0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Вчера менял масло, сегодня утром под машиной - лужа. Первая мысль - сочится через пробку слива, поехал в сервис поменяли на новую пробку и шайбу, долил масла и на работу. Вечером - опять лужа, снова долил и в сервис, посмотрели фильтр, а там уплотняющее ring - кольцо (3) просто вылезло (http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=6E80BDE4), когда открутили крышку корзины масляного фильтра (2), оно оказалось еще и порванным. Заменили это кольцо на новое, опять долил масло, доехал до дома, несколько минут постоял перед гаражом на полу несколько капель масла, может старое, а может и опять натекло. Что это может быть, подскажите пож-та, кроме того, что просто криво завернули крышку, кстати, насколько сильно ее надо закручивать? А то не по-себе как-то. Ездил - горя не знал, а на этой неделе, то вино в салоне разбил, то вот, это масло.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Centurio
да не переживай...это ерунда...![]()
скорее всего - остатки масла накапали...![]()
протри всё и покатайся пару дней с проверками уровня....
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Могу предположить что это следствие высокого давления масла.Я в прошлую зиму на прошлой машине с этим столкнулся.Подклинило в масляном насосе клапан.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
lifter, тоже этого опасаюсь, но там дофига мест, кроме этого, откуда может переть масло при высоком давлении, причем мое довольно маловероятно. Хотя, может оно и откуда-то и еще сочится, но почему тогда это проявилось именно после смены масла. Хорошо вот, уважаемый 1967s, успокоил маленько.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).