А у всех ли стрелка температуры стоит ровно на 90С - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Россия, Ногинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,396
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1
    Один раз в феврале отошла от 90град. вверх, забеспокоился, оказалось - пробило прокладку ГБЦ (одновременно стала плохо работать печка), ОЖ выдавливало из расширительного бачка, вот температура и пошла вверх. Починил, опять прилипла к 90град.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вкопанная (тьфу 3 р)

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня чуть больше 90 все время показывала, примерно 92. Заезжал на Атлант, сказали особенности консоли, можем поправить если напрягает, а так езди и не парься...

    но вот сейчас начал печку включать - стрелка на протяжении пути прыгает с 85-92. Кирдык термостату приходит?

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    69
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая хрень со стрелкой была после промывки системы охлаждения (до промывки было все ок). Мастера сказали, что может термостат чуть-чуть не закрывается (ну совсем чуть-чуть). Сейчас поменял термостат и проблема ушла.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    90 и никуда

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Al
    Demakov всегда было интересно бывает она когда-нибудь за 90, я если бы её там увидел, тот слево в груди точно что-нибудь закололо
    Я видел её в красной зоне..., почти на одно деление не дошла до 130С Мотор нагрелся до того, что масло поперло через прокладку ГБЦ все гидрики молотили, мотор начал греметь громче дизеля .А все было из-за пробитого радиатора на уровне блока мотора, из-за крыльчатки, которая резлетелась и утащила за собой радитор.Хотя самое интересное, что весь грохот был из-за перегрева масла, т.к запуститив на след.день все было ОК.Выносливый оказался моторчик...ADR 92kwt

    А вообще сколько я не ездил, хоть в жару при +48С, хоть в мороз -39С, все время стерелка стоила на 90С.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    18.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    734
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Я видел её в красной зоне..., почти на одно деление не дошла до 130С
    нды, вот блин дела, ну что говорить всяко бывает Я был бы ну как минумум в панике

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alex Al
    Ту как тебе сказать...у меня настроение упало еще когда радиатор пробился.Притом сильно упало.А когда мотор начал торохтеть...я чего-то вообще поник.Я ехал из Германии(гнал на продажу) по трассе все было нормально, ГБЦ почти без Ож была, но обдувалась воздухом.Температура держалась.А вот в пробке, постоянное движение, мотор заглушить нельзя,обдува нет, притом жарко было еще.Поэтому и ехал.Приехал поставил, настроения вообще не было, сразу начал прикидывать разборку мотора, ремонт и т.д.
    Но на след.день, залил воды до уровня, завел мотор, и чудо мотор шипит, никаких посторонных звуков, доливая воду нагрел мотор, погазовал, и ничего не течет, мотор работает идельно.Заменил крыльчатку и радитор с муфтой и поехал на этом В5 отдыхать.Потом был успешно продан этот пассат.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Стрелка температуры шалит
    от Shimano в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 16:32
  2. стрелка температуры охл.жидкости
    от АЛЕКС99 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 09:15
  3. Стрелка температуры живет своей жизнью.
    от Leo738 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 18:30
  4. Стрелка температуры ОЖ
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.09.2005, 00:38
  5. Стрелка температуры
    от Alex268 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •