0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В сентябре пригнал машину из Германии.
(год выпуска 2002 декабрь, а за баранку сели 2003 апрель)
Дороги у них не такие засоленные, как у нас и мне сказали, что лучше от жалей денЮжек и сделай покрытие, а другие кричат что у меня еще заводское покрытие стоит мне хватит его на 5 лет еще.
Подскажите делать мне покрытие антикором или лучше пиво купить на эти деньги?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Medved
лучше пива!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Medved
Если машина не была битая, то ничего с ней не случится.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Medved
лучше пиво купить на эти деньги?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
машина не битая это точноСообщение от Bazarov
Medved
Если машина не была битая, то ничего с ней не случится.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Medved
Есть статья, с однозначным мнением, надо!
Я лично ничего не делал, т.к. машина не бита.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Medved
Я когда звук устанавливол,разбирал пол машины,так все места такие как в жигах мовилем постоянно нужно заливать,в пассате хорошо обработаны с завода неким парофино-подомным веществом,так что в дополнительном антикоре смысла особого нет![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лично я еще ни разу не видел ржавого или гнилого Пассата B5 или Ауди А4\А6, причем пробег моей машиныпо сравнению с ними просто детский. Отсюда делаю выводы: нефик ничего делать, офинковка и заводская обработка рулят.
Да, кстати, видел однажды Ауди А3, сама везде нормальная, а на двух дверях внизу ржавчина и краска облупляеться. Отсюда делаю опять выводы: если машина битая или сделана после аварии фигово, то антикорить надо, но есть еще мнение, что если сделана плохо, то никакой антикор не поможет, краска вспучиться и привет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем большое спасибо!![]()
Пошел я за пивом![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правильное решение!Сообщение от Medved
Пошел я за пивом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На пассатах оцинковка хорошая - 12 лет заводская гарантии от сквозной коррозии. Таким образом, если машина битая не была и ее не делали соответственно, то заводская оцинковка жива и дополнительный антикор нафиг не дался.
Пей пиво.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Medved на встрече покажу тебе своего пасю, сразу поймешь где заводская окраска осталась , а где перекрашен
.
Делали, кстати, в Атланте с заменой на все новое (капот, крыло, бампер).... Правда лет 7 назад
Согласен с народом - если машинка не бита , то нефиг страдать ерундойЛучше пива
мноооого
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У моего друга Passat В3 89г. выпуска, владеет им уже 6ть лет, ниразу не антикорил, ходьбы какой намёк на каррозиюА 6ть лет назад при обмывке
данной машины, было поцарапано крыло
так вот сейчас только чуть-чуть проглядывается рыжинький налёт
![]()
Вот тебе и качество.