0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня еду, никого не трогаю, тут раз и магнитола отключилась, и из мест крепления подрулевых переключателей повалил дым, я испугался, думаю, ну все сгорит Пася, но секунд через 15-20 дым пропал, магнитола так и не включилась. Вытащил ее, там все провода поплавились и плюсовые и минусовые, все короче. Но что меня удивило, что предохранитель на магнитоле не сгорел. Мне вот только одно не понятно, зачем на магнитолу в блоке предохранителей пихать 20 Амперный предохранитель, машина быстрей сгорит чем предохранитель. Теперь буду проводку переделывать, и скорее всего сгорела контактная группа в замке зажигания. Может кто знает как ее поменять. Ключ ходит в замке очень тяжело.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Selih
ну ты красавчег.
что за магнитола и кто устанавливал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Alpine, ставил сам, с другом.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
А просто может предыдущий владелец туда такой пред засунул?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
Там по книге такой стоит, советую всем поменять и поставить 10А.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один из законов Мерфи: Устройство защищаемое предохранителем сгорит первым, защитив тем самым от сгорания прдохранитель.
А вообще встречаются такие предохранители которые вообще не сгорают а только корпус плавится. Корпус у них прозрачный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во-во, прозрачный. Выкинул его уже. Вот сделаю проводку, тогда и влуплю туда 10А.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь небольшой отчет, после проведенного ремонта.
Магнитола , Слава Богу, жива. После разборки центральной консоли, выяснилось что плюсовой провод от замка зажигания полностью сгорел, из-за его оплетки остальные провода склеились между собой. Сгорела также контактная группа замка зажигания. Пришлось снять кожух рулевой колонки, в ТМ мне сказали что замена конт. группы очень сложная работа и довольно долгая. На самом деле это не так, где то около получаса если не торопиться. Сложнее было все прозвонить и проверить на обрыв остальные провода подходящие к магнитоле. Странно было вот что, все знают что к магнитоле пожходит два провода питания, один через блок предохранителей 20А (на память), второй от замка зажигания вообще без предохранителя, что удивило меня, наиболее мощный провод никак не защищен от к.з. А в магнитоле предохранитель 10А, оказывается стоит на той же цени что и провод памяти, выходит один провод - 2 предохранителя, а другой - ниодного, теперь я это исправил вставил туда предохранитель. Протащить провод от замка и вставить его в жгут не удавлось, поэтому просто тупо кинули под торпедой, старый же обрезали и оставили там. Слава Богу что все теперь работает. Единственное, что немного смущает, при вынимании ключа из замка зажигания перестал загораться плафон внутреннего освещения, загорается только после открывания двери, но это мелочи.
Спасибо за внимание, и за то что дочитали до конца.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Selih
Молодец.Где делал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77
Я и друг, в ангаре на работе, в 19-00 начал, в 23-50 закончил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При вынимании ключа из замка зажигания перестал загораться плафон внутреннего освещения, загорается только после открывания двери. Что может быть такое?