0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Несогласованность дизеля и АКПП проявляется толчком при переключении передач N -> D.
VAG-COM показал:
1. завышенный (примерно в 1,5 раза) расход воздуха и многих других параметров не только на ХХ, но и при езде.
При этом ДМРВ проверен - 100% гарантия, что исправен.
2. нет связи с модулем управления топливным насосом (я так понимаю, этот модуль - реле, которое все время в моем случае подает питание на насос) - есть ли в этом криминал?
3. крутящий момент на АКПП при ХХ на "N" примерно = -10 н/м, на двигателе = +20 н/м;
при переключении в "D" на коробке = +10 н/м, на двигателе = +40 н/м.
Отсюда вопрос:
В чем может быть первопричина? С чего начинать?
В "одном месте" сказали, что проблема в двигателе, в "другом" - проблема с АКПП![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
!!!???
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2. Криминала нет если двигатель авто запущен. Это ЭБУ не дает тебе "доступа" к исполнительным механизмам. Проверить работу реле (и не только) можешь на заглушенной машине.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Посмотри VAG-COM еще параметры по АКПП, может там какие ошибки будут.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Ни по двигателю, ни по коробке "больших" ошибок нет. Только "нюансы" по конкретным характеристикам.Сообщение от michpm
2. Криминала нет если двигатель авто запущен. Это ЭБУ не дает тебе "доступа" к исполнительным механизмам. Проверить работу реле (и не только) можешь на заглушенной машине.
Посмотри VAG-COM еще параметры по АКПП, может там какие ошибки будут.
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Сергей5+
Несогласованность дизеля и АКПП проявляется толчком при переключении передач N -> D.
VAG-COM показал:
1. завышенный (примерно в 1,5 раза) расход воздуха и многих других параметров не только на ХХ, но и при езде.
При этом ДМРВ проверен - 100% гарантия, что исправен.
а как ты его проверял?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
С заведомо исправным те же показания + мой на чужой машинке выдает правильную информацию.Сообщение от 1967s
Сообщение от Сергей5+
Несогласованность дизеля и АКПП проявляется толчком при переключении передач N -> D.
VAG-COM показал:
1. завышенный (примерно в 1,5 раза) расход воздуха и многих других параметров не только на ХХ, но и при езде.
При этом ДМРВ проверен - 100% гарантия, что исправен.
а как ты его проверял?
Двигателисты говорят - проблема в коробке, коробочники - наоборот.
![]()
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сергей5+ Протокол давай...![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Только завтра смогу скинуть.Сообщение от Dick
Сергей5+ Протокол давай...
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Более конкретные данные по двигателю из VAG-COM при ХХ:
на нейтралке
группа 001: RPM - 864 /min
группа 003: MAF specified - 270, actual - 400; EGR duty cycle 4,8%
должно быть: 230 - 310, 210 - 350; 40 - 75%
группа 020: Torque - 44 Nm
в положении "D"
группа 001: RPM - 864 /min
группа 003: MAF specified - 335, actual - 425; EGR duty cycle 4,8%
должно быть: 230 - 310, 210 - 350; 40 - 75%
группа 020: Torque - 76 Nm
По АКПП:
в положении "N"
RPM left - 864 /min; RPM right - 832...864 /min
группа 002: Load 0%
группа 006: Current - 0,27A; 0,048A; 0,76A
группа 009: Torque left - -12... -16 Nm, Torque right - -16 Nm
в положении "D"
группа 006: Current - 0,65A; 0,048A; 0,76A
группа 009: Torque left - 16 Nm, Torque right - 36 Nm
Почему такая фигня?
Вряд ли я сам без подсказки смогу что-то дополнительное узнать...
Добавлено спустя 1 час 14 минут 13 секунд:
Товарищи ученые!
Доценты с кандидатами!
Ну неужели не знаете ответик на такой простой вопросик?
Всего лишь несогласованность дизеля и АКПП, проявляется толчком при переключении передач N -> D.![]()
![]()
![]()
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Интересно, но ????
как разберешся сообщи!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
То-то и оно, что не просто интересноСообщение от igorjek
Интересно, но ????
как разберешся сообщи!![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В двух конторах смотрели и пока ничего не насмотрели![]()
![]()
![]()
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Может, найдется все-таки умник, который сможет подсказать?![]()
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Завышенный расход воздуха - ищи дыру после турбины до впускного коллектора во всем впускном тракте.
А вообще народ по будням тусуется, ща выходные, многие дома вино пьютт.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оооооооо! у меня такая же фигня только еще с 5 на 4 иногда рывком переключается !!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сергей5+
1. Расход воздуха измерять надо бы при нагрузке...Двигатель был прогрет перед измерением? Почему скважность AGR мала? Надо бы проверить...
2. Это глюк, ибо блока управления топливным насом у тебя нет
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может быть найдется кто-нить что бы высказать какие-то умные мысли по этой ситуации - меня больше интересует расхождение валов и согласование ЭБУ двигателя и АКПП![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
LAWER
Зачем кулаками стучать? Описывай подробно что да как, список ошибок предостав, результаты диагностики ДМРВ...Гадалок тут нет.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
для Сергей5+ вряд ли эта тема актуальна уже...она из ОКТЯБРЯ прошлого года...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а для меня-то актуальна!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
LAWER
ты вроде тему отдельно создавал...щаз гляну ещё раз...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
C этим все просто. Клапан ЕГР, который на коллекторе, не открывается. ЭБУ пытается заставить его открыться, поэтому показания в 4-ом поле 4,8%. В принципе многие ездят с такой неисправностью и не знают о её существовании. По своему опыту могу сказать, что работа клапана ЕГР влияет на расход топлива.Сообщение от Сергей5+
Более конкретные данные по двигателю из VAG-COM при ХХ:
на нейтралке
группа 001: RPM - 864 /min
группа 003: MAF specified - 270, actual - 400; EGR duty cycle 4,8%
должно быть: 230 - 310, 210 - 350; 40 - 75%