0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1![]()
Один раз в феврале отошла от 90град. вверх, забеспокоился, оказалось - пробило прокладку ГБЦ (одновременно стала плохо работать печка), ОЖ выдавливало из расширительного бачка, вот температура и пошла вверх. Починил, опять прилипла к 90град.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как вкопанная (тьфу 3 р)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня чуть больше 90 все время показывала, примерно 92. Заезжал на Атлант, сказали особенности консоли, можем поправить если напрягает, а так езди и не парься...
но вот сейчас начал печку включать - стрелка на протяжении пути прыгает с 85-92. Кирдык термостату приходит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая хрень со стрелкой была после промывки системы охлаждения (до промывки было все ок). Мастера сказали, что может термостат чуть-чуть не закрывается (ну совсем чуть-чуть). Сейчас поменял термостат и проблема ушла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
90 и никуда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я видел её в красной зоне..., почти на одно деление не дошла до 130ССообщение от Alex Al
Demakov всегда было интересно бывает она когда-нибудь за 90, я если бы её там увидел, тот слево в груди точно что-нибудь закололоМотор нагрелся до того, что масло поперло через прокладку ГБЦ
все гидрики молотили, мотор начал греметь громче дизеля
.А все было из-за пробитого радиатора на уровне блока мотора, из-за крыльчатки, которая резлетелась и утащила за собой радитор.Хотя самое интересное, что весь грохот был из-за перегрева масла, т.к запуститив на след.день все было ОК.Выносливый оказался моторчик...ADR 92kwt
![]()
А вообще сколько я не ездил, хоть в жару при +48С, хоть в мороз -39С, все время стерелка стоила на 90С.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нды, вот блин дела, ну что говорить всяко бываетСообщение от Passat_RP
Я видел её в красной зоне..., почти на одно деление не дошла до 130СЯ был бы ну как минумум в панике
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex Al
Ту как тебе сказать...у меня настроение упало еще когда радиатор пробился.Притом сильно упало.А когда мотор начал торохтеть...я чего-то вообще поник.Я ехал из Германии(гнал на продажу) по трассе все было нормально, ГБЦ почти без Ож была, но обдувалась воздухом.Температура держалась.А вот в пробке, постоянное движение, мотор заглушить нельзя,обдува нет, притом жарко было еще.Поэтому и ехал.Приехал поставил, настроения вообще не было, сразу начал прикидывать разборку мотора, ремонт и т.д.
Но на след.день, залил воды до уровня, завел мотор, и чудомотор шипит, никаких посторонных звуков, доливая воду нагрел мотор, погазовал, и ничего не течет, мотор работает идельно.Заменил крыльчатку и радитор с муфтой и поехал на этом В5 отдыхать.Потом был успешно продан этот пассат.