0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Проблема такая: поставил новый ДМРВ Bosch 0 281 002 216 на машину (Vin = ххх3BxWE229xxx). Чёрный дым исчез, и тянуть стала намного лучше, однако в районе 1900-2200 об/мин случаются «провалы» (как будто на этом отрезке ДМРВ отключается).
На диагностике сказали, что и ДМРВ и турбина дуют нормально, причин провалов не нашли. Было подозрение на резиновый патрубок, идущий возле ТНВД (он немного треснул), но я его плотно замотал изолентой, воздух не спускает.
Вот теперь и не знаю, что думать и где искать причину?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на диагностике не могли спецы откатать машинку с ноутбуком например и посмотреть, что с ДМРВ творится в движении?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не могли. У них стационарный комп. Да и какая может быть разница в движении или нет, при диагностике ведь давят на педаль.Сообщение от michpm
А на диагностике не могли спецы откатать машинку с ноутбуком например и посмотреть, что с ДМРВ творится в движении?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
очень ОЧЕНЬ существенная... [-XСообщение от FunkyMK
Да и какая может быть разница в движении или нет
разница в том, что под нагрузкой всё ведет себя немного по другому...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Оригинал рулит , уже говорлось , что лучше лямду иДМРВ - оригинал . Дорого .... но лучше . есть собственный опыт .