Про стук гидрокомпенсаторов
  1. #1
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Про стук гидрокомпенсаторов

    Такая ситуация, когда покупал свою машинку, была возможность кое что на ней поменять за счет продавца. Я поменял все ремни с натяжителями, переднюю подвеску, цепь с натяжителем, гидрокомпенсаторы, турбина уже стояла новая, ну и ещё что-то....
    Вообщем месяца через 3 гидрики (а именно 1 или2), начали снова подавать голос, на горячую, приблизительно минуты через 3-5 работы на ХХ. Когда я узнал про форум и пообщался здесь с понимающими людьми, понял, что причина скорее всего в маслянном насосе, последний замер давления показал: 1.2 bar на ХХ, 3.4bar на 3000 об.
    Последний год я ездил на масле Mobil 1 с вязкостью 0W40, и стук гидриков практически не появлялся, только в очень жаркую погоду и после длительной, более 20 мин., работы на ХХ. Последний раз масло менял в ТМ, после разговора с Денисом купил масло Mobil 1 5W40, пробег у меня уже приличный 212000 км и Денис сказал, что не плохо залить масло чуть с большей вязкостью. Расход масла у меня действительно уменьшился стало 100 мл на 1000 км, а вот гидрики начали стучать практически сразу (приблизительно через 1 мин.) после падения оборотов на ХХ. Собственно вопрос, почему с маслом большей вязкости гидрокомпенсаторы стучат чаще?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    Может просто совпадение,неплохо бы опять давление померять.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Может просто совпадение,неплохо бы опять давление померять.
    Ты знаешь не похоже, я просто не стал долго расписывать, но это не первая моя поытка передти на более густое масло, просто первый раз это было ESSO 5W50 и я решил, что само масло г....но. И залил Mobil 1 0W40.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    почему с маслом большей вязкости гидрокомпенсаторы стучат чаще?
    рискну предположить, что стучат они по причине своей окончательной кончины...
    и тут уже масло им не помощник...

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серёга, у них пробег и 30000 км ещё нет.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    гидрокомпенсаторы
    звиняй...пропустил сразу...

    есть ещё парочка причин для их стука...

    Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

    первая - меряй снова давление масла...

    вторая - сами ГК - плохие (некачественные и тд)..(очень знаешь часто встречается)

    третья - износ РВ и рокеров...

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    серега, но тогда бы они стучали постоянно, а им явно давления в какой то момент не хватает.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  8. #8
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    серега, но тогда бы они стучали постоянно, а им явно давления в какой то момент не хватает.
    Есть мысли, что либо сетка приемная насоса забита (т.е. иногда масло проталкивается, но когда "наберется") или уже насос масляный умирает....

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джавдет
    или уже насос масляный умирает....
    ну насос то не молод , это я все в первом посте описал, меня интересует почему стук появляется при переходе на более густое масло, ведь наоборот давление должно увеличиться.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч

    а ты вот послушай Джавдета

    есть такой трабл - насос качает-качает...потом в какой то момент давление падает из-за того, что постепенно снижается пропускная способность сетки...
    попыхтит...прокашляется...снова нормально качает...

    и так по кругу...

    кроме того - я так понял, у тебя они ВСЕГДА стучат...

    Цитата Сообщение от димыч
    а вот гидрики начали стучать практически сразу (приблизительно через 1 мин.) после падения оборотов на ХХ
    я бы ни давление (в первую очередь), ни плохие гидрики со счетов бы не сбрасывал...

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    на более густом масле при плохом давлении ГК может просто не успевать "отработать"...

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=димыч]
    Цитата Сообщение от "Джавдет":3vwz11as
    или уже насос масляный умирает....
    ну насос то не молод , это я все в первом посте описал, меня интересует почему стук появляется при переходе на более густое масло, ведь наоборот давление должно увеличиться.[/quote:3vwz11as]
    Когда попал на замену насоса было залито 0W30, при этом лампа давления масла загоралась иногда. Поменял масло на 0W40 - лампа загорелась сразу!!!!
    Так что скорее всего мне кажется дело в насосе, тем более
    Цитата Сообщение от димыч
    ...1.2 bar на ХХ, 3.4bar на 3000 об.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    1.2 bar на ХХ, 3.4bar на 3000 об.
    Я упустил,ты померял и насос не менял?Я то подумал,что ты поменял,и у тебя с новым стучат.
    Дим померяй давление еще.
    Может, всетаки ,пора насос поменять.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Дим померяй давление еще.
    Может, всетаки ,пора насос поменять.
    Мерял в ТМ 3000 км назад, при замене масла, оттуда и результаты. Конечно надо его менять, но зараза 500 р. в кошельке
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от димыч
    Конечно надо его менять
    хм...а ты вот думаешь....
    поменяй насос - а там глядишь и ГК перестанут беспокоить...


Похожие темы

  1. баян про стук (при торможении по прямой)
    от TimB в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 13:11
  2. Стук гидрокомпенсаторов
    от Q3D_ALEX в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 19:00
  3. Опять про стук в подвеске
    от Alex-pt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 19:04
  4. еще раз про стук в двигателе AUG
    от MEX в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 23:31
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •