0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мдя, что в Москве за бензин такой, что платина так быстро вылетает, в Питерском Ауди клубе AEB самые распространенные моторы и никто на платину не жалуется, а тут охов ахов немеряно![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Да нас тут не двое, ещё Faultless (на мазде - FastDriver) здеся теперь
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот к морозам и метут кто о санях летом заботится, не успеваем подвозитьСообщение от Skif
только у них их еще и не было нужно было заказывать ждал неделю...
правда никак не собраться их поставить ))
вот будет по холоднее![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Где Вы цены такие видели?
Хотя у меня двигатель другой.
Мой комплект НЖК беру со скидкой за 500 руб.
Жене оригинал взял за 750 руб., а там тот же НЖК.
Хотя тоже сначала всучивали платину за 2000 руб.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
White61
В том-то и разница.Сообщение от White61
платину
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если посчитать, платина 30000 км., обычные 10000 - разница в 3 раза.
Стоимость обычных НЖК к платиновым в разнице в 4 раза.
Вот Вам и "бонусный" комплект.
Или скидка на замену свечей на сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Платина благополучно и 50 000 ходит, есть живые примеры. А у кого нет, выбирайте заправки с более качественным бензином.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
При хорошем бензине, обычные ходят 15 000 точно, а могут и до 20 000 дотянуть.
Мое мнение, что при одинаковых условиях, обычные выигрывают по деньгам. Дешевле и тратиться не сразу.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
так их одной заправкой можно убить, а за 50000 км наверняка несколько раз заправишся где попалоСообщение от Atlant®
Платина благополучно и 50 000 ходит, есть живые примеры. А у кого нет, выбирайте заправки с более качественным бензином.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно, что может быть, что угодно, можно и не только свечи убить, но как правило основная масса траектрии передвижения жителя мегаполиса происходит как правило в радиусе одних и тех же заправок, среди которых можно выбрать достойные. Я никого не убеждаю ставить именно платину, просто констатирую факт, что данные свечи функционируют в наших условиях нормально. Пусть каждый решает сам экономить или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот чего заметил, я часто ездил в Германию.Когда покупал там машину, заодно обычно покупал свечи, масло, колодки.Здесь все менял.Чистая статистика.Я ездил на немецких свечах по 80-90 тысячь км.А как только покупал у нас оригинла через 30-35 тысячь км они уходили на покой.
Вот у меня была последняя бензинка, пассат Б3, мотор 1.8.Я проехал на свечах купленных в Германии, 97 тысячь.Потом их заменил, тк мотор стал плохо работать.Но там уже электродов почти не осталось.Притом заправлялся где попало, и 92 лил, и на трассе лил фиг знает что.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 4 |
Михаил GE
вот ссылочка: http://www.atlant.spb.ru/
у меня машинка пришла из Германии и там были свечи NGK. Походу их не меняли с момента приобретения (пробег 94тыщ). походил по магазинам, предлагали много разновидностей свечей NGK, но везде производство то ли Турция, то ли Китай... вообщем муляжи!(цена колебалась от 200 до 300р)
Через знакомых узнал, что а этом магазине (Атлант) работает родственник знакомого, который и предложил приехать и посмотреть. Вообщем там продают оригинал из Германии (примерно за 450р) и не оригинал (примерно 320р).
А уж что ставить решай сам!экономить или нет - дело добровольное!
![]()
Passat B5 1.8T - был когда то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и у меня оригинал стоит на В3 ещё из Германии. Пробовал заменить на BOSCH, не пошло. Вернул назад оригинал(конечно это не заводские свачи, но с года 96-97 их точно не меняли).