0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Возник ряд вопросов:
1) Посыпался катализатор, в следствии чего стала звенеть труба. Если его разобрать и выбить, возникнут или нет проблемы с прохождением ТО ?
2) Магнитолла cd + navi, поработав мин 10 начинают хрипеть передние колонки, затем умирают совсем. Еще через некоторое время тоже самое происходит с задними. Выключаю, жду мин 5, включаю, все нормально, потом опять тоже самое...
3) Перестал работать омыватель фар... Сам омыватель выползает, но не поливает... Омыватель лобового работает нормально (на счет отсутствия воды в бочке просьба не шутить)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VJ
1) Меняй на пламегаситель.Иначе будет рычать.На ТО не влияет,если выбросы в норме.
2) С проигрыванием дисков тоже самое?![]()
3) Посмотри трубки на месте.Может слетели или замёрзли. У вас наверное минуса.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С первым вопросом вроде все понятно.Сообщение от alex77
VJ
1) Меняй на пламегаситель.Иначе будет рычать.На ТО не влияет,если выбросы в норме.
2) С проигрыванием дисков тоже самое?![]()
3) Посмотри трубки на месте.Может слетели или замёрзли. У вас наверное минуса.
2) с дисками тоже самое...
есть предположение что усел греется... но все же интересно может у кого-нибудь было похлжее !?
на улице пока плюстам чтоб до этих трубок добраться, нужно пол морды разобрать
такой вопрос: моторчик на фароомыватели и стеклоомыватели один или два разных? выдвигает фароомыватели давление или электропривод?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
VJ
У меня было немного похоже - через несколько минут воспроизведения магнитола начинала дико верещать - усилитель самовозбуждался (от времени кондер высох какой-то или что-то наподобие). Проблема решилась сама-собой - кому-то очень понравилась моя магнитолка и ночью ее не стало.
Так что единственный совет тебе - выкорчевывай ее и неси радиоэлектронщику. Внешний осмотр платы усилителя без приборов обычно ничего в таких случаях не даст.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Омыватель должен выползать за счет давления воды...
Значит скорее всего с насосом и трубками все в порядке...
Смотри сами писалки.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
alex77
Не согласен. Что турбодизель, что турбобензин - улитка турбины гасит большинство неприятностей, идущих из выхлопного коллектора.1) Меняй на пламегаситель.Иначе будет рычать.На ТО не влияет,если выбросы в норме.
Поэтому на турбированных машинах можно просто вытряхнуть кат, и поставить обратно то, что осталось, т.е. корпус - счастье настанет с большой долей вероятности.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По второму вопросу могу сказать -это усилок сдох! Однозначно... У меня такое было на разных магах....Дело говорит... Так что в мастерскую.....Сообщение от Black_Sheep
от времени кондер высох какой-то или что-то наподобие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Эрл]По второму вопросу могу сказать -это усилок сдох! Однозначно... У меня такое было на разных магах....Дело говорит... Так что в мастерскую.....[/quote:1a4u6s2y]Сообщение от "Black_Sheep":1a4u6s2y
от времени кондер высох какой-то или что-то наподобие
И сколько примерно это удовольствие по ремонту мафона будет стоить?
С катализатором все ясно... спасибо!
Что касается писалок... не могли же они все 4-е сразу забиться !?!?!?
Может есть еще какие-нибудь варианты и предположения ???
Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:
Народ, неужели никто с похожим не сталкивался?!?!?!!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VJ
Моторчиков у тебя ебстественно 2. Для того чтобы к ним добраться нужно только передний бамперок скинуть - дело 10 -15 минут (в зависимости от количества пива под рукой). И писалка выдвигается совсем не под действием давления воды - там пружинка не кислая такая стоит. Так что скорее всего моторчик и сдох.