Срочно нужна помощь на Гольф3!!!!!!!!!!!!!!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Срочно нужна помощь на Гольф3!!!!!!!!!!!!!!

    Братци, подскажите где делают моторы и моновпрыск на гольфы, а то прокатился по официалам, а они только могут бабки сосать за диагностику и руки разводить, мол старая модель, нет документации! Кто что посоветует, а то сторушка совсем перестала заводится, даже с толкача!

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаська
    А ты форсунку посмотри...думаю в ней может быть дело.Сними кожух блока впрыска, и заводи мотор, на нажимая на гашетку, и смотри на заслонку, есть ли на ней струйки топлива.Если есть, то зажигание...или сбит трамблер(если mono-jetronic), или что-то из электроники накрылось.Если бензин не течет...тут надо смотреть, течет ли вообще из насоса он...если течет, проверить сопротивление форсунки.Если форсунка дает определенное сопротивление(не помню уж какое...моник был 2 года назад), то искать причину в мозгах или нижней части блока.Хотя можно померить сопротивление всех частей блока впрыска.
    Могут мозги накрытся...хотя маловероятно.

    А вообще насчет диагностики...к офицалам нет смысла ехать.Барыги еще те...скажут, что заменить надо машину.Думаю стоит прозвонится по газетам с автосервисами, где могут найти и решить проблему.

    Вообще у меня раз на ходу заглох мотор в В3 пассате, и не заводился.Ехать никуда не стал, стал тыкатся сам.Посмотрел, что насос качает норму, искра есть, начал смотреть впрыск, а топливо не идет .Короче разобрал я впрыск(верхную часть).Форсунка приказал долго жить. Купил весь блок в сборе б/у и заменил.

    Ееще один совет.Не ищи что-тор в проводке, а у то любят у нас...проводку искать.Типа не кгонтакт или обрыв...я даже в 15 летнем Б3 не видел на разу обрыва или не контакта.

    Все ИМХО!

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я свой ремонтировал, на Максимова, там небольшой сервис.
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    885
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаська
    А что у тебя хоть за проблема,а то у меня Вента 1,8 моно ААM,может чем помогу

  5. #5
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bawtrik ага уменя RP может тоже чем нибудь ,так сказать

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,199
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ты симптомы укажи 1искра есть 2 бензонасос писает3 после чего дало дуба маторы и моновпрыск одинаковые почти на всех тачках с маленькими различаеми [-X

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаська вот сюда сгоняй http://www.vwdoktor.ru/
    Свой старый добрый ПассатБ3 с RP именно там обслуживал и многое вылечил.
    Кстати у тебя скорей всего подох температурный датчик на мозги. Он либо синий 2-х контактный, либо с желтой полосой 4-х контактный.
    Passat_RP про проводку ты зря. Самое больное место на моновпрысках разъем который непосредственно воткнут в моно (отвечает за форсунку и датчик температуры всасываемого воздуха, провода там ломаются на раз)
    И подушка моновпрыска тоже бывает засадной деталью.
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    Passat_RP про проводку ты зря. Самое больное место на моновпрысках разъем который непосредственно воткнут в моно (отвечает за форсунку и датчик температуры всасываемого воздуха, провода там ломаются на раз)
    У кого как...за 170 тысячь никаких поломок разъемов.Да и не первый моник это у меня.Никогда не было проблем с проводкой в немецких машинах.Это не ВАЗ, где может каждый контакт отвалится, и ничего не работать.
    Цитата Сообщение от Britanets
    И подушка моновпрыска тоже бывает засадной деталью.
    [-X При ней мотор едет и заводится нормально.Я доездился раз на ADZ(моник 1,8) до того, что впрыск можно было поднять с коллектора и унести

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat_RP ну у тебя ваще можно сказать молодая машина. В 325 честных я продал своего(89г.в). В 250 паял разъем и менял подушку. Феби ацтой, Лемфердер или оригинал рулит неимоверно. Да и на съездах у каждого второго пучок до моно был в изоленте


    кстати проводка на немцах не окисляется, а просто ломается со временем и все
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets
    ну у тебя ваще можно сказать молодая машина. В 325 честных я продал своего(89г.в). В 250 паял разъем и менял подушку.
    Я проехал на нем 170 тысячь До меня ездил он 12 лет в Германии.Если грубо умножить на 40...то пробег не малый. .Вообще с проводкой никаких проблем не было. Я подушку два раза менял.
    Вот меня ужасно доставала трубка ваккума.раз из-за неё првозился долго, мотор дрожил на ХХ, ехал плохо, жрал ведрами бензин и т.д
    Цитата Сообщение от Britanets
    кстати проводка на немцах не окисляется, а просто ломается со временем и все
    Я вот когда гонял авто, часто были поломки машин.Особенно БМВ часто ломались...то что-то БК пишет, на что-то ругается, то что-то не греет, не работает.В Аудях тоже бывало в 2,8 то мотор траит то еще что-то.Как только заезжал на сервис и мне говорили, что будут смотреть проводку, я уезжал сразу. Ехал искал нормальный сервис, где не ищут проводку, а ищут блоки или датчики.И всегда проводка оказывалась непричем.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat_RP ну значит до тебя все поменяли
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Britanets
    Очень сомневаюсь т.к машина стоила 800 дойтч марок...даже не евро.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ломается все. У меня вообще, был сломан фиксирующий выступ на колодке, в результате, разьем одним концом не фиксировался - пропадал контакт и форсунка не лила бензин.

    Не плохой сервис в Садовниках.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А блинки считывал? Или можно ВагКом попытаться подключить если Mono-motronic (AAM, ABS, ADZ)
    04/AWT/GFY

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    У меня когда был В3...я натестился этими блинк кодами...мне постоянно выдавал код, которого нет .Пара четверок и вроде бы еденица и двойка, или что-то в этом роде.
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Mono-motronic (AAM, ABS, ADZ)
    RP тоже были моно-мотроник, только вроде с 91 года.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да? Впрочем там могло быть что угодно Если кого заинтересует диагностика этих моников, то читайте форум на volkswagen.msk.ru я там раньше частенько писал на эту тему.
    04/AWT/GFY


Похожие темы

  1. Машина кипит, срочно нужна помощь!!! HELP!!!!!
    от Makus в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 11:58
  2. Срочно нужна помощь : машина глохнет!!!!!!!!
    от john81 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.08.2006, 22:16
  3. Срочно нужна помощь!!!
    от Evgeny23 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.07.2006, 10:55
  4. Срочно нужна помощь по VIN-коду
    от 89region в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 14:46
  5. СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!!!
    от VJ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2005, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •