0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
с адаптером(pcmci) идет инструкция для настроек под операционку!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал менять настройка протокола ничего не выходит. Вообще хотелось бы знать какие именно значения необходимо менять. Сегодня в ходе экспериментов выяснил, что VAGCom всё-таки входит в контроллер двигателя, но всегда со второй попытки. Войдя, в контроллер у меня активна только функция, поиск неисправностей "коды ошибок". Все остальные функции не активны. Войдя в функцию "коды ошибок" ошибок VAGCom не видит. VAGTool в этом же контроллере видит ошибки и все функции в нём активны. Может, у кого есть ещё какие соображения. Подскажите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага, у меня тоже PCMCI.Сообщение от igorjek
2 der panter
у тебя тоже PCMCI?
Добавлено спустя 46 секунд:
igorjek
у меня адаптер StLab никакого описания с ним не было...Сообщение от igorjek
с адаптером(pcmci) идет инструкция для настроек под операционку!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
у меня тоже st-lab брошура была вложена
У меня похожее.....
Passat B5+ 2003 Variant АКПП TDi AVF(130 сил )
Ноутбук , прога VAG COM 311.2-N ( активирована)
Переходник USB-KKL ( купленный в Автопрбор.ру)
При включении зажигания ( на неработающем двигателе) - все определяется и работает нормально....
При работающем двигателе....ДВИГАТЕЛЬ определиться не может.. ( другие системы определяются нормально)
на выключенном моторе -все ОК...
В чем дело?
Менял некоторые настройки VAG COM - а.... пока ничего не помогает...
Добавлено спустя 57 минут 31 секунду:
Добавка... к предыдущему...
Поставил Vag Tool - все определяется....и при работающем двигателе..
Потом сразу попробовал Vag Com - получилось !!!
Но по блокам тормозит.....но работает..
Чудеса прям....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня примерно такая же проблема - писал выше. Вчера обратил внимание, когда вхожу в контроллер двигателя в левом верхнем углу "состояние связи" отображается протокол KWP2081. Со всеми остальными контролерами соединение по KWP1281. У тебя по какому протоколу соединение с контролёром двигателя?
Может кто подскажет, что за протокол KWP2081 ?
Завтра посмотрю внимательней...
Но помню, что если во время "опознания" пишется одно - то связи не будет!! А вот если другое ( завтра посмотрю и запомню)....
то все будет ОК
Но вроде KWP2081 не пишеться....( может 1281 ? )
Это наверное возможно, если поставить "галку" в свойствах напротив этого.
У меня не стоит...и соединяется временами нормально....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
у вас усб или сом?
To igorjek
Это у кого спрашиваешь?
У меня USB ( переходник USB - KKL)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
KWP2081Нет такого протокола...
Есть KWP1281, и KWP2000 с 2002-2003 г.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже спаял енту ссхему и движетель и автомата не видит![]()
Помогите кто чем может
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
И забыл...
У меня адаптер "Моя схема" подключен к COM1 порту без всяких USB.
И еще вопросик: мож кто скажет как активируется VAG-COM и где обычно лекарства ищутся?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю надо другой адаптер паять или покупать. Я сам никак не спаяю.
Про активацию посмотри здесь http://www.carhelp.info/forums/65/threa ... 311.2+2006[/quote]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
показывай схему адаптера...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот ента схемка "Моя схема"![]()
http://ingektor.boom.ru/html/k-lines.html
[/img][/url][/pic]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Проще найти не мог? :-) В данном случае проще, не значит лучше...Лучше собрать нормальную схему на MAX232 (COM) или FT232 (USB) и MC33199. Благо на Латгальской блохе всё можно купить.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Я не сильно силен в ентом, мож посоветуете какую и тех лучше собрать![]()
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Тема старая но могу всунуть свои пять копеек.
Тоже както столкнулся что vag com 311 не видел двигатель.
На моем пассате все ок, на старом шаране видит все блоки кроме двигателя, к двигателю очень долго присоеденеятся и пишет что-то про слишком много сигналов.
В итоге включил вместо Vag com васю диагност и все заработало.
Вот так вот.