0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
GRIZZLY-
Ну и поставь на зад Gas-A-Just, какие проблемы? Сама же кайаба предлагает так делать...Сообщение от GRIZZLY-
А если у меня уже спереди уже стоят excel-g?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду полагаться на твое мнение. Надеюсь, не подведешь.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А где прочитал, что KAYABA так советует?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
А по жесткости они все одинаковые ? Как подбирать ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к вопросу. У офицалов мне так и не смогли дать ответ можно ли вместо усиленных поставить обычные. А разница в цене в 2.5 разаСообщение от alex_nv
А чем амо для плохих дорог отличаюся от обычных или от спортивных?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На чем основано такое утверждение, Вы бывали на заводах или общаетесь с инженерами производителей - поставщиков в оригинал?Сообщение от MiSt
100 раз говорили что оригинал и неоригинал - это РАЗНЫЕ вещи, даже если их сделал один производитель. А разговоры, что "у них просто коробочки разные" - это от недобросовесных продавцов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И в чем смысл твоей ссылки ? И как на счет жесткости ?Сообщение от steve747
http://www.kayaba.co.uk/kayabaeurope/catalog.html
Добавлено спустя 1 час 48 минут 16 секунд:
Ну ответьте же кто-нибудь! А на счет оригинала Atlant прав. Откуда такое мнение?
Добавлено спустя 36 минут 29 секунд:
Я посмотрел gas-a-just есть только спортивные. Ставить ли мне такие? Не будет ли это влиять на комфорт и на длительность службы сайлентблоков и пружин? А ставить назад gas-a-just чем лучше, чем просто газомаслянные?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У аммо для "плохих дорог" большая энергоемкость, чем у штатных при сохранении комфорта, а отличе от спортивных, где упор делается на управляемость, авто получается жесткое как табуретка и соотвтественно быстрее убивается подвеска. Для московских дорог это не так критично, а в Питере более заметно.Сообщение от alex_nv
А чем амо для плохих дорог отличаюся от обычных или от спортивных?
И это на чем основано? Я видел распечатки с вибростенда ЕТК, где неоригинальный Boge/Sachs в тех же допусках, что и не убитый оригинал. Да и по другому быть не может, выпускается то на одной оснастке, только оригинал клеймится (требование для всех деталей VAG), а на афтемаркет клеятся этикетки. Причем иногда только при их наклейке определяется, что это будет Sachs Или Bogeпоставил Боге, Сакс, Кайабу, Билштайн(модели "заменители оригинала") и "у меня всё стало хорошо..." НО, это если сравнивать с "убитым" оригиналом, а если сравнить с нормальным - новым??? И окажется "и труба по-ниже и дым "по-жиже"!!!, зависит от рынка поставки.
GRIZZLY- Что желается получить в итоге?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Atlant®Сообщение от Atlant®
авто получается жесткое как табуретка и соотвтественно быстрее убивается подвеска
Я пишу про "спортивные" амо, а не спортивные! Ну о какой спортивной подвеске может идти речь, когда на перед предлагаются одни и те же амо, что и на обычную подвеску(У кайабы так, да и у САКСА встречается!!!). Это так именно "спортивная! подвеска, а не СПОРТИВНАЯ! Так чуть по-жестче и по-надежнее, в силу ОДНОТРУБНОЙ конструкции.
ЗЫ Atlant®, а как обьяснить, что оригинал МИНИМУМ в два раза(а то и в 5раз) дольше ходит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Вы немножко не тех производителей берете (KYB, Sachs/Boge), что бы получить хотя бы "спортивную" подвеску. В их линейке есть приспортивленные разновидности немного более энергоемкие и короткоходные, но на этом все и заканчивается и дело не в трубности, это не их специализация. В данном случае из раскрученных брэндов Koni - практически неубиваемы, можно взять с регулировкой жескости и получится подвеска на все случаи жизни
C чем сравнивается? Из личного опыта, например наши сотрудники ставят себе и всем своим родственникам-знакомым у кого есть авто, из нашего ассортимента и многими годами незнают проблем, так что это все условно, особенно с учетом качественных дорог, где один залет в колдобину способен убить любые аммо, да одни наши трамвайные рельсы чего стоятЗЫ Atlant®, а как обьяснить, что оригинал МИНИМУМ в два раза(а то и в 5раз) дольше ходит?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Atlant®
а Я и не беру! Вопрос с Гризли свелся к "какую Кайабу купить?" Я за однотрубную газ-а-джаст. Вы застращали Гризли:
Вот Я и ответил, что предлагаемые мною амо газ-а-джаст к СПОРТИВНЫМ амо отношения не имеют. Вот и всё.Сообщение от Atlant®
авто получается жесткое как табуретка и соотвтественно быстрее убивается подвеска
А по поводу вопроса оригинал-неоригинал, думаю еще гле покупать-очень важно. Скорее всего САКС и БОГЕ в германии родной продается, а нам валят из каких-нибудь "заказных" на сторонних заводах.
синий боге за 40 баксов???? Да по вашим дорогам??? Не поверю, у нас задним за 15-30000 каюк наступает. По Б4 еще помню.Сообщение от Atlant®
например наши сотрудники ставят себе и всем своим родственникам
Вот насчет Варио(или как их там сейчас эдвантедж?) ли Б6(билштайн) поверю, НО ЭТО совсем другая цена!!!(не ниже оригинала, а то и выше)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не стращаю, был задан вопрос я постарался ответить не касаемо марокВот именно, очень важно где покупать. У нас например поставки от официального представителя из Германии, проблемы с обеспечением гарантии нам не нужны
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
К сожалению подороже (не от жадностиСообщение от steve747
синий боге за 40 баксов????
Вот насчет Варио(или как их там сейчас эдвантедж?) ли Б6(билштайн) поверю, НО ЭТО совсем другая цена!!!(не ниже оригинала, а то и выше)) и не синий. Ну а B6 естественно превышает местами по стоимости штатный оригинал, в оригинале такие стоили бы более чем прилично.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Atlant®Сообщение от Atlant®
К сожалению подороже и не синий
вот от сюда прошу по-подробнее. Пару лет назад, когда у меня умер задний амо, в воскресение ехать нужно было 500 км, открыт был только КЭМП(сеть магазов такая) купил у них Боге СИНИЙ, что-то за 40 баксов, помню. А у Вас какой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас черные. Синие лучше не брать, наколько я знаю это неподконтрольная ZF (владелец брэндов Boge, Sachs, Lemforder и т.п.) продукция, как и синюю Каябу, такие действительно долго не живут.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Atlant®
статью с фото! а то на неоригинал столько напраслины навалили!!! Нужно понять разницу между неоригиналом и подделкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вы меня совсем запутали. Так чем лучше газовые газомаслянных? А в итоге я хочу получить Комфорт, управляемость и долгую службу подвески.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
Читая различные форумы, складывается впечатление, что в подавляющем большинстве в Москве не знают, что такое качественный неоригинал, не уступающий по качеству оригиналу, что очень удивительно. Например наша позиция держать в ассортименте неоригинальные комплектующие тех производителей, которые являются поставщиками в оригинал и соответственно обладают таким же качеством при очень существенном моменте - более доступоной цене. Лично я в обслуге своих авто поступаю именно так, зачем платить больше, если в итоге я и так получаю то же самое, только без лого автопроизводителя. А оригинальные детали беру только те, что не производятся в афтемаркет и выбора просто нет.
Целой статьи наверное многовато будет для обозначения разницы качественного неоригинала и подделки. При приобретении надо учесть всеголишь несколько моментов. Самое главное - несет ли фирма-продавец какие-либо гарантийные обязательства по предлагаемому товару и каков срок данной гарантии. Что касаемо самих аммо, то продукция Sachs/Boge имеет черный цвет и наклейку с соответствующей голограммой, на масле синие этикетки на газе красные, на сайлентах (если они есть) в обоих случаях имеется надпись Boge, сделанная в процессе литья.
Как это выглядит посмотреть можно тут http://www.atlant.spb.ru/shop/detail...=1076&ID=35404
GRIZZLY-
Газомаслянные (тот же газ но с меньшим подпором) это компромисс между одним и другим, авто лучше управляется, чем на масле, но сохраняет его комфорт, по сравнению с газом соотвтетсвенно наоборот. Для обычной езды это золотая средина, единственный минус - цена.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Вот и я про тоже!Сообщение от Atlant®
что в подавляющем большинстве в Москве не знают, что такое качественный неоригинал, не уступающий по качеству оригиналу
http://www.atlant.spb.ru/shop/detail.ph ... _id=234301
Такие я брал СИНИЕ в кемпе! А тут они черные!![]()
GRIZZLY-
не покупай дешевое г.! Вот и всё.
343281 - 49$ в Москве
553207 - 80$ в москве
далее решай сам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как это единственный минус цена? Если они стоят дешевле газовых.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прведите пример пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
343281 - 49$ в Москве-Excel-g - газомаслянны.
553207 - 80$ в москве gas-a-just газовые.
Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
Сорри. Как раз наоборот. Я тут недавно прочитал, что если ставить спереди газовые, то быстро подвеска разбивается. Это правда? А то я уже поставил спереди газовые Excel-g. Уже начал беспокоиться за подвеску.