0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Такая ситуация, когда покупал свою машинку, была возможность кое что на ней поменять за счет продавца. Я поменял все ремни с натяжителями, переднюю подвеску, цепь с натяжителем, гидрокомпенсаторы, турбина уже стояла новая, ну и ещё что-то....
Вообщем месяца через 3 гидрики (а именно 1 или2), начали снова подавать голос, на горячую, приблизительно минуты через 3-5 работы на ХХ. Когда я узнал про форум и пообщался здесь с понимающими людьми, понял, что причина скорее всего в маслянном насосе, последний замер давления показал: 1.2 bar на ХХ, 3.4bar на 3000 об.
Последний год я ездил на масле Mobil 1 с вязкостью 0W40, и стук гидриков практически не появлялся, только в очень жаркую погоду и после длительной, более 20 мин., работы на ХХ. Последний раз масло менял в ТМ, после разговора с Денисом купил масло Mobil 1 5W40, пробег у меня уже приличный 212000 км и Денис сказал, что не плохо залить масло чуть с большей вязкостью. Расход масла у меня действительно уменьшился стало 100 мл на 1000 км, а вот гидрики начали стучать практически сразу (приблизительно через 1 мин.) после падения оборотов на ХХ. Собственно вопрос, почему с маслом большей вязкости гидрокомпенсаторы стучат чаще?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Может просто совпадение,неплохо бы опять давление померять.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ты знаешь не похоже, я просто не стал долго расписывать, но это не первая моя поытка передти на более густое масло, просто первый раз это было ESSO 5W50 и я решил, что само масло г....но. И залил Mobil 1 0W40.Сообщение от Валерич
Может просто совпадение,неплохо бы опять давление померять.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
рискну предположить, что стучат они по причине своей окончательной кончины...Сообщение от димыч
почему с маслом большей вязкости гидрокомпенсаторы стучат чаще?![]()
и тут уже масло им не помощник...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Серёга, у них пробег и 30000 км ещё нет.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
звиняй...пропустил сразу...Сообщение от димыч
гидрокомпенсаторы![]()
![]()
есть ещё парочка причин для их стука...
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
первая - меряй снова давление масла...
вторая - сами ГК - плохие (некачественные и тд)..(очень знаешь часто встречается)
третья - износ РВ и рокеров...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
серега, но тогда бы они стучали постоянно, а им явно давления в какой то момент не хватает.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Есть мысли, что либо сетка приемная насоса забита (т.е. иногда масло проталкивается, но когда "наберется") или уже насос масляный умирает....Сообщение от димыч
серега, но тогда бы они стучали постоянно, а им явно давления в какой то момент не хватает.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ну насос то не молодСообщение от Джавдет
или уже насос масляный умирает...., это я все в первом посте описал, меня интересует почему стук появляется при переходе на более густое масло, ведь наоборот давление должно увеличиться.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
димыч
а ты вот послушай Джавдета![]()
есть такой трабл - насос качает-качает...потом в какой то момент давление падает из-за того, что постепенно снижается пропускная способность сетки...
попыхтит...прокашляется...снова нормально качает...![]()
и так по кругу...
кроме того - я так понял, у тебя они ВСЕГДА стучат...![]()
я бы ни давление (в первую очередь), ни плохие гидрики со счетов бы не сбрасывал...Сообщение от димыч
а вот гидрики начали стучать практически сразу (приблизительно через 1 мин.) после падения оборотов на ХХ
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
на более густом масле при плохом давлении ГК может просто не успевать "отработать"...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=димыч]ну насос то не молодСообщение от "Джавдет":3vwz11as
или уже насос масляный умирает...., это я все в первом посте описал, меня интересует почему стук появляется при переходе на более густое масло, ведь наоборот давление должно увеличиться.[/quote:3vwz11as]
Когда попал на замену насоса было залито 0W30, при этом лампа давления масла загоралась иногда. Поменял масло на 0W40 - лампа загорелась сразу!!!!
Так что скорее всего мне кажется дело в насосе, тем более
Сообщение от димыч
...1.2 bar на ХХ, 3.4bar на 3000 об.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я упустил,ты померял и насос не менял?Я то подумал,что ты поменял,и у тебя с новым стучат.Сообщение от димыч
1.2 bar на ХХ, 3.4bar на 3000 об.![]()
Дим померяй давление еще.
Может, всетаки ,пора насос поменять.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Мерял в ТМ 3000 км назад, при замене масла, оттуда и результаты. Конечно надо его менять, но зараза 500 р. в кошелькеСообщение от Валерич
Дим померяй давление еще.
Может, всетаки ,пора насос поменять.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хм...а ты вот думаешь....Сообщение от димыч
Конечно надо его менять
поменяй насос - а там глядишь и ГК перестанут беспокоить...![]()
![]()