит. Это не ГАЗ-51, таких ошибок не простит.Сообщение от Вопрос
Компрессию мы все-таки померяли.
Меня тут правда поправили, что надо было еще раз крутануть после этого..., но .... Век живи - век учись.
Я так понимаю, что Вы это за результат не воспримете..... , но все-таки о чем может сообщить изменение компрессии в вверх после 1,5 года эксплуатации????? Или только о том, что моя АКБ сильнее той, которая была в первый раз ?Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:Сообщение от Ответ
+++ НИ О ЧЁМ. Наиболее вероятно, что за время эксплуатации ничего не изменилось. Изменение величины давления сжатия в течение срока НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации двигателя имеет известную зависимость. Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что примерно начиная с 3% износа до 97% износа компрессия остаётся постоянной и зависит только от способа измерения. Ваши замеры были сделаны в разных условиях. При геометрической степени сжатия Вашего турбированного двигателя около 9,0 вполне достаточный показатель давления сжатия 10,5. Не зря производитель даёт такой большой диапазон в 40% и разброс по цилиндрам в 30%. Надо понимать, что измеряется давление в значительной степени АДИАБАТНОЕ. Причём, порог, когда сжатие из изотермического становится адиабатным для каждого двигателя индивидуален.
Теоретически можно достичь адиабатного сжатия практически в чистом виде, только неизвестно, при каких оборотах прокрутки и какой температуре стенок цилиндров и наружнего воздуха будут соблюдены эти условия. Поэтому при температуре воздуха в конце такта сжатия в 100 градусов или 200 градусов, величина давления может отличаться в 1,26 раза. (См. физику средней школы, раздел "Кинетическая теория газов" :-) ). Ваши результаты со значениями почти в 14 кг/см2, а первый раз в 11кг/см2 (или в других единицах? Вы уверены, что оба манометра были градуированы в одних и тех же единицах?), могут говорить ещё о том, что давление измерялось разными приборами. Никто никогда не поверяет манометры компрессометров и никогда не градуирует обратные клапаны по давлению открытия. Поэтому разброс в 3 атмосферы двух компрессометров вполне ожидаемая величина. Кроме того, неизвестно, насколько изменились фазы двигателя в связи с износом зубчатого ремня, звёзд и регулятора фаз. Т.к. регулятор фаз двигателя AWT использует давление масла, насколько оно отличалось при двух замерах с интервалом в 1,5 года, можно только гадать.
Ваши упражнения с маслом в цилиндре вообще можно считать "играми на свежем воздухе". Совершенно понятно, что при объёме камеры сгорания в 45 см3, уменьшение её на 10 см3 приведёт к росту давления. При том неизвестно, сколько его улетело в трубу при прокрутке стартером. Неизвестно, насколько масло снизило или подняло температуру в конце такта сжатия. А вот 40 см3 масла, разом "свалившиеся на голову" непрогретого до рабочей температуры катализатора и кислородного датчика вряд ли благотворно скажутся на их здоровье.
Короче, не забивайте себе голову всякой чепухой. :-). Я же Вам говорил, что по результатам эндоскопирования двигатель имеет нормальный износ в пределах 50% - 70 %.
С уважением А.М. Пахомов.
вот вечерком приеду к тебе с ноутом и прогоним такой тестик!!!Сообщение от Archi
Рабочее давление на 4-й передаче типтроника у тебя должно быть 1350 ... 1750 bar - 115 грeggf 4-е измерение и не должно отличаться от 3-его измерения (расчетного) - дифферент 100 bar , я уверен, что у тебя так и есть - машина зверь![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрюш, предварю наши замеры по заддуву!Опять, мля, забыл рассказать толком, что мы измеряли (ну потому что написанное более яснее чем разговор, да и мне это показалось очевидным в это время)
Значит, мы измеряли с тобой давление, которое дует турбина в цилиндры двигателя (так называемое давление в стоке), сам понимаешь, чем больше турбина задует - тем больше бензина можно размешать в воздухе, тем большую мощность можно выжать из пепелаца!Вот если бы у тебя была 7-ка..., то она бы сосала атмосферу, и ехала бы как...7-ка, а не как замысел KKK (турбиномэйкер)!Но турбина должна дуть по-ваговски, тобишь, по нормативам, не больше-не меньше, тобишь 1,3 - 1,75 бар на 4-й типтро, она у тебя это и дует
А дальше графики...трам-парам...
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Archi
Т.е. AWT выдал 1.75? А турба когда менялась?
И *csv файл плиз, если сняли![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я не прочитал сегодня, потому что не на работе, а на форум и не успел заглянуть!
Сообщение от Dron
Я же Вам говорил, что по результатам эндоскопирования двигатель имеет нормальный износ в пределах 50% - 70 %.Гы-гы-гы!Износ в пределах 50-70% - но при этом не забивайте голову себе чепухой, а я вот возьму и забью ее, куплю манометр в 2 раза точнее и тогда померяем!Компрессия - не есть объективный фактор, но Андрюш, поверь, ни один двигателист не скажет тебе о состоянии двигателя точно без вскрытия!Если машина прошла 150тык, то и ресурс двигателя уменьшился на 50%, (больше 300 тык, вроде не встречали), что и подтверждает ДилЖс, так что 150 тык можешь еще катать без сомненийСообщение от Dron
Короче, не забивайте себе голову всякой чепухой. :-).
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:
Mex@n!K, Кирыч, графики и показания в *.csv Андрей выложит, у него все на ноуте
Макс давление что удалось снять - 1600 и вроде того, посему, могу говорить - что турбина живее всех живей (с условием ее износа).
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Archi
С нетерпением жду!![]()
P.S. А WasteGate не трещит?![]()
![]()
04/AWT/GFY